Часть 25

221 10 1
                                    


Прошло около двадцати минут с тех пор, как звук льющейся из крана воды прекратился, оставляя после себя лишь музыку.
Что подтолкнуло Нацу заглянуть в ванну тот момент, он не знал, но увиденное им, заставило парня нервно сглотнуть, а глаза расшириться.
Люси чуть ли не с головой окунулась в ванну, открывая вид на завязанные в смешной пучок золотистые волосы и согнутую в колене ножку, на которую была заброшена другая, соблазнительно покачивающаяся в такт песне. Что ж, плюс одна грязная фантазия с участием Хартфелии будет преследовать Драгнила бессонными ночами.
Когда художница вышла из ванной в одной лишь просторной толстовке Нацу, которую он так услужливо предоставил ей вместе с парой шорт и футболкой, то нашла парня в ворохе покрывал и подушек на кровати, бездумно щелкающего пультом от огромного телевизора, что висел на противоположной стене.
- Что делаешь? - спросила она, залезая на кровать и удобнее устраиваясь под боком у Нацу.
- Ищу, что будем смотреть, - обнимая девушку за плечи одной рукой, ответил Драгнил, стараясь не смотреть в сторону Люси.
- Случилось что-то? - она всегда чувствовала, когда настроение парня менялось. Словно их души были связаны невидимой нитью, что тянулась от нее к нему.
- Прости, я бессовестный, - Нацу все еще упорно старался не смотреть в глаза любимой, - случайно зашел в ванну, пока ты была там.
Откуда у нее появилась смелость, художница и сама не поняла. Подчиняясь мимолетному порыву и приподнявшись на кровати, Люси бесстыдно перекинула через ошарашенного парня ногу и уселась на его бедра сверху. Нацу моментально напрягся и сжал руки в кулаки, подавляя навязчивое желание положить ладони на ее оголенные бедра. Да еще и толстовка так некстати задралась, открывая вид на белоснежное кружево ее трусиков.
- Люси, - рычащие нотки у него в голосе заставили девушку вздрогнуть от сладких мурашек, что пробежались по ее спине и осели тугим комом где-то внизу живота, - это не очень хорошая идея.
Блондинка загадочно улыбнулась и наклонилась чуть ниже, задевая кончиками волос руку парня. Она не скажет ему, что давно мечтала о подобном. Что от одного прикосновения к этой горячей коже электрический разряд пробегает по ее телу, взрываясь фейерверком искр, которые захватывают каждую клеточку ее тела так, что Люси еле сдерживается, чтобы не застонать в голос и не прижаться к нему.
- Мы же вроде говорили об этом, - тихо произнесла Люси, - это не из-за Лисс или кого-то еще. Просто я хочу быть ближе к тебе. Я так тебя люблю...
Антрацитовые глаза расширились от удивления. Нацу так долго думал о том, что в конечном итоге оказалось совершенно не важным. Плевать на короткий срок их знакомства, плевать на проблемы, что свалились на них. Плевать. Сейчас они тут вдвоем. Наедине.
Не спеша, словно все еще обдумывая всю правильность данной ситуации, Драгнил дотронулся пальцами до ее коленей и провел вверх, ощущая нежность бархата ее кожи, останавливаясь на середине. Девушка рвано выдохнула, закусывая губу.
- Я так рад, что нашел тебя первым! - одним рывком он потянул ее на себя, давая почувствовать всю степень возбуждения, что он сейчас испытывал, - я бы не смог спокойно стоять в стороне, зная, что я не был первым, с кем ты заговорила.
- Собственник, - хихикнула Люси, упираясь руками в его грудь.
- Ты даже не представляешь какой! - поворот, и они меняются местами.
Резко нависнув над девушкой, Драгнил посмотрел ей в глаза. Огонь моментально растекся по венам, сжигая обоих.
А звук расстегивающейся молнии на ее кофте разорвал тишину, повисшую между ними.
Кажется, от всех чувств, что переполняли сейчас Люси, она забыла как дышать.
Внимательно изучая каждую черточку любимого лица, парень рукой коснулся ее щеки, осторожно проведя вниз по шее. А затем ниже, неотрывно наблюдая за разгорающимся желанием в шоколадных глазах.
Губы девушки приоткрылись, чтобы сделать столь необходимый глоток воздуха. Облизнув вмиг пересохшие губы, Хартфелия замерла: темно-серые глаза неотрывно следили за каждым ее действием, изучая и запоминая.
- Я и не знал, что есть что-то столь бесценное...
- Нацу, - она отчетливо это почувствовала под своей ладонью, что покоилась у него на груди. Сердце Драгнила замерло на миг, а затем забилось с утроенной скоростью.
- Бесценная-бесценная Люси...
Светловолосая боялась дышать и лишь зачарованно смотрела в антрацитовые глаза, а в следующее мгновение губы парня вовлекли их в невероятно чувственный поцелуй, полностью захватывая разум девушки, и заставляя тихо застонать.
Нацу крепко обхватил обеими руками ее талию и прижал к себе. Стало жарко. С каждой секундой Люси ощущала, как ее кожа от прикосновения таких родных и любимых рук становится все чувствительнее и горячее.
Нехотя оторвавшись от припухших губ девушки, Нацу стащил с нее кофту и отбросил куда-то в сторону, отмечая, что на разгоряченной от одного поцелуя девушке осталось только до безобразия маленькое кружево.
Драгнил хрипло усмехнулся, возвращаясь к губам девушки.
- Моя искусительница.
На этот раз Нацу целовал нежно, ласково. Бережно поглаживая кожу на запястьях девушки и поднимаясь кончиками горячих пальцев все выше, он позволил себе вновь прижаться к пульсирующей жилке на ее шее. Горячее дыхание, осторожное прикосновение губами, парень дал себе установку не торопиться, насладиться каждым сантиметром тела, которым он грезил с первой их встречи.
- Нацу, - протяжно застонала она, зарываясь пальчиками в розовые волосы и сжимая их.
Как же долго он ждал ее. Одергивал, осаждал себя, приказывая поступать правильно, но сейчас, когда его любимая девушка тихо вздыхает, стараясь подавить ласкающие слух звуки наслаждения, Драгнил был не в силах сопротивляться.
- Не сдерживайся...
Влажный язык скользнул ниже, прокладывая дорожку к чувствительной груди. Она вздрогнула и громко застонала, когда губы Нацу сомкнулись на затвердевшей от ласк вершинке белоснежного полушария. Нежные ласки и игривые покусывания медленно перешли ко второй груди, оставив правую поглаживаниям горячей руки.
Нацу нехотя оторвался от своего занятия, потянулся к губам и едва касаясь, прошептал:
- Мне нравится ласкать тебя, Люси.
Сейчас девушке хотелось только одного: почувствовать его каждой клеточкой своего возбужденного тела, отдать всю себя без остатка, а взамен получить его. Светловолосая потянулась к пуговицам на его рубашке. Нечестно, что она почти обнаженная лежит под ним и сходит с ума от его ласк, а сам Нацу все еще в одежде.
Когда ее дрожащие от нетерпения руки, под взглядом антрацитовых глаз и легкой улыбкой розововолосого парня, все-таки справились с мешающими пуговицами на рубашке, он быстро поднялся и снял ее с себя, отправив туда же, куда и теплую кофту до этого. Девичьи ладошки прошлись по мужской груди, рельефу плеч, а пальцы скользнули на твердые мышцы живота, заставляя Драгнила резко вздрогнуть и судорожно втянуть носом воздух.
Все, кто были до нее - ничто! Сейчас только она. В мыслях, сердце в его трясущихся от желания обладать ей руках.
А Люси тем временем продолжила. Повинуясь странному порыву самой избавить Нацу от всей этой мешающей одежды, Хартфелия краснея и стараясь не смотреть в глаза парня, потянулась к его штанам и неуверенно начала расстегивать пуговицы на них, легко касаясь самого главного. Розововолосый, не в силах совладать с собой, прижался лбом к ее плечу, хрипло застонав.
Послышался треск ткани белого кружева, и доводящее Хартфелию до безумия ощущение воздуха всей кожей. Рука Драгнила очертила линию от щиколотки, по согнутому колену и скользнула на внутреннюю сторону бедра по шелку ее гладкой кожи, продолжая выводить замысловатые узоры в то время, пока парень неотрывно наблюдал за ее судорожно закушенной губой и покрасневшими от смущения щеками.
Люси неосознанно напряглась. Вот она: лежит на белоснежных простынях напротив своего парня, распаленная до предела и не может не думать ни о чем кроме доставляемого ему удовольствия.
- Не думай об этом, - возбужденно прошептал Драгнил ей на ухо, прикусив нежную кожу шеи, чем вызвал еще один стон и стер остатки ее сомнений, - я и так уже схожу с ума.
Теперь и она могла оценить его.
Кинув затуманенный взгляд, девушка судорожно выдохнула. Нацу был великолепен! Нагое поджарое тело парня так и источало собой ту греховную сексуальность, что все это время притягивала ее. На гладкой смуглой коже выступили бисеринки пота, крепкая грудь вздымалась тяжело и часто, а пламя, пылающее в серых глазах, становилось все сильнее.
- Нацу, - Хартфелия со стоном потянулась к нему, скользнула ладонями по широкой груди, обвила шею и поцеловала, притягивая ближе к себе.
Вся ее грудь была напряжена и словно требовала прикосновений, а кожа на бедрах уже, казалось, раскалилась до невероятного предела. Стоило ей расслабиться, как его пальцы скользнули между ее бедер и стали совершенно бесстыдно ласкать ее осторожно, нежно, и удивительно приятно.
- Не надо так делать, - попросила она со стоном. Но податливое тело, в опровержение ее собственных слов лишь выгнулось навстречу его пальцам. Движения Нацу были плавными и нежными, а губы и язык скользившие по груди и плоскому животу Люси, доводили до исступления.
- Я больше не могу, - прорычал парень, прижимаясь к девушке всем телом.
Едва он оказался в ней, Нацу застонал сквозь стиснутые зубы. Предвкушение сводило с ума, опьяняло, лишало разума, оставляя за собой лишь горячее нетерпение. Девушка неосознанно качнула бедрами, вызывая у Драгнила очередной смешок. И как он вообще держится?
- Нацу, прошу,- умоляюще прошептала она, впившись ногтями в его плечи, - пожалуйста.
А Нацу все медлит, поглаживает ее бедра, и когда ее уже трясет от напряжения, стремительно врывается до самого конца.
Короткий вскрик, и он еле успел ее бережно прижать к себе, чтобы Люси, прочертив ряд полос, на которых тут же проступили капельки крови, у парня на спине, часто задышала, стараясь унять боль. Драгнил поморщился, стиснув зубы, но стерпел, а потом медленно, почти до конца, вышел, и так же неспешно в нее погрузился, давая прочувствовать каждое касание, каждое скольжение внутри, позволяя ощутить, насколько тело девушки хотело его. Неприятные ощущения отступили, давая место новым, приятным.
Его губы заскользили по плечам, успокаивая и даря блаженное наслаждение.
Тихий шепот на ухо, и еще одно движение. На этот раз Люси застонала, ощущая наслаждение, которое начало растекаться по телу обжигающим огнем. И стон стал громче. А Драгнил опять медленно почти вышел, заставляя чувствовать каждое его движение, и уже ощутимо резче ворвался вновь, затрагивая безумно чувствительную точку, что сотрясала все ее тело волнами новых ощущений.
Теряясь в каком-то безумном, нарастающем ритме, который заставлял кровь кипеть от того огня, что тек по их венам, светловолосая тряслась в агонии, цеплялась за плечи парня и кричала куда-то в район его шеи. Сколько продолжалось это безумие, она не знала. Время стерлось, оставляя за собой лишь приятное ощущение вечного жара тела на ней и неконтролируемых стонов, что срывались с ее губ.
Секунда, и Люси накрыла волна острейшего наслаждения, заставляя содрогаться ее тело снова и снова, сметая все на своем пути. Последнее резкое движение и ни с чем несравнимый рык, заставивший ее окончательно обмякнуть у него в руках.
Нацу скатился с нее, судорожно хватая ртом воздух, но все еще крепко сжимая талию девушки в руках. Немного переведя дыхание, он уткнулся носом ей в плечо и усмехнулся:
- Если это был очередной мой сон, то чертовски реалистичный.
- И как часто тебе снится подобное? - с трудом шевеля губами, спросила Люси.
- Достаточно...
Драгнил перевернулся на бок и, согнув руку в локте, подпер голову, чтобы лучше рассмотреть уставшую блондинку рядом. Раскрасневшееся лицо, припухшие от поцелуев губы, алые отметены на шее и груди, и затуманенный взгляд из полуприкрытых ресниц говорил сам за себя.
- Дай я посмотрю на твою спину, - она попыталась подняться, но усталость, навалившаяся на нее под руку с сонливостью, не дала ей даже пошевелиться.
- Лучше поспи, - Нацу провел рукой по спутанным волосам девушки, что жидким золотом разметались по подушке, и нежно поцеловал ее в губы.
Он уже хотел было подняться с кровати, чтобы подобрать свалившееся с кровати одеяло, как Люси испуганно схватила его за запястье и потянула на себя:
- Ты куда? Не уходи.
Осторожно перехватив девичью руку, что никак не хотела его отпускать, и, переплетя их пальцы, розововолосый парень прижался губами к ее тыльной стороне ладони.
- Поднять одеяло, - улыбнулся он.
Когда Нацу повернулся к художнице спиной, она сдавленно охнула. Восемь ровных царапин от лопаток до середины спины красовались на спине у Драгнила.
- Прости,- виновато пробормотала Хартфелия, с головой накрываясь поднятым одеялом, - я не хотела...
Пару раз моргнув, Нацу тихо рассмеялся и, обняв любимую, что сейчас пряталась от него под теплым одеялом, успокаивающе провел рукой по месту, где предположительно должно было быть плечо светловолосой девушки.
- Все нормально. Если тебя это успокоит, то можешь считать, что мы квиты, - Драгнил старался придать своему голосу серьезность, но мысль о том, что Люси теперь всецело принадлежит ему, заставляла его улыбаться, - я бы сейчас вышел на балкон и покричал о том, что ты моя, и как сильно я люблю тебя, но тебе надо спать.
Ответом ему послужило молчание. Осторожно отодвинув край одеяла, Нацу убедился в том, что Хартфелия уснула. Сладко посапывающая она выглядела такой невинной и милой, что на секунду Драгнил замер, любуясь своим сокровищем.
- Мне безумно повезло с тобой, - прошептал парень, убирая прядь непослушных волос девушки с ее лица, - и я так безнадежно сильно влюблен в тебя, моя маленькая...
Забравшись под одеяло и притянув девушку ближе к себе, розововолосый парень легко поцеловал Люси в лоб и прикрыл глаза, позволяя себе заснуть.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя