Часть 19

205 8 0
                                    

Непривычно застывший ночной город завораживал. Снег мягкими хлопьями медленно оседал на крышах домов, ветвях деревьев, близлежащих оградах клумб, где также сиротливо были укутаны белоснежными шапками аккуратно подстриженные, даже в этот сезон, кустарники. Уличные фонари, растопившие собственным теплом снежинки, покрылись наледью и теперь отбрасывали плавные, никому непонятные блики на тротуар.
Где-то вдалеке послышался гудок автомобиля, но спальный район, где решили собраться ребята, это не потревожило. Во дворе все также витала атмосфера волшебного ночного снегопада. Многоэтажные жилые дома темными гигантами нависали над землей, и лишь холодный свет на лестничных клетках ровной линией простирался вверх на несколько десятков этажей.
Привалившись к двери наспех почищенного Aston Martin, Нацу запрокинул голову к небу, жмурясь от снежинок, попадающих на лицо и в ответ выдыхая очередное облако табачного дыма. Впервые за долгое время он вот так спокойно стоял в полном одиночестве и плыл по течению собственных мыслей, не отказывая себе в сигарете.
Рядом с Люси он не курил, боялся, что девушка разочаруется в нем. От таких, как казалось Нацу, абсурдных мыслей ему стало смешно. Хоть она и знала о его дурной стороне, принимала ее и в какой-то степени понимала, но демонстрировать ее в полной мере Драгнил не собирался.
Он сильнее затянулся, задерживая никотин в легких, и метким броском отправил окурок в недалеко стоящую урну. Судорожный выдох от того, что кто-то врезался ему в грудь с разбега, а клубы дыма от последней затяжки вырвались из легких, заставляя розововолосого закашлять.
- Люси,- недовольно, проворчал он, все еще пытаясь откашляться,- что ты тут делаешь?
- Меня Эрза привезла,- счастливо улыбнулась блондинка, зарываясь носом в грудь возлюбленного и смешно фыркая от снежинок защекотавших нос.
- Не понял?- парень аккуратно оторвал от себя художницу и заглянул в глаза,- как это, Эрза привезла тебя?
- Она позвонила мне и сказала, что ты едешь к Лиссане,- Хартфелия с силой сжала куртку Нацу, тем самым выдавая свое волнение,- я не хочу, чтобы ты к ней шел...
Белая вязаная шапка с большим помпоном предательски съехала девушке на глаза, а раскрасневшиеся то ли от холода, то ли от смущения щеки вспыхнули с новой силой.
Осторожно вернув непослушный головной убор на законное место, Драгнил нежно провел рукой по щеке Люси, убирая выбившиеся прядки золотистых волос обратно под шапку. От внимательного взгляда серых глаз не ускользнуло и то, что сегодня светловолосая одела зимнюю парку темно-синего цвета, светло-бежевые джинсы и ботинки в тон куртке. Довольный тем, что его любимая тепло одета, Нацу на мгновение прижался к ее губам, а потом резко отшатнулся от девушки, словно его ударили током.
- Прости,- он старался смотреть куда-то в сторону, стыдливо избегая взгляда девушки,- я не подумал.
- Ты о Лисс?- спросила Люси, чуть склонив голову на бок.
- Нет, я просто курил сейчас, а потом полез к тебе,- поморщился Драгнил.
- Я ничего не заметила,- нагло соврала Хартфелия, но потом честно призналась,- да и мне все равно. Главное, что это ты, а другого мне не надо.
Где-то совсем рядом заскрипел снег. Эрза в длинной дубленке быстрым шагом направлялась к парочке, пряча ключи от машины в кармане. Пару раз, чуть не поскользнувшись, она все-таки дошла до них и, вцепившись обеими руками в рукав куртки розововолосого, довольно кивнула.
- А то еще навернусь,- прокомментировала свое действие дочь торговца оружием,- вы же не хотите везти в лес два трупа?
- Эрза,- Драгнил выжидающе посмотрел на подругу, игнорируя ее вопрос,- и как только у тебя ума хватило притащить сюда Люси?
- Да, а лучше бы ты завтра в школе перед ней оправдывался?- с долей ехидства фыркнула аловолосая,- я бы посмотрела на это.
- Вообще-то я собирался после всего этого съездить к ней и все объяснить сразу,- в тон ответил Нацу, придерживая одной рукой свою любимую, которая тихо хихикала над их разговором.
- Ну, ты и нахал,- улыбнулась Скарлет, несильно стукнув кулачком в плечо одноклассника,- к девушке в комнату ночью. Вздумал мою подругу своими очаровательными глазками совратить?
Розововолосый наигранно ужаснулся, прикладывая ладонь ко рту.
- Это я то вздумал? Вообще-то, это она меня!
- Тебе никто не поверит,- рассмеялась Люси, невинно хлопая ресницами,- я же само очарование.
Драгнил театрально прикрыл глаза рукой, и устало вздохнул.
- Ах, Грей, как мне тебя не хватает...
Желание было исполнено в ту же секунду.
Холодный свет неоновых фар на мгновение осветил друзей, медленно прополз по кузову Aston Martin и остановился в районе большого белоснежного сугроба позади автомобиля Нацу. Багрово-красный Lincoln MKR последней модели неторопливо въехал во двор спального района и, повернув направо, включил задний ход.
- Привет, Грей,- махнул рукой розововолосый парень, когда его друг, пытаясь припарковаться рядом с белоснежной машиной, поравнялся с ребятами.
- Прикрой свою ухмылялку, Нацу, и посмотри, сколько там осталось до сугроба,- проворчал Фуллбастер, высовываясь из открытого окна,- иначе тебе придется ехать домой на велосипеде. И мне, кстати, тоже...
Как только под чутким руководством Драгнила Грей поставил свой автомобиль и, подняв стекла, заглушил мотор, еще один спорткар въехал во двор спального района. Серебристый, в какой-то мере отдающий истинной чернотой, Aspid GT-21 Invictus с металлическим отливом и агрессивно резкими линиями на полной скорости и задатками профессионального дрифт-мастера, припарковался рядом с машиной брюнета, поднимая в воздух огромное количество снега.
- Привет, ребята,- синеволосая девушка по-детски весело выпрыгнула с пассажирской стороны и помахала рукой друзьям,- мы с Гажилом услышали, что вы тут собираетесь повеселиться.
- Мелкая, я тебя взял только из-за того, что ты начала капризничать,- недовольно пробурчал темноволосый парень с витиеватыми татуировками, покидая прогретый салон своей машины и попутно выкидывая наполовину выкуренную сигарету куда-то в сугроб.
- Плохой ты,- с силой захлопнула дверь Леви, чтобы хоть как-то отомстить своему парню,- но все равно любимый.
- Весь в тебя, мелкая,- зло бросил тот, с такой же силой закрывая дверь со своей стороны,- весь в тебя.
Нажав на брелоке кнопку блокировки, Редфокс удовлетворительно кивнул после того, как автомобиль пару раз моргнув фарами, издал характерный щелчок. Подхватив протянутую руку, счастливо скачущей вокруг своего ненаглядного и пинающей грязный снег под ногами, синеволосой, Гажил подошел к уже столпившимся друзьям.
Отношения между этими двумя всегда вызывали странные, порой даже осуждающие взгляды со стороны людей. Подобно известным героям из кинофильма «Леон» эта пара создавала яркий контраст мужественного и грубого мужчины, который, по идее не должен был улыбаться и миниатюрной девушки с душой ребенка и тягой к прекрасному. Но Редфокс улыбался. Словно ребенок он улыбался рядом с ее милой непосредственностью.
- Итак, что требуется сделать?- спросил Гажил, не выпуская из рук свою девушку.
Драгнил, до этого стоявший и тихо наблюдавший за всем этим со стороны, наконец, подал голос, инстинктивно прижимая Хартфелию к себе, словно показывая всем, что теперь тоже нашел вторую половинку и ничуть не хуже остальных. Хотя, может доказывать это приходилось только самому себе?
- Ты о чем?- он внимательно окинул всех друзей взглядом полным недоумения.
Все присутствующие заговорщицки переглянулись и, посмотрев на розововолосого парня, уверенно улыбнулись.
- Мы все тут ради помощи тебе, Нацу,- первой нарушила тишину Леви, пританцовывая на месте то ли от холода, то ли от переизбытка энергии.
Компания одновременно закивала головой, будто всю ночь тренировалась, оттачивая мастерство синхронного действия. А сбитый с толку Драгнил лишь продолжал переводить взгляд с одного на другого, ища хоть какое-то объяснение подобному поведению.
- Я не просил,- наконец, подал голос он.
- Мы тоже,- непринужденно пожала плечами Эрза, перехватывая инициативу разговора у МакГарден,- но, тем не менее, ты, не требуя ничего взамен помог каждому из нас.
- Вот именно,- согласился с подругой Нацу,- я ничего не требовал взамен.
Грей лишь усмехнулся, подходя к розововолосому и кладя руку ему на плечо:
- Бро, пусть это будет тогда не в уплату долга, а как протянутая, как некогда нам, рука помощи твоих друзей.
- Дай хотя бы раз спасти тебя, Драгнил,- поддержала брюнета Леви.
- Будь другом,- широкая, больше похожая на оскал хищника, улыбка растянулась на лице Редфокса,- сам побудь хоть раз принцесской!
Громкий смех разнесся по пустому двору, где стояли ребята. Нацу еле заметно улыбнулся польщенный словами друзей, но отступать он не собирался. Проблема была слишком серьезной, чтобы впутывать и подставлять их под удар. Они его семья. И рисковать каждым из них он не был готов. Парень хотел было опять возразить, как нежная рука его возлюбленной потянула рукав его куртки, заставляя обратить на светловолосую художницу внимание.
- Не отворачивайся от помощи, Нацу,- тихо произнесла Хартфелия,- они пришли помочь. Ты не один. У тебя есть друзья, у тебя есть я. Не отказывайся.
- Вот-вот, Нацу,- поддержала девушку Скарлет,- Люси стала одной из нас.
Несмотря на то, что все внимание сейчас было сосредоточено на розововолосом, да и момент крайне неподходящий, Люси постаралась незаметно для всех закусить губу, чтобы не расплакаться.
- Люси, ты чего?- обеспокоенно спросил Фуллбастер, заметивший жест девушки,- все нормально?
- Просто счастлива,- светловолосая художница всхлипнула, вытирая набежавшие слезы рукавом, - что стала частью чего-то большего...
- Тупица,- усмехнулся Драгнил, прижимая любимую к себе и целуя ее в лоб,- ты с первого дня стала нам как родная.
- Ладно,- развеяв остатки былого наваждения, Грей привлек внимание,- так какой у нас план?
Разъяснив друзьям тот самый план, в котором Нацу должен был проникнуть на вражескую территорию, а именно квартиру Лиссаны и медленно, но верно подпаивать ее, попутно подсыпая в бокалы всем известный наркотик, а после уложить девушку спать с искусственным чучелом Драгнила для которого и нужен был парик, сам автор плана самодовольно улыбнулся.
- Я парик забыл, и бухло, и наркотик,- почесал затылок брюнет, виновато опуская голову,- так спешил к тебе на помощь, что все оставил дома.
- У меня есть две бутылки вина в машине,- подал голос Редфокс,- но вот на счет наркотиков не уверен...
- Гажил!- возмущенно воскликнула Леви,- ты мне пообещал!
- Так потому и не уверен, что они у меня есть!- начал оправдываться парень,- не бурчи, мелкая, итак дольше положенного не спишь.
Как говориться, женская натура противоречива и бесконечно разнообразна в своих проявлениях, а потому бесхитростная и прямолинейная Леви не могла ничего лучше придумать для выражения собственной обиды на возлюбленного, как сильный пинок в коленную чашечку татуированного. Гажил запрыгал на месте, осыпая синеволосую проклятиями.
- Так, ладно, я пошел, пожелайте мне удачи,- отрываясь от представления, развернувшегося перед его автомобилем, выдохнул Нацу, собираясь с мыслями.
Ему уже успели сунуть в руки две бутылки дорогого вина, и угрожающе нашептать на ухо целую историю о методах расправы в кругах торговцев оружием над неверными мужьями.
Последний раз поцеловав художницу, запоминая вкус и запах любимой, Драгнил нехотя отступил.
- Оно того стоит,- уверенно кивнула головой Хартфелия, стараясь подольше удержать, ускальзывающую от нее, руку розововолосого,- любовь того стоит...



Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя