Часть 11

227 10 0
                                    


- Кстати,- сжав талию девушки сильнее, Нацу поднял голову, чтобы посмотреть в карие глаза,- я хотел спросить кое-что.
- Что же?
Чуть поморщившись от алой отметины на шее парня, которая постоянно бросалась в глаза, Люси протянула руку и постаралась стереть неприятное напоминание того, что не так давно кто-то пытался пристать к розововолосому. Сосредоточенное лицо девушки в купе с усердными попытками убрать пятно заставили Драгнила лишь очарованно смотреть на Люси и молча подставлять шею для ее действий.
- Так что за вопрос,- спросила она, когда, наконец, закончила свое занятие.
- Какие между нами отношения?- Нацу чувствовал себя как на суде, где ему вот-вот вынесут приговор,- просто я тебя поцеловал, и ты меня тогда тоже...
- Эм, я не знаю,- девушка смущенно отвела взгляд, все еще держа руку на шее Драгнила и чувствуя, как пульс начинает учащаться,- а тебе понравилось... ну, целовать меня?
Драгнил был готов умереть от переизбытка чувств и того, что покрасневшая Люси спрашивала у него, как ему казалось, очевидные вещи.
- Ты обнимаешь меня, и я забываюсь,- прошептал парень, внимательно изучая реакцию Хартфелии на его слова и запоминая каждую черточку ее лица,- я и свое имя готов забыть, когда ты рядом...
Девушка думала о том, что упадет от его слов. После ответа на вопрос Нацу осторожно повернул лицо художницы к себе и заставил посмотреть в антрацитовые глаза, где плескалась такая нежность, аж дыхание перехватило, а сердце сладко екнуло. А потом, когда Драгнил аккуратно прикоснулся своими губами к ее, Люси поняла, что не казалось. Ноги подкосились и чтобы не упасть, она схватилась за мужские плечи, ища поддержки. Драгнил лишь сильнее прижал возлюбленную к себе. Его горячие руки на талии девушки сводили с ума. Его головокружительные поцелуи сводили с ума. Его запах сводил с ума. Он сводил с ума! Заставляя дышать им, Нацу, утягивал ее в омут головокружительных ощущений.
- Буду считать это утвердительным ответом,- припухшие губы девушки растянулись в улыбке, когда воздуха в легких перестало хватать и им пришлось оторваться друг от друга.
- Буду считать, что ты согласна быть моей девушкой,- улыбнулся розововлосый в ответ,- ты ведь не против?
- Нет.
Одно короткое слово и Драгнил с легкостью поднял девушку на руки и закружил по студии, заставляя ту счастливо смеяться. Закончив дурачиться, он, опустился на диван, не выпуская Люси из рук и усаживая себе на колени.
- Отпусти,- Хартфелия постаралась мягко оттолкнуть парня и пересесть.
- Почему?- недоуменно спросил Нацу, но руки расцепил, давая блондинке сесть рядом.
- Как-то развратно сидеть на чужих коленях,- смутилась она.
- Я никогда не считал тебя развратной, но ты права, давай не торопиться,- согласился Драгнил, откидываясь на спинку дивана и жестом приглашая Люси присоединиться.
Приняв приглашение, и удобно устроившись на груди парня, блондинка скинула неудобные балетки и подняла ноги на диван. В тот момент она была готова остановить время и наслаждаться этой близостью целую вечность.
Задумчиво перебирая ее локоны, Нацу тихо размышлял о том, что теперь им делать. Прятаться от Джуда не хотелось, потому что если все зайдет дальше смущенных объятий и целомудренных поцелуев, Драгнил был обязан взять всю ответственность на себя. Розововолосый посмотрел на девушку у себя на груди. Хотел ли он ее? Определенно да. Мог ли он себе это позволить? Нет. Нацу даже думать себе запрещал об этом, но предательские мысли то и дело мелькали в голове.
- Когда придет твой отец?- осторожность, он поклялся себе, что будет осторожен, да и отвлечься от дурных мыслей помогло,- не хочу писать тебе письма и отправлять с голубем.
- Зато романтично,- хихикнула блондинка.
- Если хочешь романтики, то я каждый день буду для тебя придумывать что-то,- ответил Нацу, проводя рукой по девичьему плечу,- хочешь?
- А как же правило: мужчина не спрашивает, а делает?
- В нашем случае тогда работает правило - мужчина не спросил, сделал и отец девушки покарал,- хмыкнул Драгнил.
- Ты прав,- Люси старалась не шевелиться, чтобы не привлекать к себе внимание розововолосого парня и без зазрения совести вдыхала аромат мужского одеколона, который прочно въелся в рубашку Нацу.
- Но я все равно найду выход из этой ситуации,- продолжил Драгнил,- и будет тебе романтика.
Хартфелия сильнее вжалась в парня и, сжав в руке рубашку, в которой был Нацу, прикрыла глаза, а спустя несколько минут сладко посапывала.
- Делать нечего,- выдохнул Драгнил, запрокидывая голову на спинку дивана и задумчиво разглядывая потолок.
Посидев в таком положении несколько минут, парень начал лениво рассматривать внутреннею обстановку, которую уже успел выучить за все те разы, что бывал тут. Взгляд сам собой зацепился за белоснежный телефон Люси, лежащий на кофейном столике прямо перед диваном. Извернувшись так, чтобы не потревожить девушку у себя на груди, Нацу таки достал смартфон последней модели и завороженно покрутил его у себя в руках.
- Хотя бы свой номер ей запишу,- пробормотал он сам себе, нажимая кнопку блокировки,- тут даже пароля нет, совсем бесстрашная,- усмехнулся Нацу, заходя в раздел «Контакты».
По памяти вбив собственный номер, Драгнил задумался о том, как себя обозначить. Улыбка сама по себе расплылась на лице розововолосого парня и он, кинув взгляд на спящую Люси, уверенно что-то кликнул в ее телефоне, позвонил себе на телефон, и положил на место.
Посмотрев на время, Нацу нахмурился и осторожно наклонился к блондинке:
- Пора просыпаться, соня.
Чуть сморщив носик, Люси лишь сильнее прижалась к груди парня и отрицательно покачала головой.
- Ну же, Люси, иначе твой отец нас увидит,- гладя ее по плечу, шептал Нацу,- ты ведь не хочешь этого.
Зажмурившись сильнее, она вцепилась в края его рубашки не желая отпускать.
- Я с тобой хочу остаться,- тихое бурчание, выбившее весь воздух из легких Драгнила от осознания того, что он ей нужен.
Со стоном наклонившись к, все еще пригревшейся, блондинке на груди, парень начал нежно покрывать плечо Люси легкими поцелуями, в перерывах горячо шепча что-то, словно проклятый:
- Моя нежная, мой свет, моя гибель, что же ты делаешь со мной!
А она тихо сходила с ума от этого. Поймав руку Драгнила и переплетая его пальцы со своими, Хартфелия счастливо улыбалась, понимая, что теперь она ради него пойдет на все. И ничего он не злой. Он хороший, добрый и нежный. Ее Нацу...
- Нацу,- одно слово и бесконечное множество чувств, вложенных в него.
- Да?- теперь Нацу просто уткнулся лбом в ее плечо, игнорируя неудобную позу и пытаясь привести чувства в порядок.
- Ничего, просто нравится называть твое имя,- улыбнулась блондинка.
И они, наконец-то поднялись с дивана, все еще смотря друг на друга, словно завороженные.
- Тогда зови меня,- улыбка в ответ,- что бы ни понадобилось, зови меня.
Резкий грохот в коридоре студии.
У Нацу все похолодело внутри, а серые глаза с ужасом расширились от осознания того, что их увидели. Рывок в сторону двери и, оставив Хартфелию недоуменно смотреть ему вслед, розововолосый парень рванул за шпионом. Но в коридоре было пусто, как и на лестнице с пятого этажа и ниже на пролете. Гробовая тишина давила на него непонятным предчувствием чего-то плохого.
Вернувшись к блондинке, Нацу все еще думал о странном грохоте. Он был уверен в том, что их засекли, но в то же время подглядывающего не могло быть по факту - он запер единственную дверь, ведущую в студию его девушки.
- Все в порядке?- Люси окинула взглядом бледного парня и шагнула ему навстречу,- ты видел его?
- Нет, никого,- покачал головой Драгнил, прикидывая в голове дальнейший план действий,- словно призрак какой-то, но я уверен в том, что что-то слышал.
- Может, показалось?
- Нам обоим?- скептически выгнув бровь, спросил Нацу,- не думаю.
Хартфелия обреченно опустила руки и поджала губы. Закрыла глаза и медленно вдохнула, задерживая воздух в легких. Ситуация складывалась не из приятных.
- Но это точно не мой отец, он бы не прятался,- прошептала она,- значит, есть шанс того, что нас не выдадут.
- С моей прошлой репутацией я нажил немало врагов, поэтому я бы не ставил на доброту этого самаритянина,- фыркнул розововолосый парень, скрещивая руки на груди, а потом более тихо продолжил,- но я клянусь, что разберусь с этим ради нас с тобой. Ты мне очень нужна, Люси.
- И ты мне.
Вновь объятия и шёпот нежных слов. А в это время в темном углу лестницы третьего этажа пыталась привести в порядок дыхание загадочная темная фигура...


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя