Часть 10

244 9 0
                                    


- Знаешь, от твоих перепадов настроения меня уже начинает тошнить,- пробормотал Грей, окидывая счастливого друга взглядом полным скептицизма,- завтра опять будешь мрачнее тучи или хоть ненадолго задержишься в состоянии улыбчивого идиота?
- Надеюсь, что задержусь,- не обращая внимания на колкости друга, ответил Нацу.
Вчерашняя вылазка в поместье Хартфелиев до сих пор не укладывалось у Драгнила в голове. После того как Нацу с Люси решили, что он продолжит навещать девушку у нее в студии в обход запрету Джуда, они разговаривали до глубокой ночи. А когда блондинка начала зевать и клевать носом, парень уложил ее на кровать и бесшумно выскользнул через окно по металлической решетке, которая была опорой какого-то колючего плюща, что рос под окнами Люси.
- Ты опять витаешь в облаках, Нацу,- обвинил его брюнет,- объясни мне толком, что происходит?
- А что происходит?- широкая улыбка розововолосого парня лишь заставила Грея недоверчиво хмыкнуть,- ничего не происходит...
- Ага, как же,- поджал губы Фуллбастер.
- Кажется, я схожу с ума.
- Оно и видно,- продолжает негодовать брюнет,- если ты, наконец, сошел с ума, то это еще не значит, что...
Договорить Грею не дала открывшаяся дверь класса. Его девушка. Чуть бледноватая от постоянного пребывания в клиниках, уставшая из-за обследований и процедур Джувия призраком вплыла в класс. Синие глаза с радостью изучали до боли родное лицо брюнета, а голубые локоны волнами струились по плечам Локсар. Усталая улыбка на губах, которые слились с цветом кожи, выдавая вернувшуюся болезнь.
- Как ты, родная,- моментально подскочивший к ней Грей аккуратно поддержал девушку за талию.
- Все в порядке,- тихо ответила синеволосая, сжимая его ладонь в своей,- я по тебе соскучилась.
А затем, повернув голову в сторону Нацу, который подошел к ним, также растянула губы в вымученной улыбке.
- Привет, Нацу.
- Привет, как самочувствие?- хрупкая и такая ранимая подруга заставила мысленно посочувствовать Фуллбастеру в его ежедневных мучениях,- ты надолго?
- Нет, пришла оформить документы,- покачала головой Джувия,- беру отдых, чтобы поехать в очередную клинику на месяц.
Драгнил почему-то именно сейчас подловил себя на мысли о том, что если на ее месте стояла его Люси, то он бы каждую ночь разъяренный собственным бессилием выл, моля об исцелении. Вздрогнув от неприятных картинок в голове, парень опять покосился на Грея.
- Я видела Лиссану,- продолжила синеволосая,- вы до сих пор вместе или то, что я вижу в твоих глазах не ее рук дело?
Локсар всегда была на удивление мудрой и проницательной девушкой, и заметить странный блеск в глазах друга детства для нее не составило никакого труда. Фуллбастер, не обращая внимания на разговор, усадил свою девушку за парту и аккуратно поправил, чуть помявшийся, воротник ее рубашки.
- Нет,- покачал головой Драгнил, садясь на соседнюю с ними парту.
- Стоп, что?- в разговор вклинился Грей,- ты о чем, любимая?
- О том, что наш малыш Нацу влюбился,- улыбнулась девушка,- ты только посмотри на него...
Оценивающий взгляд черных, словно ночь, глаз Грея, заставили Драгнила выгнуть бровь в немом вопросе. Да что они такого увидели, что так уставились на него? Вот только сам Нацу и не подозревал, что он как открытая книга для тех, кто с самого детства был с ними бок о бок.
- Вы чего?
- И точно,- шокированный внезапным прозрением брюнет также продолжал таращиться на друга и, подавив желание нервно прикурить прямо в классе, продолжил,- влюбился наш неугомонный ловелас.
Джувия, как и все девушки была столь же любопытна, как и мила, а сейчас, увидев метания друга, лишь заинтересованно подалась вперед. Торопить его она не будет, но надавить на жалость надавит:
- Расскажешь кто она, мне очень интересно?
Нервно сглотнув от прожигающих взглядов Грея и Джувии, розововолосый парень капитулировал. Тем более невозможность поделиться новостью о том, что так давно его мучало, стало для него настоящим испытанием.
- Люси Хартфелия, дочь нашего директора,- пробурчал он так, чтобы больше его никто не услышал,- ее не выпускают никуда из дома и держат на своеобразном поводке гиперопеки.
- Я ее знаю,- синие локоны качнулись от легкого кивка девушки, которая столь красноречиво прикрыла глаза, погружаясь в собственные воспоминания,- она прекрасна, и рада, что ты смог разглядеть в ней личность, а не очередную игрушку для своей постели. Добрая и нежная, как раз для твоего необузданного характера.
А мысли Драгнила вновь вернулись к той, что сейчас медленно вырисовывала что-то на холсте. Сегодня они договорились встретиться в ее студии. Сердце парня предательски пропустило удар, а потом зашлось с двойной силой, отбивая какой-то непонятный ритм. Его ангел. Он не будет торопить ее. Хартфелия сама должна дать ему понять, что он делает все правильно и шагнуть навстречу, потому что, как казалось самому Нацу, прижать светловолосое чудо, зацеловать до потери сознания не лучшая идея, хоть и заманчивая.
- Держи себя в руках,- из потока собственных мыслей Нацу выдернул голос, как ни странно, Эрзы.
Оказалось, что розововолосый парень настолько увлекся собственными раздумьями, что не заметил, как Грей и Джувия, тихонько посмеиваясь, ушли. Скарлет, встретив парочку на лестнице, сразу же была проинформирована о том, что творилось с Драгнилом и его скачущим настроением.
- Нацу,- позвала друга Эрза,- знай, что бы ни случилось, мы на твоей стороне. И помни о том, что у тебя есть друзья, которые помогут тебе не задумываясь.
- Спасибо,- улыбнулся он,- я сегодня иду к ней.
- Будь осторожен,- предостерегла его дочь торговца оружием,- Джуд очень серьезный противник, да и, судя по слухам в высшем обществе, сама Люси темная лошадка, поэтому, правда, будь осторожен.
Злость вспыхнула сама по себе. Вмиг посерьезневший Нацу с непонятным даже ему самому раздражением уставился на подругу. Люси не темная лошадка! Как посмели его сокровище так оскорбить? Да даже посмотреть в ее сторону с осуждением никто не имел права, а тем более так называть. Тихое рычание откуда-то из легких подкрепили догадки аловолосой девушки.
- Нацу,- легкий смех Скарлет заставил Драгнила недоуменно хлопнуть глазами,- да ты собственник оказывается, не думала, что одна девушка вызовет в тебе такую бурю,- Эрза с абсолютной точностью смогла разгадать чувства своего друга,- береги ее и не будь козлом.
Остаток учебного времени прошел в не менее напряженной атмосфере. Эрза на каждой перемене напоминала Нацу о том, что с блондинкой быть в амплуа сердцееда и развратника чревато ее гневом, от чего парень судорожно вздыхал, припоминая о том, что в последний раз это закончилось его избиением.
Вот, последний урок окончен, подругу Драгнил, как истинный джентльмен проводил до гардероба и только потом, сорвавшись на бег, устремился к той, что ждала его весь день. Но видно кто-то сверху решил отложить их встречу, поэтому, возникшая перед Нацу девушка, вызвала у парня раздраженный вздох.
- Драгнил,- девичья рука призывно прошлась по его груди,- я слышала, ты избавился от своей обычной подстилки и теперь готов к новым экспериментам?
Томный взгляд и соблазнительно закушенная губа шатенки не вызвали должного отклика у парня, поэтому он поспешил сделать шаг по направлению к лестнице.
- Прости, Ким, но я спешу.
- Ну, же, давай проведем время вместе,- ловя того за шею и прижимаясь всем телом к порядком взбешенному Нацу, проговорила она.
Горячее дыхание девушки опаляло шею, а алые губы растянулись в хищной улыбке. Поцелуй в мужскую шею заставил Нацу скривиться. Внезапно, руки того, кто не так давно дарил шатенке истинное наслаждение, сейчас прижимали ее к стене, больно сдавливая шею, а серые глаза застывшей яростью пугали до чертиков.
- Увижу тебя еще раз, и я сделаю так, что ты потеряешь все,- тихое рычание заставило жертву тихо заскулить, зажмурившись в страхе,- ты поняла?
Нервный кивок и она, судорожно откашливаясь и хватая ртом воздух, падает на колени перед Драгнилом.
- Удачи,- холодно бросает Нацу и, развернувшись по направлению лестницы, медленно побрел по пустынному коридору.
Он застал Люси, как и ожидал, за мольбертом. Перемазанная краской, задумчивая и смешно сморщившая нос Люси выводила очередную линию на холсте. На миг, залюбовавшись девушкой, Драгнил осознал, что сдержаться в ее присутствии будет сродни подвигу. Неприятная стычка с бывшей любовницей отошла на второй план.
- Привет,- привлекая внимание, шепнул Нацу,- как дела?
Повернувшаяся блондинка счастливо улыбнулась, спрыгнула со стула и, подойдя к парню, заглянула в серые глаза. От такой близости розововолосый замер на месте, стараясь не шевелиться. Легкий аромат духов сводил с ума. Призвав на помощь все силы, он улыбнулся.
- Что-то не так?
- Нацу,- звук собственного имени, слетевшего с губ этого невинного создания, словно разряд электричества прошелся по всему телу Драгнила, скапливаясь где-то на кончиках пальцев,- Нацу...
Она словно пробовала слова на вкус. Повторяя с разной интонацией и вкладывая разные чувства, Люси осознавала, что щеки заливал предательский румянец. Прошептав в последний раз заветное имя с оттенком какой-то интимности, Хартфелия резко развернулась, прерывая затянувшийся зрительный контакт.
- Прости, просто не знаю, что на меня нашло.
- Прощаю,- широко улыбнулся Нацу, стараясь отогнать ненужные мысли,- так как провела этот день?
Она повернулась обратно, осматривая гостя с головы до ног.
- Неплохо.
И словно только сейчас Люси заметила алый след от помады на шее Драгнила. Настроение резко испортилось, а на глаза навернулись слезы. Сердце предательски кольнуло. Заметивший резкую перемену, Нацу сделал шаг вперед, потягивая руку.
- Я для тебя игрушка?- вопрос, заставивший его окаменеть.
Пазл сложился моментально. Та шатенка с матово-красными губами лезла к нему, а он, как последний дурак, даже не удосужился в зеркало посмотреться.
- Нет.
- Ты целовался с другой?- почему-то только перед ней Драгнилу было стыдно.
- Нет.
- Правда?- смысла врать не было.
Она слишком дорога для подобной глупости, как ложь. Медленно подойдя к девушке и аккуратно обвив талию рукой, Нацу уткнулся лбом в ее плечо, судорожно вдыхая головокружительный аромат возлюбленной.
- Я никого не целовал после того, как побывал в твоей студии в первый раз,- то с какой искренностью он это говорил, заставило Хартфелию неосознанно обнять парня в ответ,- а все остальное лишь последствия моего прошлого, которое не должно навредить нам. Прошу, поверь мне...
Легкая улыбка, и она лишь сильнее прижимает его к себе, словно успокаивая:
- Я верю.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя