Часть 31

127 7 0
                                    


Он не мог так ошибиться в ней. Не мог.
- Черт! - в стену полетел очередной бокал с дорогим алкоголем.
Неужели все это было частью их совместного коварного плана? Хах, семья Хартфелиев. Неужели они все одинаковые?
Люси, наверное, уже дома.
Твою мать, даже сейчас он думает о ней. Даже сейчас глупое сердце не принимает сказанных ею слов. Джуд Хартфелия с легкостью мог попытаться его обмануть, но чтобы Люси...
- Отец, - руки сами набрали номер Игнила, - у меня сейчас была Люси и она сказала, что её отец хочет, чтобы она забрала те облигации и вернулась к нему, в то время, как сам Джуд позвонил бы в полицию и заявил, что я похитил его дочь. Меня бы посадили! Но я теперь не знаю чему верить. Как она могла меня обмануть. Или не могла? Папа, прошу, что мне делать?
Мужчина терпеливо выслушал все, что ему сказал отчаявшийся сын, а когда тот замолчал, он задумчиво произнес:
- Нацу, то что у вас было с Люси... оно того стоит? Это было настоящее?
- Не понимаю, - Драгнил-младший начал опять мерить шагами комнату, будто загнанный в клетку зверь, - не понимаю, как это относится к ситуации, в которую я попал.
- Напрямую, - отрезал Игнил, - если бы эта девушка тебя не любила так сильно, как это есть, как вижу это я, стала бы она, можно сказать, предавать отца и идти к тебе с повинной?
Шумно выдохнув, розововолосый парень опустился на кровать. Сердце до боли сжималось всякий раз, когда он думал о том, что его единственная драгоценная так поступила с ним. Влюбить его в себя. Влюбить и крутить, как бесполезной марионеткой. Отвратительно! Хотя польза от Нацу все же была - деньги его семьи.
- Я уже ни в чем не уверен.
- Подумай, Нацу, - спокойно сказал мужчина, улыбаясь уголками губ, - вот сейчас прямо подумай, если всё, что она сказала про Джуда правда, то, как бы поступил ты на ее месте?
- Отец...
- Думай, сын. Ты у меня умный мальчик, - ласково произнес он и отключился.
Нацу прикрыл глаза, отбрасывая телефон в сторону. Его маленькая малышка... Беззащитная девочка, которая оказалась на перепутье, пошла к тому, кто был ей ближе всего на свете. К Нацу. К ее неумолимому, порой грубому и такому нежному с ней дракону в поисках защиты и поддержки.
- Люси...


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя