Часть 33

147 8 0
                                    


Надо сказать, учитель вождения из Эрзы вышел великолепный. Сейчас, когда Люси, заляпанная кровью своего возлюбленного, умело петляла по темным улицам города, она понимала, что в неоплатном долгу перед ней. Хартфелия тяжело сглотнула и посмотрела в зеркало заднего вида. Там, на боку лежал мелко подрагивающий Нацу, то и дело кашляющий собственной кровью. Перепачканные в алой жидкость ладони сильнее сжали руль автомобиля.
- Черт, - растрепавшиеся волосы так и норовили залезть девушке в глаза, чтобы закрыть и без того ограниченный обзор дороги, - держись... умоляю тебя, только держись.
Сейчас за внешней маской аристократического спокойствия бушевал целый ураган эмоций. Страх, паника, рвущаяся из цепей самоконтроля, а также всепоглощающая, словно цунами колоссальных масштабов, истерика. И только мысль о том, что Люси могла потерять того единственного с кем готова разделить свою жизнь, толкала ее действовать.
Пошарив рукой по пассажирскому сидению рядом, девушка нащупала свой телефон и, быстро выбрав из последних звонков номер аловолосой подруги, трясущимися руками нажала кнопку вызова.
- Да, Эрза, я на месте. Здесь какие-то склады и здания темные, - запинаясь, объясняла Люси, - третий? С номером 1256? Хорошо, я поняла.
Свернув в очередной переулок, Хартфелия увидела не так далеко впереди трехэтажное строение склада, где в окнах горел яркий свет. Убедившись, что это именно то здание, о котором говорила ей одноклассница, Люси припарковалась около главного входа.
Как только девушка покинула салон автомобиля, перед ней, откуда ни возьмись, появились несколько здоровенных охранников с автоматическим оружием наперевес.
- Вы Люсьена Хартфелия? - пробасил один из них, так и не убирая пальца с предохранителя.
- Да, Нацу плохо, помогите, прошу... Эр...
- Госпожа Скарлет нас предупредила, - резко оборвал ее мужчина, жестом указывая своим подопечным на двери заднего сидения, где лежал розововолосый парень, - в мед кабинет его! Немедленно!
Следующие несколько минут для Люси оказались самым страшным кошмаром, который только мог произойти с ней наяву. Мелко дрожащего парня наспех вытащили из машины, положили на кустарно сделанные носилки и понесли его внутрь.
Все это время сопровождавшая его блондинка лишь крепко сжимала окровавленную руку возлюбленного и молилась всем богам, которых могла вспомнить в тот момент, чтобы они вернули ей Драгнила.
Столько крови она не видела даже в кино. Рубашка, пиджак и часть брюк были залиты алой жидкостью. И это не считая той, что непрерывно продолжала течь из уголка губ парня. Даже дочь директора школы, не обладая специфическими познаниями в области медицины, понимала, что сейчас счет идет на секунды.
- Нацу, прошу, не оставляй меня, - шептала Хартфелия на протяжении всего пути на второй этаж, где по словам одного из охранников был медкабинет.
- Госпожа, вам дальше нельзя.
Один из вооруженных солдат перехватил ее на полпути в операционную и грубо оттащил сопротивляющуюся девушку назад.
Истерика, до этого момента не напоминавшая о себе, наконец, вырвалась на свободу:
- Нацу! Нацу!
Люси, будто обезумевшая царапалась и кусалась, умоляла пустить ее к любимому, а горючие слезы, стекавшие по щекам, лишь подтверждали то, что отпускать ее было ошибкой.
- Господь, - она повисла безвольной куклой на руках у охранника, - или Дьявол... мне все равно... Отдам душу за то, чтобы он выжил. Отдам все что у меня есть ради Нацу...
- Я все понимаю, юная госпожа, - будто маленького ребенка военный укачивал у себя на руках Люси, стараясь успокоить, - наш хирург просто мастер своего дела. Он вмиг поставит вашего друга на ноги.
Пустота в карих глазах, что взглянули на охранника, заставили последнего невольно поежиться.
- Надеюсь на это, - пробормотала художница и, покачнувшись, окончательно обмякла в руках подчиненного семьи Скарлет.
Измученное стрессом сознание покинуло тело Хартфелии, даруя тем самым хоть какую-то иллюзию покоя.
Сколько она пробыла в забытье, Люси не знала. Помнила лишь то, что ее разбудил симпатичный синеволосый парень в белом медицинском халате с витиеватой татуировкой у глаза и уставшими, но счастливыми глазами цвета коры дуба.
- С ним все будет хорошо, - легко улыбнулся он, поглаживая девушку по плечу, - ты меня слышишь?
И правда, сказанные им слова доходили до Хартфелии словно сквозь толщу воды. Она все еще не могла понять где она, где Нацу, и почему все ее платье заляпано кровью.
Люси огляделась. Сейчас вокруг нее был лишь светлый коридор с крохотными прямоугольными окнами под самым потолком, удобный диван, где она сидела, и по обе стороны охранники, вооруженные до зубов автоматическим оружием.
- Ты меня слышишь? - переспросил незнакомец, присаживаясь напротив Люси и заглядывая той в глаза, - посмотри-ка вперед, - аккуратно поймав девушку за подбородок, он достал из нагрудного кармана небольшой медицинский фонарик и провел им несколько раз перед лицом блондинки, чтобы проверить реакцию зрачков, - знаю, что ты в шоке, но Нацу Драгнил сейчас в тяжелом состоянии. Мы еле успели его спасти, но благодаря тебе он будет жить. Ты можешь гордиться собой.
Словно болезненный вихрь, воспоминания последних часов обрушились на Люси. Она в тот же момент подскочила на ноги и, хватая халат испугавшегося за состояние блондинки хирурга, начала расспрашивать о возлюбленном.
- С ним точно все хорошо?
- Да, - улыбался молодой врач, наблюдя за тем, как девушка волнуется за его пациента, - Эрза мне рассказывала про вас.
- Эрза? - пару раз моргнув, Люси будто впервые увидела перед собой незнакомца, - ой, прошу прощения, - выпустив из рук край его халата, Люси смущенно отступила не несколько шагов назад, - не представляю, что на меня нашло.
- Все хорошо, прошу, садитесь, - жестом указав на небольшой диванчик, где совсем недавно спала Хартфелия, синеволосый помог блондинке устроиться удобнее.
Грязное платье, сковывающее движения всего тела, неудобные туфли и растрепанные волосы, нарочито лезшие в глаза, заставляли Люси краснеть еще сильнее. Что бы сказала ее мать, увидев в таком виде? Хотя, честно признаться, сейчас ее это мало заботило. В данный момент все ее мысли занимал розововолосый парень, находящийся по ту сторону белых матовых дверей, откуда доносился противный писк аппарата жизнеобеспечения.
- Простите, я не помню вашего имени, - смущенно пробормотала она, опуская взгляд вниз и продолжая нервничать.
- Я и не представлялся, - усмехнулся хирург, - меня зовут Джерар Фернандес. Я личный врач семьи Скарлет.
- Кто я, вы знаете, я, полагаю, - безучастно произнесла девушка, смотря на свои окровавленные ладони, она была не в силах поверить, что эта кровь принадлежит ее самому дорогому человеку.
- Да, вы Люсьена Хартфелия, - тряхнув копной синих волос, согласился парень, - девушка Нацу Драгнила и лучшая подруга Эрзы Скарлет.
Светловолосая вдруг встрепенулась и посмотрела за спину врача на двери, где совсем недавно она рассталась с Драгнилом. Писк аппаратуры на секунду смолк, но потом вновь пришел в нормальный ритм.
Такими темпами она скоро сойдет с ума.
- Он в порядке, не стоит думать о плохом, - покачал головой Фернандес, следя за взглядом Люси, - даже врачи верят в то, что наши мысли материальны. Поэтому я вам настоятельно советую сейчас выпить кофе и привести себя в порядок. Или хотя бы немного поболтать со мной, чтобы я отдохнул после тяжелой операции.
- Вы правы, - кивнула Люси и перевела взгляд на нового знакомого, - не думала, что семье Скарлет нужен личный врач...
- Вы меня раскусили, - рассмеялся Джерар, в душе радуясь тому, что он смог хоть немного отвлечь гостью от дурных мыслей о своем возлюбленном, - можно сказать я доктор мафии.
- И как же вы докатились до жизни такой? - беззлобно усмехнулась Хартфелия, удивленно выгибая бровь.
- Вам поведать мою печальную историю?
- Если хотите, - пожала плечами она, продолжая тяжело вздыхать, - сейчас я готова на все ради того, чтобы он поправился, - она устало провела грязными руками по лицу, - сейчас мне все равно...
- Я вас понимаю, - печально произнес Джерар, - сам недавно прошел через нечто подобное. Поверьте, когда ваша избранница дочь торговца оружием... в общем, это не так просто, как хотелось бы.
Девушка в вечернем платье лишь недоуменно посмотрела на синеволосого парня.
- Я был высококвалифицированным врачом кардиологом, лучшим кардиохирургом на этом континенте, - скрестив руки на груди и прикрыв глаза, Фернандес углубился в собственные воспоминания, - как ты понимаешь, чем выше трон, тем больнее падать. Так случилось и со мной. После неудачной операции меня поставили перед выбором: уйти самому или лишиться лицензии. И когда я, в последний день в больнице забирал коробку со своими вещами, то наткнулся на улице за поворотом на раненую девушку с алыми волосами, чей взгляд пробудил во мне такую жажду к жизни, какую я не испытывал уже очень много времени. В тот вечер она стала моим миром. В тот вечер я стал частью ее мира.
- А как же ее отец? - Люси и сама не заметила, как заслушалась рассказом врача, - что он сказал по этому поводу.
- Отец Эрзы, - загадочно протянул парень, откидываясь на спинку дивана, - он тогда позвал меня к себе и тихо произнес замогильными голосом: « Мое благословение будет равняться слезам моей дочери. Хоть раз увижу ее грустной... Думаю ты знаешь, как такие, как мы расправляемся с неугодными нам людьми».
- Очень трогательная история, - художница еле заметно улыбнулась.
- Трогательная? - фыркнул Джерар, - да мне почти каждый четверг угрожают расправой, если я в течении следующих нескольких месяцев не организую отцу Эрзы внуков. Потому, что иначе она за меня выйти не согласиться.
Тихий смешок сорвался с губ светловолосой девушки. Врач улыбнулся ей в ответ и поднялся с насиженного места.
- Эти ребята, - он махнул рукой в сторону охранников, - проводят тебя туда, где ты сможешь привести себя в порядок, а потом я провожу тебя к нему.
Уже когда новый знакомый Люси скрывался за дверями своей обители, она крикнула ему вслед:
- Спасибо.

Flashback.

Адреналин зашкаливал. Во рту пересохло, а ладони вспотели. Стук сердца заглушал все вокруг. Недовольные гудки машин, шум ночного города, рождественские песни, что играли на каждом углу.
Но Люси ясно слышала тихий шёпот розововолосого парня сзади.
- Малышка, - хрипло позвал ее Нацу.
Снег падал с ночного неба большими хлопьями белоснежного волшебства, а монотонная работа дворников лишь раздражала.
- Я тут любимый, - девушка отвела руку назад и переплела свои пальцы с его, сильнее сжимая ладонь любимого.
Эта ночь запомнится ей на всю оставшуюся жизнь. Сказка переплелась с ночным кошмаром.
- Давно хотел у тебя спросить, - Хартфелия даже сейчас чувствовала его счастливую улыбку, - ты бы согласилась быть моей женой?
Люси чуть не вылетела на обочину.
- Что?
- Выйдешь за меня замуж?

End of the flashback.


Бледный, почти сливающийся с медицинскими простынями, Нацу лежал на кровати подключенный к тому самому аппарату, который издавал порядком поднадоевшее пищание. Серые глаза, до этого безучастно скользившие по скучной обстановке помещения, сверкнули огоньком облегчения и радости, что его любимая в порядке.
- Привет, малышка, - розововолосый парень попытался улыбнуться, - выглядишь просто ужасно.
Хартфелия прижала ладошки к губам, для того, чтобы хоть как-то заглушить собственные всхлипы. Таким вымученным она видела его впервые. Сейчас, как никогда раньше, девушка понимала - даже самые громкие слова и чувства не могут помочь в сложной ситуации.
- Нацу, - она протянула дрожавшие руки к Драгнилу убедиться в том, что все это не сон и он действительно в порядке, - Нацу!
Словно прочитав мысли блондинки, парень осторожно пододвинулся к краю кровати, давая Люси возможность лечь рядом с ним, да и ему самому не терпелось обнять свою маленькую принцессу.
- Меня так просто не убьешь, - попытался пошутить он, но вызвал у девушки только очередной всхлип, - ну, ты чего, - он осторожно погладил лежащую у него на груди девушку по волосам. - Тебя же тоже готовили к подобным ситуациям. Я уверен.
Сейчас, находясь где-то на краю мира, в чересчур большом и неудобном спортивном костюме, который Джерар выдал светловолосой девушке после того, как она смыла с рук кровь своего единственного, Люси чувствовала себя на седьмом небе от счастья.
- Ты не оставил меня, - тихо прошептала она, прижимаясь теснее к недавно отравленному.
- Конечно нет, - легкий поцелуй в макушку, - не после тех слов, что ты мне сказала. Кстати, я хочу их услышать вновь.
Краска залила щеки Хартфелии, а сама она сильнее зарылась лицом в простыню.
- Не представляю, о чем ты. У тебя, наверное, были галлюцинации.
Драгнил приподнялся на локтях и заглянул в молочный шоколад ее глаз, чтобы найти там нужный ему ответ. Люси охнула. Она могла поклясться чем угодно, но девушка отчетливо видела смущение на лице парня в тот момент.
- Скажи «эти» слова еще раз.
Сердце начало ускорять свой темп. Неужели он все слышал?
- Какие?
- «Эти», - глаза цвета грозовой тучи не терпели отказа.
Ее капитуляция была безоговорочной. Длинные девичьи ресницы дрогнули, выдавая волнение хозяйки. На миг затаив дыхание, светловолосая собралась с мыслями, чтобы произнести вслух те самые слова:
- Я согласна.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя