Напряженный Драгнил, скрестив руки на груди, привалился к поручню, что был установлен в современном лифте дома, где жила Лиссана и гипнотизировал взглядом табло, отсчитывающее этажи. Оставалось еще совсем немного времени до того момента, как он постучит в злополучную дверь его бывшей любовницы и увязнет в этом деле еще глубже. Нацу вздрогнул и, лихорадочно пошарив свободными руками по карманам, достал телефон. Нужный номер нашелся сразу.
- Привет,- тихо прошептал он в трубку, улыбаясь,- захотел услышать твой голос напоследок.
Прямоугольное табло издало неприятный писк, оповещая парня о том, что нужный этаж прямо за раздвижными дверями. А Нацу, подхватив, стоявшие на полу лифта, бутылки с вином, медленным шагом направился по знакомому коридору, не выпуская телефон из рук.
- Да, не на виселицу, но ощущения похожие,- еле слышно рассмеялся он.
Стараясь не разбудить жителей соседних квартир, розововолосый аккуратно ступал по деревянным половицам, которыми был устелен пол, совершенно забывая о том, что в дни его сексуальных похождений с Лисс они совершенно не задумывались о подобных вещах. В порыве своей страсти эти двое не замечали ничего вокруг.
Нацу неприятно сморщился от нахлынувших на него воспоминаний.
- Люси, я на месте,- обреченно прошептал он, останавливаясь около массивной входной двери, сделанной под дерево,- мне следует положить трубку.
Нехотя закончив разговор, розововолосый спрятал телефон во внутренний карман куртки и шумно выдохнул, собираясь с мыслями.
Сейчас ему было за что бороться. За ее нежную улыбку. За любимые глаза цвета шоколада. За золото ее длинных прямых волос, которые так и манили зарыться в них носом. За легкий запах ее духов, что дурманили сознание и за алые губы, призывающие ласкать их языком, даря поцелуи.
- Люси,- словно в бреду на выдохе произнес он, прикрыв глаза, прорисовал в голове очертания любимой девушки, и уверенно нажал на звонок.
Пепельноволосая не заставила себя долго ждать. В коротких шортах и большого размера майке, что еле прикрывала грудь девушки, удивленная Лисс стояла на пороге, недоуменно хлопая глазами.
- Нацу?
На автомате впустив парня внутрь, она окинула взглядом гостя и, увидев бутылки, закрыла дверь на замок. Ночь обещает быть интересной.
После телефонного звонка Драгнила, Люси не находила себе места. Утрамбовав целый участок снега своими метаниями из стороны в сторону и нервного заламывания пальцев рук, девушка не выдержала.
- Эрза,- блондинка тихо позвала подругу, отводя ее подальше от общей компании,- я так не могу.
Ребята, найдя початую бутылку виски в, казалось бы, бездонном багажнике Гажила, неспешно отпивали по глотку, передавали по кругу и о чем-то оживленно болтали, дожидаясь розововолосого друга.
- Что не так?- спросил Грей, обнаруживая шепчущихся девушек недалеко от автомобиля Нацу.
- Люси неспокойно,- коротко ответила Скарлет, приобнимая подругу за плечи,- она хочет убедиться, что у тех двоих все в порядке.
- Понимаю, я бы тоже волновался, пойди мой парень в гости к бывшей любовнице,- чуть заплетающимся голосом пробормотал брюнет, кивая головой в знак согласия.
Хартфелия нервно закусила губу, запрещая себе думать о том, что Нацу мог ей соврать.
- Грей, херню несешь,- смерив друга убийственным взглядом, ответила Эрза,- ты пьян, иди к остальным, мы сами разберемся.
- Прости, Люси,- отсалютовал Фуллбастер и медленно побрел в сторону, уже целующейся чуть ли не на капоте машины, парочки.
Дочь торговца оружием, бросила последний взгляд на темноволосого друга и повернулась лицом к Хартфелии. Мелко подрагивающие тонкие девичьи руки, закушенная губа и слезы, вот-вот готовые покатиться по щекам говорили сами за себя. Хмурая Эрза была уже готова начать успокаивать новую подругу, как рядом, словно из ниоткуда, появилась МакГарден.
- Разве Лисс не живет по соседству со своей сестрой?- синеволосая девушка участливо положила руку на плечо блондинки и продолжила, смотря куда-то вдаль, словно вела разговор сама с собой,- у них и балконы смежные, думаю, мы могли бы попросить у нее воспользоваться им.
Шоколадные глаза художницы загорелись огнем надежды. Она без сомнений верила своему любимому, но для успокоения собственной души Хартфелия была обязана услышать их разговор, тем более, если будут говорить о ней. Пресловутое женское любопытство взяло верх.
Чуть подвыпившая компания друзей собралась буквально за несколько секунд. Снайперским броском, избавившись от пустой бутылки с горячительным напитком и проверив закрытые замки автомобилей, они направились прямиком к подъезду.
Юных дебоширов поначалу не хотела пускать консьержка, но когда выяснилось, что они друзья Миражанны, особо важной и обеспеченной жительницы высокоэтажной новостройки, моментально сменила гнев на милость.
- Эрза?- похожая на Лиссану как две капли воды, но старше по возрасту девушка открыла им дверь.
- Привет, Мира,- поприветствовала ее Скарлет, улыбаясь,- неудобно просить, но нам нужна твоя помощь.
- Какого рода?- спросила она,- да еще в такое позднее время?
- Балкон, можно мы воспользуемся им,- воскликнула Люси, делая шаг вперед.
- Так ты та девушка, что пленила Драгнила и заставила мою сестрицу ночи напролет плакать в подушку?- усмехнулась знакомая Леви и Эрзы, окидывая художницу взглядом.
Люси виновато опустила голову, понимая, что помощи она не дождется, да и просьба была более чем неприличная. Но то, что услышала светловолосая в следующий момент заставило ее усомниться в родственной связи Миражанны и Лиссаны.
- Да, балконом можете пользоваться, остальных я с удовольствием напою чаем,- ответила пепельноволосая, широко улыбаясь Хартфелии по-матерински нежной улыбкой,- Лисс не подарок, да вот только родню не выбирают. Она моя любимая сестра, но творить, что вздумается, я ей не позволю.
- Спасибо,- поблагодарила Эрза, помогая шокированной подруге устоять на ногах.
Мира действительно была очень похожа на младшую сестру. Длинные пепельные волосы, волнами струились по спине, а заколотая смешной резинкой челка открывала вид на симпатичное личико, где двумя сапфирами сияли искренней добротой глаза. Старшая Штраус уже давно закончила школу и институт, а теперь, прославившись на весь мир своим модельным бизнесом, решила вернуться на родину, чтобы приглядеть за непоседливой сестрой.
Проводив Люси и Эрзу к двери, ведущей на общий балкон, хозяйка квартиры вытолкала остальных гостей в просторную кухню и принялась кипятить чайник, попутно доставая из духовки, недавно подоспевшие, слойки с черничным джемом.
Балкон же оказался на деле полукруглой, застекленной лоджией, заставленной всевозможными горшками с разного вида пальмами и двумя уютными плетеными креслами. Люси, почему-то вспомнилось то самое кафе, где они с Нацу ужинали после ее первого дня в школе.
Осторожно пробираясь к стеклянным раздвижным створкам на противоположной стороне, художница с каждым шагом все больше и больше нервничала, ловя себя на мысли о том, что неприлично подслушивать чужие разговоры. Но отступать было некуда и обвинить кого-то в том, что она струсила, Люси не имела права.
- Пригнись,- прошептала на ухо Эрза, с силой надавливая на плечо подруги и заставляя ту опуститься на колени.
Позиция оказалась просто замечательной. В узкий просвет между шторами почти не проникал свет, но давал полный обзор на просторную гостиную Лиссаны, а так как в лоджии, где находились девушки, не было предусмотрено освещение, то обнаружить двух шпионок было невозможно.
Раньше Нацу сравнивал себя со львом. Царем зверей, который был окружен грациозными львицами, что беспрекословно выполняли любую его прихоть. И касаться его территорий никто другой не имел права. Теперь же, когда в его жизнь ворвалась загадочная девушка-призрак с пятого этажа, Драгнил в полной мере осознал, что всю жизнь он был волком, всецело принадлежащим только Люси.
А потому, внимательно рассматривая нового игрушечного медведя, восседавшего на диване в гостиной Лисс, который каким-то жутковатым взглядом сверлил в розововолосом парне дырку, сам Нацу ничего не чувствовал. Доселе дикое чувство собственника испарилось, оставляя лишь одну четкую мысль, сформировавшуюся в его голове при виде этого странного плюшевого изделия: «Ни за что не подарю Люси подобное чудовище. Я же не усну под подобным взглядом!». Обеспокоенный собственными мыслями о том, как легко он мог представить их с художницей совместную жизнь под одной крышей, Нацу пропустил мимо ушей какой-то вопрос Штраус-младшей.
- Что? Прости, задумался,- поворачивая голову в сторону девушки, извинился Драгнил,- повтори еще раз.
- Я спросила, не ревнуешь ли ты меня к этой игрушке,- как-то странно улыбнулась пепельноволосая, привалившись спиной к дверному косяку.
- Нет.
- Тогда зачем пришел?- скрестив руки на груди, поинтересовалась хозяйка квартиры.
- Поговорить и выпить,- пожал плечами Нацу, садясь на диван и сцепляя руки в замок.
Тяжело вздохнув, бывшая любовница Драгнила удалилась на кухню и, провозившись там какое-то время, вернулась в комнату, держа в одной руке откупоренную бутылку вина, что принес с собой Нацу, а в другой два высоких бокала под красное вино.
- И о чем же нам с тобой надо поговорить?- фыркнула Лисс, разливая бордовую жидкость по бокалам.
- О твоем преследовании,- мрачно произнес он, безучастно рассматривая собственные руки,- это переходит все границы. Я не хочу, чтобы Люси беспокоилась о подобных вещах.
Девушка с грохотом поставила бутылку вина на стеклянный кофейный столик, что стоял недалеко от дивана.
- Ты не понимаешь!- воскликнула она, подлетев к Нацу и упав перед ним на колени, стараясь заглянуть в глаза, сидящего с опущенной головой парня,- она тебе не пара, пойми, родной...
- Я не родной тебе,- серые глаза, сейчас были больше похожи на бездонные озера печали, что с жалостью смотрели на плачущую девушку напротив,- я понимаю, что поступил с тобой бесчестно, что пользовался, и от этого мне стыдно перед тобой, но, Лисс, пойми и ты меня, я люблю другую.
Пепельноволосая зажмурилась и, задержав дыхание, резко схватила полный бокал вина, а потом, осушив его парой больших глотков, потянулась за вторым.
- Пей,- приказным тоном, прошептала Штраус, протягивая напиток,- ты сказал, что мы будем много пить.
Нацу послушно принял вино и под чутким взглядом бывшей любовницы выпил все до дна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
RandomНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...