Мягкий свет гирлянд, что украшали подъездную дорожку к главному школьному корпусу, отбрасывали волны золотого сияния, создавая ни с чем не сравнимое ощущение праздника. С ночного неба воздушными хлопьями падал снег, а белоснежный Aston Martin неторопливо занимал свое законное место на парковке, недалеко от центрального входа, где уже все было подготовлено к новогодней вечеринке.
Нацу заглушил мотор. Шестеренки мироздания начали свою работу, приводя в движение весь механизм. Все уже предрешено. Осталось только дождаться кульминации этого действа, где посещение новогодней вечеринки лишь фон.
Драгнил вышел из машины и на мгновение поднял лицо к небу. Прекрасная ночь. Прекрасная темнота и прекрасная девушка сидит на пассажирском сидении его автомобиля, ожидая парня.
- Стоило все же взять ещё другую обувь, - немного ворчливо произнёс Нацу, подавая светловолосой красавице руку.
- Не волнуйся, тут недалеко, - Люси улыбнулась своему возлюбленному, сжимая его ладонь, - давай повеселимся.
- Конечно, только обещай, что ты никогда не вспомнишь вчерашний день...
24 часа назад.
- Люси...
Паника поднималась в его душе подобно урагану, сметающему все на своем пути. После ее слов о том, что Джуд принуждал собственную дочь к предательству, сама Хартфелия резко выскочила за дверь и убежала в неизвестном направлении, оставляя хозяина квартиры в растрепанных чувствах.
- Где же ты, малышка, - бормотал розововолосый парень, вновь и вновь набирая заученный наизусть номер телефона своей любимой, - ответь мне, дай мне тебя найти...
Драгнил резко остановился. Место, куда направилась его единственная, само появилось перед глазами. Его губы изогнулись в жалком подобии улыбки. Он был уверен, что Люси там. По-другому просто не может быть.
Визг тормозов разорвал вечернюю тишину. Нацу буквально вылетел из машины и, запрокинув голову наверх, удостоверился в собственном предположении. Она тут. Его малышка всего в каких-то пяти этажах от него. Как он оказался у дверей ее мастерской, розововолосый парень не помнил, но он отчетливо запомнил стук собственного сердцебиения. То ли от быстрого бега, то ли от волнения, то ли от чувств, что сейчас переполняли его. Сердце Драгнила болезненно сжималось в груди.
- Люси! - его возлюбленная сидела на белоснежном диванчике и горько плакала, сжимая в руке телефон, - сколько пропущенных? - усмехнулся Драгнил, привлекая внимание девушки.
- Нацу... я...
- Ты заставила меня поволноваться, - король школы быстро преодолел расстояние между ними и одним резким движением прижал блондинку к груди, - я так волновался за тебя!
Сжимая ее в объятиях так, словно она его единственное лекарство от неизлечимой болезни, Нацу старался не поранить хрупкое создание, которое замерло у него в руках. Чуть подрагивая, стараясь сдержать предательские слезы, Хартфелия обняла его в ответ.
- Почему ты здесь? - всхлипывая, спросила она, сжимая ткань его распахнутой куртки и вдыхая такой знакомый, до боли родной аромат одеколона.
- Потому, что ты здесь, - улыбнулся парень, аккуратно поглаживая девушку по спине.
- Но, как же... как же вся та ситуация, про которую я тебе рассказала? - молочный шоколад ее глаз встретился с его грозовым небом, - как же то, что я предала тебя?
- Чисто формально, родная, ты этого не сделала еще пока, - хихикнул Драгнил, нежно проводя кончиками пальцев по ее щеке, где моментально проступил румянец. - Так что ты будешь делать со всем этим?
Светловолосая девушка недоуменно хлопнула глазами, а потом, чуть прищурившись, произнесла:
- А можно мне забрать все деньги и уехать без вас двоих в закат?
Смех парня наполнил мастерскую дочери директора.
- Только если оденешься потеплее...
- Денег ты мне так и не дал, - наигранно тяжело вздохнула Люси, подбирая подол своего платья и, опираясь на локоть Нацу, медленно шагала вперед.
Около входа в школу начали толпиться люди, с интересом рассматривая новоприбывших.
- А все потому, что ты не захотела брать с собой еще одну пару обуви, - фыркнул парень, поддерживая скользящую в дорогих туфлях девушку, - тебе нормально на таких шпильках ходить?
- Годы практики, - смотря под ноги, пробормотала девушка, - на приемах у отца я всегда должна была быть самой красивой.
По красной ковровой дорожке, что была расстелена от самых нижних ступеней и до дверей школы, Нацу и Люси прошли словно знаменитости, окруженные толпой сверстников и учителей, которые без каких-либо предрассудков тоже вышли посмотреть на сына главы Dragnil.Inc. и дочь директора школы.
Уже в холле, когда Хартфелия и Драгнил отдали в гардероб свою верхнюю одежду, все гости смогли получше разглядеть самую ожидаемую пару вечера.
Нацу был в классическом костюме-тройке глубокого черного цвета от какого-то известного дизайнера. Золотистый шелковый платок, который был заправлен в его нагрудный карман по всем критериям стиля, лишь дополнял образ. Подчеркивающий крепкое тело, широкие плечи и смуглую, подобно греческим богам кожу, этот костюм сидел на Драгниле идеально.
Но не король школы заставил всех охнуть. Когда с плеч светловолосой красавицы соскользнул полушубок, то гостям открылся вид истинного искусства.
Королева. Она была истинной королевой, которая несомненно заслуживала право носить этот титул и занимать место рядом с Нацу Драгнилом.
Золотая вуаль, украшенная россыпью драгоценных камней, струилась по девичьей фигуре Хартфелии. Немного простое, но и с тем приковывающее взгляды платье в пол, подобно ареолу величия, заставляло затаить дыхание. Золотое платье. Золотые волосы, убранные в высокую прическу с каплями златых бусин, что поблескивали в свете специально установленных для праздника, ламп. Прямая осанка и походка истинной леди не оставила равнодушной никого.
- Они, словно, боги, спустившиеся с небес, - тихо прошептала одна из учениц, провожая взглядом улыбающуюся каким-то своим разговорам пару.
- Я завидую белой завистью, - кивнула ее подруга, неосознанно прижимая руки к груди и мечтательно прикрывая глаза, - хотела бы я быть на ее месте...
Правда не всем были по душе титулованные особы.
- На ее месте должна быть я! - резкий толчок и пепельноволосая девушка, растолкав толпу поклонниц, двинулась вслед за бывшим любовником.
Ревность, вспыхнувшая в груди подобно спичке, заставляла отвергнутую любовницу тихо рычать от бессилия и послушно выполнять команды своего работодателя, который обещал ей Драгнила на блюдечке.
Когда же Лиссана выбежала в коридор, где скрылись Нацу и Люси, он был пуст.
- Черт, - в сердцах произнесла Штраус и двинулась прямиком в главный зал, где и происходило все торжество. У нее еще есть дела, помимо розововолосого парня и его подружки.
Украшенная ель возвышалась почти до самой крыши темно-зеленым гигантом, который загадочно поблескивал желтоватым светом гирлянд, создавая ни с чем не сравнимое ощущение уюта и толику грусти по уходящему году.
Как же много всего произошло с ними за этот год. И каким судьбоносным он стал в жизни стольких людей.
Танцпол, где уже двигались в такт какой-то популярной музыке ученики, место отдыха, представляющее собой скопление винтажных диванчиков эпохи возрождения и бар, с орудующим там специально нанятым мастером по смешиванию напитков, были потрясающими.
- Выпьем? - направляясь в сторону бара, спросил Нацу, - только никакого алкоголя.
- А я и не хотела, - пожала плечами девушка, с интересом рассматривая окружающую остановку.
Сейчас, как никогда, она ощущала то единение с миром, что так часто ускользало от нее на званых вечерах, где они с отцом были частыми гостями.
- О чем задумалась? - сделав заказ, спросил Драгнил.
- О том, что после встречи с тобой я увидела весь мир...
- Не весь, - усмехнулся розововолосый, - но я обязательно покажу. От глубин океана и до самых бескрайних лесов этой планеты. Я покажу тебе все, что ты захочешь.
- Спасибо, - нежно улыбнулась Люси, сжимая руку возлюбленного, - я тебя люблю.
- И я тебя люблю.
Бармен закончил с напитками и учтиво оставил пару наедине.
- Кстати, а где все ребята? Что-то они опаздывают, - протягивая руку к своему коктейлю, задумчиво произнесла Люси, - и отдай мой мохито!
Парень уже успел перехватить ее бокал с напитком и сделать один глоток, пробуя на вкус коктейль.
- Неа, - передразнил ее Драгнил, отпивая ещё глоток, - теперь он мой.
- Нечестно!
- Да, знаю, - усмехнулся парень, приобнимая девушку свободной рукой, - а ребята гуляют, они позже подойдут.
- Так, значит, мы одни, - смущенно пробормотала светловолосая красавица, прижимаясь к своему любимому и вдыхая аромат его одеколона.
Она каждый миг благодарила всевышнего за то, что он подарил ей такого человека, как Нацу. Горячий, неуправляемый огонь, который в ее руках превращался в бесконечный пожар их совместной любви и сжигал обоих до тла. Сколько они прошли порознь и вместе. Их первый взгляд, его неверие и попытки скрыться от нее. Ее боль и надежда на то, что она однажды сможет сказать ему «привет», а после знакомство, поцелуй, объятия, близость, ссоры, примирения... все смешалось ярким калейдоскопом воспоминаний в голове Люси.
- Все хорошо? - из раздумий ее вывел голос Драгнила, он обеспокоенно заглядывал в карие глаза девушки, которая чересчур сильно сжимала его ладонь.
- Ах, прости, - Хартфелия ослабила хватку и улыбнулась, - вспомнила как мы с тобой познакомились.
- Ммм, прости ещё раз меня за то поведение, - он нежно провёл кончиками пальцев по ее шее, заправляя прядь волос за ухо. - Знал бы я тогда, что ты моя судьба... в тот же день бы ворвался к тебе в студию и забрал, - легкий поцелуй в пульсирующую жилку на нежной шее и Люси вновь пытается устоять на ногах, держась за Драгнила в поисках поддержки. - Не хочешь походить по ночной школе?
Он прекрасно знал, как реагирует девушка на его прикосновения и прекрасно понимал, о чем сейчас думает его половинка, сжимающая рукав его пиджака. Потому Нацу не мог не поддаться на ее затуманенный взгляд из-под полуопущенных ресниц, которые то и дело подрагивали от каждого его прикосновения к открытым участкам заведённого тела Хартфелии.
Отставив в сторону пустой бокал из-под ее напитка, Драгнил уверенно двинулся к выходу из зала, крепко сжимая руку Люси. Как и ожидалось, никто не заметил их исчезновения. Никто, кроме пепельноволосой девушки, что стояла в углу и испуганно смотрела вслед паре.
Люси ещё никогда не получала такую дозу адреналина, сидя на учительском столе с раздвинутыми ногами и подставляя свою шею для очередного горячего поцелуя.
- Нацу...
- Я не хочу портить твоё платье, - пробормотал парень, проводя ладонью по ее оголенной спине и притягивая ближе к себе, - но и остановиться вряд ли смогу.
- Не останавливайся, прошу, пожалуйста, - простонала она, запуская пальчики в его волосы и сжимая их в знак абсолютной капитуляции.
Ощущая под подушечками пальцев бархат ее кожи, Драгнил медленно ласкал ее бёдра, задирая платье все выше и освобождая девушку от такой мешающей, по его мнению, ткани.
- Я хочу сгореть с тобой, - прошептал он, целуя припухшие губы любимой.
Жар их тел все больше и больше захватывал тело парня, заставляя двигаться менее сдержанно. Контроль над собственным телом отходил на периферию сознания.
- Люси... так жарко, - пробормотал розововолосый, утыкаясь носом в ее ключицу и вдыхая аромат ее духов.
- Да!
- Я горю, Люси, - рот начал наполняться жидкостью, - Люси...
Резко отстранившись от девушки, Драгнил согнулся пополам и прикрыв рукой рот, облокотился о стену. Звук того, что Нацу вывернуло, заставил блондинку резко соскочить со стола и дернуться в сторону трясущегося парня.
Даже в темноте он видел, что это было. Кровь. Так много крови. Его рвало собственной кровью!
- Звони Эрзе, - прохрипел Драгнил, оседая на пол.
Сознание. Где-то на краю сознания Нацу видел тот злополучный бокал с мохито для его любимой. И бармена, который так учтиво смешивал ее коктейль, а потом ушел на перерыв, натягивая на глаза взявшуюся из ниоткуда бейсболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
RandomНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...