- Так и знала, что ты придешь,- задорные огоньки играли в шоколадных глазах,- привет, Нацу.
Нежно-розовое короткое платье с удлиненным подолом, украшенное мелкими рисунками каких-то цветов, босоножки на высоком каблуке составляли впечатление милого и невинного создания, а чуть растрепанные золотистые волосы с задорной улыбкой совсем выбили Драгнила из колеи. Она оказалась еще прекраснее, чем на фотографии.
- Привет, Люси.
- Ты знаешь мое имя, польщена,- еще одна улыбка заставляющая таять ледяного сердцееда,- может чаю?
Отложив профессиональную камеру на заваленный всякой всячиной стол рядом с мольбертом, девушка двинулась к чайнику. Нет, она не шагала, она, словно плыла по воздуху, источая собой воплощение легкости и нежности.
- Ты напоминаешь мне весну,- сорвалось с губ Драгнила и, когда тот понял, что взболтнул лишнего, щеки девушки уже запылали смущённым румянцем,- прости, я не хотел.
- Ничего,- покачала головой та,- мне первый раз говорят комплимент.
- Почему?- он старался запомнить каждую ее черточку, каждый изгиб и каждое движение, потому что оставаться здесь долго крайне опасная затея.
- Я за всю свою жизнь знала чуть меньше двадцати человек, и ровесников среди них не было,- улыбка стала печальной, что не утаилось от парня,- только без жалости, прошу.
- Конечно,- проходя внутрь и прикрывая за собой дверь, кивнул Нацу,- так ты дочь нашего директора?
- Да,- протянула Люси кружку горячего чая своему собеседнику,- учусь на дому, а тут творю.
Махнув рукой в сторону мольберта, блондинка привлекла внимание Драгнила к своей студии. Рассмотрев все изнутри, парень отметил про себя, что его ангел действительно любит все светлое. Даже картины, которые стояли поверх остальных полотен были пронизаны чистотой и невинностью.
- А зачем тебе мое фото?- задал он свой следующий вопрос, чем опять вогнал новую знакомую в краску.
- Ты... красивый,- покраснев пуще прежнего, прошептала Хартфелия.
Теперь была очередь Нацу краснеть. Нет, он знал о своей внешности и то, как влияет на девушек, но из уст этого прелестного создания эти слова приняли совершенно другое значение. Более значимое что ли.
- Спасибо.
- Отец придет за мной только через несколько часов, поговоришь со мной еще немного?
Отказать ей он был не в силах, поэтому удобнее устроившись на диванчике рядом с Люси, лишь коротко кивнул. Без стеснения, без страха она вновь и вновь заставляла его смущаться. То что девушка была чересчур открытой лишь разжигало интерес.
Они разговаривали, как показалось Нацу, целую вечность, но и этого было мало. Они говорили ни о чем и обо всем сразу. Люси оказалась настолько интересным собеседником, что Драгнил совершенно забыл о чае, что сиротливо остался остывать на журнальном столике.
- И потом влетает Грей в одних штанах и кричит мне: Нацу, там горячая вода закончилась!- активно жестикулируя, рассказывал парень о забавном случае из своей жизни, вызывая у блондинки очередной приступ смеха.
- Нацу,- смеялась она, сжимая его ладонь в своей, словно ища опору, чтобы не упасть с дивана,- неужели Грей сразу этого не понял?
А Драгнил просто наслаждался мгновениями рядом с ней. За эти полтора часа Люси стала центром его вселенной. Как только увидел ее с камерой в руках, он все понял. Понял что бесповоротно пропал. Провалился настолько глубоко, что шанса на спасение не было. Робкая и нежная, словно цветок лилии она притягивала его к себе, заставляя судорожно вдыхать запах ее духов и ловить взглядом каждое движение. Боже, она стала сводить его с ума еще сильнее!
- Нацу,- вырвав его из потока собственных мыслей, Хартфелия внимательно всматривалась в своего собеседника,- можно нескромный вопрос?
- Да, конечно,- он теперь не сможет ей отказать ни в чем,- спрашивай.
- Почему у тебя столько девушек?
И небо обрушилось на него всей своей мощью, заставляя затаить дыхание. Она же все видела. Осознание этого пришло только сейчас. Что же он наделал! Каждый день эта девушка наблюдала за школьной жизнью и за его мимолетными увлечениями. Чтож, он сам виноват в том, что создал себе такую репутацию и теперь, чтобы переубедить светловолосую красавицу ему придется постараться. И он готов ради нее. Нацу понимал, что Люси отличается от его знакомых, да и вообще ото всех девушек мира, поэтому обычное поведение с его стороны неприемлемо, а обидеть ее чувства он не имел права. Теперь он будет стараться.
- Я буду откровенен,- прошептал Драгнил, рассматривая лицо собеседницы, на котором, как ни странно, не было ни тени осуждения,- я не очень хороший парень. Далеко не хороший. Но я клянусь, что тебе я боль причинять не хочу и не буду.
Сжал хрупкие пальчики, чтобы дать понять всю серьезность намерений и вновь перестать дышать от одной ее улыбки. Наверное теперь это станет его привычкой.
- Я понимаю,- нет, ну нельзя быть такой наивной,- и я тебе верю.
- Думаю, мне пора,- поднимаясь с места, произнес розововолосый парень,- не хочу, чтобы твой отец нас застукал...
- А ты придешь еще?
Утонуть в горьком шоколаде ее глаз не дали Нацу только сила воли и страх больше не увидеть Хартфелию из-за собственной оплошности. Да, встречаться вот так тайком он не хотел, но из-за чересчур строгих мер по защите дочери от окружающего мира он был обязан играть по ее правилам.
- Да, если захочешь.
- Хочу,- счастливо улыбнулась девушка, поднимаясь с места.
Люси потянулась руками к своей шее и, расстегнув замочек, протянула тонкую цепочку с висящим на ней ключом.
- Чтобы больше не взламывал замки, а то папа узнает,- смущенно пояснила она, отдавая украшение, которое моментально было спрятано в переднем кармане джинс Нацу.
Поблагодарив Хартфелию за такой подарок, Драгнил аккуратно взял руку девушки в свою и, чуть сжав, отпустил. Потихоньку. Не пугая ее и не торопя события глупыми поцелуями он должен завоевать сердце этой красавицы.
Уже в дверях он бросил на нее последний, полный обожания, взгляд и скрылся в ночной темноте, оставляя Люси наедине со своими мыслями. Постояв еще чуть-чуть без движения и прокрутив в голове все то, что произошло с ней сейчас, девушка приложила ладошки к своим алеющим щекам и рухнула на диван, глупо улыбаясь.
- И ничего он не грубый...
А потом, резко вскочив с места, помчалась к окну. И точно, на школьном дворе осталась только ярко-красная машина Драгнила, в нескольких метрах от которой стоял сам парень и смотрел... о боги! Он смотрел на нее! Да еще и таким взглядом, что у бедной Хартфелии перехватило дыхание.
- Дурак,- одними губами произнесла Люси, чтобы парень внизу ее понял, но тот лишь счастливо улыбнулся и сел в машину. Внедорожник начал движение и, пару раз моргнув фарами в знак прощания, вырулил с парковки.
- Люси!- отрезвляющий оклик ее отца заставил блондинку вздрогнуть и оглядеться.
Взгляд зацепился за предательскую вторую кружку с чаем, которую оставил после себя вечерний гость. Наспех спрятав все улики в полке с красками, а остывший чай вылить в раковину, Люси уселась за мольберт, делая крайне задумчивый вид.
- Я здесь, папуль,- отозвалась Хартфелия.
- Ты ничего подозрительного не слышала здесь?
- Нет, что ты, папуль, все как обычно,- нахмуренный взгляд Джуда блуждал по лицу дочери, словно выискивая на нем подтверждение ее лжи.
Спрыгнув с высокого стула, светловолосая дочь директора стала поспешно складывать необходимые вещи в сумку, а именно фотоаппарат с фотографией Драгнила, пару альбомов с чертежами и пенал. Затем, накинув зимнее пальто, двинулась на выход, молясь, чтобы она ничего не упустила из виду.
- Да? А то мне показалось, что сюда кто-то пробрался,- протянул он,- но, наверное, это все мои пустые опасения. Я надежно тебя защитил от всех угроз.
Мужчина еще раз обвел взглядом студию и, пропустив дочь вперед, выключил свет.
- Завтра у нас прием, поэтому в школу ты не пойдешь,- твердо отчеканил Хартфелий-старший,- подготовься, а я найму телохранителей для тебя.
- Разве мое присутствие не будет лишним?- с надеждой в голосе спросила Люси.
- Нет, ты должна быть там, на этом все.
Мысленно пожалев о том, что завтра она не увидит Нацу, блондинка вновь окунулась в события сегодняшнего вечера и с улыбкой на лице отправилась на крышу, где их с отцом уже ждал вертолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
DiversosНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...