Нацу послушно принял вино и под чутким взглядом бывшей любовницы выпил все до дна. Девушка всхлипнула опять. Налила им еще и вперемешку с солеными слезами, что предательски капали на дрожащие руки Лисс, выпила, наслаждаясь вкусом алкоголя. Оставив бокал, пепельноволосая позволила себе распластаться на пушистом ковре, раскинув руки в разные стороны.
Она старалась вновь и вновь освободиться от той боли, что каждый день грызла изнутри. Ее любимый принадлежал другой. Как это произошло? Ведь именно она была рядом с Нацу и ни на шаг не отходила от него. Была всецело предана ему, помешана на нем. Так, скажите на милость, почему он выбрал ту, что ни разу не посмотрела в его сторону? Как несправедливо.
- И что вообще ты в ней нашел? Мы обе блондинки, обе девственницами были до встречи с тобой, обе красивые... Я не понимаю...
Медленно покачивая из стороны в сторону бокал с бордовым напитком, Нацу думал над ответом. Скорее над тем, как преподнести этот ответ, чтобы Лиссана поняла.
- Как бы глупо не звучало, но я наконец-то в ней обрел себя,- усмехнулся Драгнил, пригубив немного вина.
Отпивая крошечными глотками, а порой и вовсе лишь дотрагиваясь губами до алкоголя, розововолосый парень сохранял ясность ума, в то время, как младшая из сестер Штраус уже порядком опьянела. Еле заметный румянец на щеках и затуманенный взгляд синих глаз говорил сам за себя.
Неожиданно даже для самой себя Лиссана облизала пересохшие губы и, встав на четвереньки, медленно поползла к настороженному Нацу, который предусмотрительно поставил бокал на столик.
- Последнюю ночь, прошу, будь моим последнюю ночь,- прошептала она, тяжело дыша.
Серые глаза полыхнули странным огнем. Что-то внутри предательски шевельнулось, заставляя пожалеть бедную девушку. Она ведь не виновата в том, что любит его. Драгнил уже было открыл рот, чтобы вежливо отказать и утешить бывшую любовницу, но вовремя осекся, давая ей закончить предложение.
- Последняя ночь и ты, и она поймете, что я лучше. Пусть увидит истинного тебя и отдаст обратно мне! Ты не умеешь хранить верность, Нацу!
Все его призрачные надежды на нормальные дружеские отношения с этой особой разлетелись на мелкие кусочки. А последняя сказанная фраза показалась Нацу пощечиной. Так вот, что она о нем думала все это время.
Нацу рассмеялся. Как-то натянуто, но все же рассмеялся. Всего на миг он был готов помириться с ней, но видно зря. Больше Драгнил не даст себя обмануть. Больше Лисс и на метр не приблизится к нему и Люси. Больше никакого доверия.
- Я восхищен тобой! Как ты с такой легкостью справляешься с ним?- все еще смеялся розововолосый, понимая, что эта девушка никогда не увидит то, что видит в нем Хартфелия.
- С кем?- поморщилась Штраус, потирая глаза и стараясь сфокусировать пьяный взгляд на госте.
- С твоим отвратительным сучьим характером,- эти слова он будто выплюнул, поднимаясь с места,- иди спать, я закрою за собой дверь.
Полтора часа. Всего каких-то полтора часа, а вся эта ситуация Драгнила уже порядком вымотала. Хотелось поскорее уйти и, прижав к себе родную кареглазую девушку с волосами цвета спелой пшеницы, стоять, пока сердце не успокоится.
Замечтавшийся Нацу только в последний момент заметил, как пепельноволосая поднялась на ноги и, сделав пару шагов в его сторону, повалила того на пол, нависая над ним.
- Стоит тебя немного подтолкнуть,- хитро усмехнулась Штраус, склоняясь ниже,- и ты не остановишься.
- Прекрати!
Доли секунд хватило, чтобы Драгнил перехватил инициативу, обездвиживая бывшую любовницу под собой. Послышался какой-то шум со стороны балкона, но ни Нацу, ни Штраус-младшая не обратили на это никакого внимания.
- Твою мать! Лиссана! Хватит!- антрацитовые глаза потемнели от злости, а руки с силой сжали запястья хозяйки квартиры, которая едва заметно поморщилась от неприятных ощущений,- будь тут хоть все девушки мира, я бы все равно выбрал Люси! Даже здесь, спустя час после нашей с ней последней встречи я скучаю по ней...
Сейчас Нацу, под действием одного лишь бокала вина, отпустившего его внутреннюю педаль тормоза в отношении мыслей о Люси, пытался донести все те чувства, что терзали его на протяжении нескольких месяцев. Ему хотелось кричать о любви к той, что ворвалась в его жизнь подобно урагану. Эрза была права - он с ума сходит от всех чувств, которые обрушились на него за последнее время. Когда же Лисс поймет, наконец, его? На лице Драгнила проступила слабая тень тех мучений, что он испытывал, изводя себя вопросами о том, правильно ли он поступил, придя сюда.
- Как ты не понимаешь,- продолжил парень,- от того ритма, с которым заходится мое сердце рядом с ней, я давно должен быть мертв, но она запускает вновь его каждый раз, каждую секунду, просто дотрагиваясь до меня, смотря мне в глаза и краснея от смущения! Боже, я бы все отдал, чтобы сейчас прижаться к ее губам!
Он резко поднялся на ноги, вместе с шокированной Лисс, которая до сих пор не могла поверить в то, что сейчас сказал ей Нацу. Холодная статуя, именуемая Нацу Драгнилом, оказалась, вопреки всем ее убеждениям, горячим сгустком любви и нежности. И опять, не она была той, что пробуждала в нем эти эмоции.
С легкостью подняв несопротивляющуюся девушку на руки, он скрылся в дверях ее спальни, а уже через несколько мгновений вышел, прикрывая за собой дверь. Бросив последний взгляд на, все еще пялящегося на него плюшевого медведя, розововолосый покинул квартиру Штраус.
- Прям дежавю,- счастливо улыбнулся Драгнил, прижимая к себе заплаканную Хартфелию, которая в ту же секунду как он вышел, бросилась ему на шею,- все слышала, да?
- Угу.
- И видела все?- поглаживая любимую по волосам, нежно улыбался он.
- Угу. А все что ты говорил...
- Правда,- Нацу, наконец-то мог зарыться в ее волосы, поцеловать, обнять,- чистейшей воды правда.
Даже не вспомнив о друзьях, что мирно сидели в гостях у Миры, которая заботливо откармливала гостей домашней выпечкой, Нацу и Люси двинулись в сторону лифта.
- Прям аж дышать стало легче,- улыбнулся Драгнил, сжимая в своей руке руку любимой.
- Глупый,- несильно пихнув розововолосого в бок, буркнула Хартфелия,- я волновалась, что ты...
- Брошусь на нее?- усмехнулся парень, бросая взгляды на покрасневшую от смущения девушку,- прости за грубость, но я слишком много повидал женских тел, чтобы мне снесло крышу. Другое дело ты - одна мысль, и я не могу ни на чем сосредоточиться. Думать не могу ни о чем, кроме тебя.
Ответом послужили пылающие щеки светловолосой художницы и соблазнительно закушенная губа. Это было красноречивее любых слов.
Нацу, не говоря ни слова, нажал на кнопку вызова лифта. Он уже не раз замечал, что притягивающая своим одиночеством тишина в обществе этой девушки была намного приятнее, чем с кем-либо еще. Наверное, он нашел родственную душу, потому что следующие слова Люси заставили его подумать именно об этом.
- Люблю с тобой молчать,- улыбнулась Хартфелия, чуть сильнее сжимая руку парня.
- Я тоже.
Двери лифта открылись. Пропустив мимо какого-то незнакомца вышедшего из кабины на их этаже в надвинутой на глаза кепке, ребята зашли внутрь.
Наедине с ней в закрытом пространстве. Драгнилу показалось, что температура моментально подскочила на несколько градусов, а напряжение, постоянно витавшее между ними, вот-вот должно было заискриться. Стараясь лишний раз не смотреть на Люси, парень молился, чтобы его выдержки хватило на, как ему казалось, бесконечную поездку вниз. Но как назло взгляд сам собой возвращался к алым губам, пшеничного цвета волосам и шоколадным глазам, которые, подобно Нацу, изредка посматривали на него.
- И вот как мне сопротивляться?- задал риторический вопрос розововолосый, притягивая художницу к себе.
Вновь горячие прикосновения губ к ее губам, перерастающие в хаотичное исследование соблазнительного тела прижатого к стенке лифта не слушающимися руками. Опять запах ее духов, срывающий крышу и отключающий разум. Нет, Драгнилу точно нужно будет подарить Люси электрошокер, чтобы она его хоть как-то сдерживала.
Поцелуи перешли на нежную кожу шеи, а затем ниже, чуть отодвинув ворот рубашки, Нацу прижался губами к изящным ключицам светловолосой художницы. Тихий стон любимой заставил все внутри Драгнила ликовать.
- Нацу,- еще один стон срывается с ее губ в надежде достучаться до сознания парня.
Тонкие руки на ощупь находят лицо любимого человека и заставляют поднять голову. Потемневшие серые глаза недоуменно смотрят в шоколадные. Разве ей не нравится?
- Нацу,- еще раз шепчет она, гладя одной рукой его щеку, будто успокаивая,- не в лифте...
И точно, они же в лифте. Мелко дрожа от возбуждения, розововолосый отступает на шаг, хитро улыбаясь.
- Неужели в тебе проснулось благоразумие,- его трясет от того состояния, до которого он сам себя и довел.
Да и Люси распалена не меньше. Припухшие от поцелуев губы, подернутый пеленой желания взгляд, расстегнутая до неприличия белая рубашка, которая так отчетливо оттеняет проступившие отметины его несдержанности на нежной коже и очаровательно покрасневшие щеки, заставляли Нацу тихо рычать от бессилия.
Он молча помог Хартфелии привести себя в порядок - застегнул пуговицы белоснежной рубашки, поправил воротник, застегнул накинутую все это время куртку и терпеливо держал ее сумку, пока она ищет там свою шапку. А после, покрепче прижав к себе, вышел из лифта, который теперь навсегда сохранил память об этом маленьком безумии, стирая все предыдущие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
SonstigesНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...