От чтения очередной скучной книги, которую он, не глядя, открыл дабы отвлечься от дурных мыслей, его отвлёк шум, только что включившейся, воды. Усмехнувшись лишь уголками губ, Нацу не мог не поддаться искушению. Принимать ванну с любимой. Что может быть лучше?
- Привет, можно к тебе? - Драгнил застал свою невесту около зеркала в одних чёрных трусиках, - симпатичное кружево. Почему я его не видел?
- Когда ты смотришь на меня, то не замечаешь ничего вокруг, - смутилась девушка, инстинктивно прикрывая руками обнаженную грудь, - прости, но я хочу привести волосы в порядок. И не смотри на меня, я сейчас не очень.
Нацу недоуменно выгнул бровь, внимательно рассматривая светловолосую красавицу. Чуть растрепанная после сна, она была притягательнее, чем когда-либо. Он не раз ловил себя на мысли, что хочет каждый день видеть её такой и сейчас, стоя в ванной его небольшой квартиры, он готов был сделать все что угодно, ради еще одного дня с Люси.
- Я тебе помогу, что делать?
Он и сам не ожидал от себя таких слов. Помогать девушке с волосами. Не просто поправить непослушный локон, а расчесать, заплести или что там вообще нужно делать?
- Ты серьезно? - кажется Хартфелия была в не меньшем шоке, чем сам парень.
- Абсолютно.
Сейчас Нацу мог с полной уверенностью сказать - это самое интимное, что он только делал с девушкой. И Драгнил совсем не о пошлости, а об абсолютном эмоциональном резонансе их с Люси душ.
Светловолосая сидела в ванне по-турецки спиной к нему и старалась не думать о том, что сейчас происходит с её волосами. Нацу же, удобно устроившись на принесенном из кухни стуле осторожно собирал золотистый водопад с плеч своей невесты, стараясь не причинить никакой боли.
- Я и правда тебя люблю, - тихо прошептал Нацу больше удивленно, чем утвердительно.
- И как ты это понял? - Хартфелия его все-таки услышала.
- Ну, четко я это осознал, когда увидел, как ты танцуешь под Роби Уильямса, - хохотнул розововолосый, взбивая густую пену шампуня, - а тут я лишь очередной раз убедился в этом.
Сейчас он меньше всего думал о ее обнаженном теле. Казалось, он, и так, запомнил каждую клеточку.
Сейчас он думал о шоколадных глазах, что стали центром его вселенной. Нет. Даже не так. Они стали смыслом самого его существования.
- Расскажи.
- Ты - голая, соблазнительная и горячая, но сердце рвётся на части. Я схожу с ума от того, что мою твои волосы хотя должен тащить тебя в кровать для всяких взрослых игр.
Его прикосновения, мягкие и нежные, дарящие только заботу. Его слова, которые дотрагиваются до ее души тёплым светом.
Люси не могла больше ждать. Резко развернувшись и наплевав на воду, пену, неподходящее время, светловолосая девушка лишь на миг устыдилась своим действиям. Люси должна была почувствовать его губы.
- Услышь мое усталое сердце. Оно нуждается в тебе.
И словно тихая клятва в ответ:
- Каждый день.
Белоснежный Aston Martin мчался по расчищенной трассе, поднимая в воздух целый вихрь маленьких снежинок, что искрились в лучах зимнего солнца, клонившегося к западу. Оранжевый огонь заката пробивался сквозь заснеженные ветви деревьев, которые мрачными фигурами лесных гигантов мелькали за окном. Каждая секунда отдавалась в груди Драгнила осознанием того, что сегодня все закончится и приближая Нацу и Люси к поместью Хартфелиев.
Впереди уже показался въезд на территорию, где по идее должны были дежурить охранники.
- Странно, - пробормотала себе под нос девушка, рассматривая собственный дом, который выглядел устрашающе на фоне чистого закатного неба, - как-то слишком тихо и просто.
Драгнил молча заглушил мотор и медленно повернулся к невесте. Он уже все решил для себя. Он защитит своё сокровище любой ценой.
- Ты у меня такая красивая, - парень дотронулся рукой до ее щеки и потянулся для поцелуя.
На задуманное хватило пары секунд.
Люси не успела сориентироваться, как морозный воздух ворвался в салон автомобиля со стороны водительского сидения, как розововолосый парень выскочил из машины и как послышался характерный щелчок сигнализации, оповещающий о том, что ее заперли внутри.
- Нацу?
Шоколадные глаза расширились от удивления и осознания, что ее возлюбленный хочет сделать.
- Твои глаза и правда стали центром моей вселенной...
- Нацу! Нацу открой! Ты слышишь меня? - забарабанила она руками в окно, где по ту сторону стоял с печальной улыбкой на губах Драгнил.
Его извечно расстегнутое пальто развевалось на легком ветру вечера, а розовые волосы, будто чувствуя настроение хозяина, слились с падающими льдинками колючего снега, который неприятно забирался за воротник, заставляя мышцы всего тела непроизвольно сокращаться.
- Я люблю тебя, - проведя рукой по стеклу, прошептал Нацу одними губами и, перехватив удобнее пачку облигаций, двинулся в сторону пустующего поместья.
Медленно шагая по темным коридорам замка семьи Хартфелиев, розововолосый парень прокручивал в голове все то, что произошло с ним в последние полгода.
В последнее время он любил поностальгировать о былых временах. Раньше казалось невозможным изменить его невыносимый характер холодного бабника. Но вы только посмотрите! Любовь творит чудеса и Нацу Драгнил: эгоист, «король интрижек» борется за шанс на совместное счастье с любимой девушкой.
Под ногами скрипнули половицы дорого паркета, заставляя Нацу вздрогнуть и вынырнуть из потока собственных мыслей. Он пришёл. Сейчас, стоя перед деревянными дверями кабинета Джуда, парень тяжело вздохнул. Драгнил соврал бы, если сказал, что ни капли не волнуется. Наоборот, сейчас его сердце отбивало бешеный ритм, а ладони предательски вспотели.
Что же, последний рубеж его противостояния с Хартфелием-старшим. Надо постараться.
Двери с лёгкостью поддались гостю, впуская розововолосого парня в просторный кабинет, где он уже один раз бывал. И опять единственным источником света служил зажжённый недавно камин. Огонь только-только начал набирать свою силу и окрашивать поленья в черный цвет.
- Добрый день, Нацу, - мягко произнёс хозяин помещения, сидя за рабочим столом.
Взгляд мужчины был сосредоточен и твёрд, а сцепленные в замок руки чуть дернулись, когда розововолосый шагнул к нему навстречу. Блики от пламени затрепетали в ожидании диалога двух мужчин.
- Так вы ожидали меня увидеть? - с еле заметной улыбкой на губах спросил Нацу.
- Не буду врать и говорить, что рад тебя видеть в добром здравии, - губы Хартфелия старшего скривились от злости, - хотя я рассчитывал на другой результат.
- И чем же смерть Люси вам помогла бы?
Он ещё дома представил себе, что мог потерять любимую. Даже одна никчемная мысль о том, что золотоволосое чудо исчезнет, ввергали Нацу в состояние близкое к сумасшествию. Случись такое на том новогоднем балу, он точно бы свихнулся, а затем и вовсе последовал за своей невестой.
- Она перестала быть ценной, - хмыкнул Джуд, чем привлёк внимание задумавшегося Драгнила, - испортил ее как товар. Кому нужна потаскуха, лежавшая под всем известным отпрыском Игнила?
- Ценный товар?
- Да, выйди она замуж за графа, что я ей присмотрел, мой бизнес пошёл бы в гору, - сказал мужчина так, словно это была прописная истина, - но я переоценил собственную дочь, и она влюбилась в тебя до беспамятства...
Нацу счастливо улыбнулся. Слышать о том, что Люси его любит от стороннего человека было приятно. В камине затрещали раскаленные поленья.
- Давайте покончим с этим? - дернув плечом и прогоняя лишние мысли, предложил он и сделал еще один уверенный шаг к столу.
Сверток с облигациями упал на рабочее место Хартфелия словно обычная бумага, ничего не стоящая и ненужная. У Нацу даже сердце не дрогнуло, когда с жадно горящими глазами Джуд поспешил пододвинуть бумажный пакет к себе. Мелко подрагивающие руки и чуть заметная маниакальная улыбка на губах мужчины выдавали в нем едва сдерживаемую жажду пересчитать полученные деньги самолично.
Но вовремя вспомнив, что перед ним чужой человек, Хартфелий-старший быстро взял себя в руки и поднял глаза на Драгнила.
- Она хоть была настолько хороша, сколько ты отвалил за нее денег? - мерзко ухмыльнулся хозяин поместья, сверкнув карими глазами.
А Нацу очередной раз убедился в том, что под личиной опеки и беспокойства все эти годы скрывалось меркантильное чудовище.
- Теперь то вы оставите ее в...
Не дал Драгнилу закончить звук заряжающегося курка в районе его головы. Холодный металл упёрся в затылок.
А вот и та самая фигура, скрывающаяся в тени всего этого действа. Высокий парень с потрепанной бейсболкой, что была натянута на глаза, хищно улыбался розововолосому парню и уверенно держал его под прицелом.
- Тебе от Лисс привет, - ухмыльнулся подельник Джуда и облизал пересохшие губы, - забавным вещам ты научил ее в постели, мне понравилось.
Нацу ничего не оставалось, как сдержанно процедить сквозь стиснутые зубы:
- Пошел ты.
- Ты думал, я так просто отдам тебе свою главную инвестицию? - светловолосый мужчина, сидевший за столом, чтобы привлечь внимание обратно к себе, поднялся на ноги и медленно обошел свое рабочее место, - ты думал, что можешь перехитрить меня? Жалкий мальчишка! Люси только моя игрушка!
Сильный удар по лицу заставил Нацу дернуться и слизнуть с разбитой губы капельку собственной крови, но он даже и не подумал опустить взгляд полный бешенства. Главное продержаться еще какое-то время. Драгнил предвидел это, а потому и запер свою драгоценную в машине. У него был другой план, другая стратегия...
- Нацу!
До боли знакомый женский голос заставил розововолосого оцепенеть. Нет! Только не она! Люси!
Нацу медленно повернул голову в сторону входных дверей. Сердце сжалось до боли от осознания того, что это не плод его фантазии, а что ни есть реальная невеста, которая пришла ему на помощь.
Будь проклята их непозволительно безумная любовь!
- Люси, нет...
Остальное происходило будто в замедленной съемке. Антрацитовые глаза расширились от ужаса и осознания того, что запыхавшаяся девушка кинулась вперед на растерявшегося парня с пистолетом в руках. И то, как с изрезанными до предплечий руками Люси схватилась за оружие. Ее, непонятно откуда взявшаяся, кровь залила рукава пальто, а скользкие от алой жидкости пальцы не хотели слушаться собственную хозяйку. Люси сделала неаккуратный рывок, шагнула вперёд, и через секунду раздался выстрел, потонувший в громком вскрике девушки, что разлетелся эхом по всем коридорам поместья.
Дочь директора частной школы упала на пол.
- Люси!!!
Знакомый, но такой неприятный звук аппарата жизнеобеспечения был первым гостем в голове девушки. Сознание приходило постепенно, вгрызаясь нестерпимой головной болью и неприятным привкусом железа во рту. Люси, не желая открывать глаза, попыталась прислушаться к голосам вокруг.
Нацу. Ее любимый Нацу сейчас спорил шепотом с кем-то из ее знакомых. Но с кем? Ладно, она потом вспомнит. Даже Эрза тут. Что же такого произошло, что ее лучшая подруга рыдает недалёко от нее? Ах, да, тот случай у нее дома. Кажется в кого-то стреляли...
Блондинка инстинктивно шевельнулась, привлекая внимание.
- Люси! - первым, как и ожидалось был розововолосый парень, крепко сжавший руку больной, - Люси, ты меня слышишь? Любимая...
- Да, - прохрипела она, приоткрывая глаза.
Свет ламп, в знакомой больничной палате на краю вселенной в лаборатории Фернандеса, больно резанул по глазам.
- Нацу?
- Ты опять спасла меня, родная, - полным горечи голосом, ответил Нацу, а потом, закусив губу, продолжил, - а потом я спас тебя.
- Что?
Эрза, сидевшая недалеко на стуле, тактично поднялась с места и, прихватив с собой возлюбленного, удалилась в коридор, чтобы дать друзьям побыть наедине.
- Неплохо иметь кровь одной группы, да? - по щекам парня покатились слезы, а сам Драгнил уткнулся лбом в живот своей невесты.
Сжимая в руках белоснежную больничную простынь, Нацу старался сдержать рыдания. Плевать на его непоколебимую гордость. Плевать на статус, мнение окружающих. Он чуть было не потерял ее, а значит и сам был на грани гибели.
- Я разбила стекло в твоей машине, прости, - прошептала девушка, свободной рукой гладя розовые волосы будущего мужа и еле сдерживая слезы.
Драгнил поднял глаза.
Серый растворился в карем. Опять. Уставший, с легкой щетиной на лице и кругами под глазами Нацу выглядел измотанным и больше был похож на сумасшедшего, чем на «короля интрижек». Сколько же он не спал?
Покрасневшие глаза вновь наполнились мужскими слезами.
- Ты мне сердце чуть не разбила! - закричал Драгнил, игнорируя встревоженные замечания появившейся в палате Эрзы, - а если бы пуля прошла чуть ниже и задела бы артерии важные? А если бы ты оставила меня?! Что я должен бы был делать? Ты головой своей подумала?!
- Прости, - попыталась улыбнуться Люси, вытирая руками соленую влагу с щек, которая все никак не хотела останавливаться.
- Прости? Прости?! Ты говоришь мне прости?
А потом Нацу орал. Ах, как он орал! Наверное, Хартфелия никогда не забудет этого. Встревоженный и одновременно взбешенный Драгнил часа два мерил шагами палату, где не так давно сам лежал после отравления ядом, и крыл любимую всевозможным матом, попеременно признаваясь пострадавшей в любви.
Как выяснилось позже, розововолосый планировал схватить Джуда и его помощника на месте преступления, а потому он самолично пошёл на встречу с главой семьи Хартфелиев, где так же позволил поставить себя в опасное положение. Но, разбившая каким-то чудом автомобильное стекло, Люси помешала его планам.
После чего случилось... Случилось то, что случилось. К тому моменту, как приехала полиция и медики, подоспевшая как раз вовремя Скарлет и ее люди, повязали Джуда и Бикслоу, а также отправили бессознательную Люси вместе с оцепеневшим Нацу, залитым кровью невесты, прямиком к Фернандесу.
Имея неплохие связи с правоохранительными органами, Скарлет, в течении нескольких часов, сделала все необходимое для своей подруги и ее жениха. А в то время, пока аловолосая дочь торговца оружием улаживала все формальности, Джерар спасал жизнь самой наследнице Хартфелиев.
- Так значит мне перелили твою кровь? - заключила Люси, когда ребята поведали ей события трехдневной давности, - и мы теперь связаны тобой кровью, - девушка прижала руку к груди, где билось ее сердце, - я рада, что теперь ты от меня не отвертишься.
- Ты была связана со мной еще когда я первый раз увидел тебя в окне того злополучного этажа, - улыбнулся Драгнил, покрывая поцелуями пальцы любимой. Волнение сейчас ей ни к чему.
- Пятый этаж? - задала риторический вопрос она.
А Нацу ничего не оставалось, как кивнуть в ответ:
- Пятый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
DiversosНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...