Часть 29

182 10 0
                                    


Новогодние праздники подкрались незаметно. Так же незаметно подкралось и предпраздничное настроение, захватывая в плен все больше учеников, что стремились быстрее сдать все экзамены и вплотную заняться отдыхом. По всей школе уже развесили мишуру, разноцветные шары и целые километры гирлянд, которые переливались всеми цветами радуги и привлекали внимание прохожих, как днем, так и ночью.
В силу того, что территория школы была настолько обширной, что на ней с легкостью умещался главный учебный корпус, стадион, где проходили игры между школами и небольшое одноэтажное здание, внутри которого располагался бассейн с тренажерным залом, пространства для траты школьного бюджета было предостаточно.
Вдоль расчищенных дорожек, петляющих между карликовыми елями с сизыми иголками, были установлены всевозможные светящиеся статуи оленей, снеговиков и прочих зверушек, символизирующих приближающиеся праздники, а зелено-красные флажки тянулись от одного уличного фонаря к другому, дополняя пейзаж. Нарядили также каждую изящную красавицу ель с высокими тонкими стволами и аккуратно сформированной конической кроной, что были высажены со стороны дороги вдоль парковки.
Но самым главным деревом считалась пушистая пихта, которая своими мощными лапами-ветками занимала почти все свободное пространство в просторном холле главного учебного здания. Наряженная, в золотистые украшения для поддержания одной цветовой гаммы, она сияющим гигантом простиралась до второго этажа, где с боковых проходов, которые служили и коридорами между кабинетами, было отлично видно огромную шестиконечную звезду, что сияла от солнечного света, падающего на нее сквозь застекленный купол крыши.
- Мой внутренний перфекционист радуется от подобного зрелища, - воскликнула Леви, рассматривая до безобразия одинаковые украшения на елке, - какая в этом году тематика бала?
- Мне все равно, - пожал плечами Редфокс, сжимая руку своей девушки, - главное, чтобы не получилось, как в прошлом году.
- А как получилось в прошлом году? - встряла в разговор Люси, снимая дерево на свой фотоаппарат, который с недавних пор она стала приносить с собой в школу.
- Ну, Нацу забыл в каком-то кабинете свой телефон и вернулся из дома, - пожала плечами синеволосая девушка, вспоминая вечеринку годичной давности, - так все девушки узнали о том, что он в школе, передрались и свалили главную елку...
- И как только пожар не начался, - хохотнул Гажил, отчетливо помня, как его розововолосый друг прятался от поклонниц на заднем сидении его машины.
Послышался очередной звук затвора камеры, и Хартфелия посмотрела на небольшой экран фотоаппарата, проверяя качество сделанного снимка.
- То есть он ни разу не ходил на новогодние вечеринки? - спросила она, переводя взгляд на друзей.
- Да, а то бы его живьем сожрали эти фальшивки, - МакГарден уже давно привыкла к странным вопросам возлюбленной Драгнила, а потому могла спокойно поделиться своими сокровенными мыслями, которые до этого учтиво умалчивала, на счет всего, что окружало негласного короля школы, - хотя скорее раздели бы, связали подарочными лентами и изнасиловали...
- Сурово, - хмыкнула Люси, очередной раз запечатлив на камеру какую-то сцену, что ее творческое видение выцепило из толпы учеников.
- Ты решила, что подаришь Нацу на Новый Год? - спросила МакГарден.
В разговор встрял темноволосый парень, до этого терпеливо ожидающий пока его девушка наговориться с подругой:
- Себя ему подари. Голой. Он точно обрадуется.
- Дурак ты, Гажил, - пихнула локтем в бок своего ненаглядного Леви, а потом повернулась обратно к художнице, - лучше в костюме Санты: Нацу до одури любит стаскивать ненужную одежду зубами.
Светловолосая удивленно приоткрыла рот и несколько раз хлопнула глазами, словно пытаясь собрать свои внезапно разбежавшиеся мысли в кучку. Благо дело фотоаппарат висел на ремешке на шее, а то дорогостоящая игрушка уже давно бы разбилась о каменный пол.
- Даже не буду спрашивать, откуда ты знаешь об этом, - горячие, даже можно сказать обжигающие, руки Драгнила обвили сзади талию Люси, а сам парень задорно усмехнулся, - Леви, неужто ты собираешь про меня сплетни?
- Нет, слишком много чести, - фыркнула та, - просто не тебе приходилось сидеть в женской раздевалке и слушать восхищенные отклики о твоих сексуальных похождениях.
Нацу рассмеялся. Обсуждение его прошлой жизни иногда всплывало в их разговорах, и сначала парень напрягался, стараясь заткнуть непутевых друзей, чтобы не смущать Хартфелию нелицеприятными историями. А после того, как она вечером того же дня у него дома сказала, что все в норме и сама начала расспрашивать его о некоторых моментах из чистого любопытства, розововолосый расслабился, но все равно отвечал нехотя, иногда просто пожимал плечами, оставляя вопрос любимой без ответа. Что было в прошлом - осталось в прошлом и нечего напоминать, если не ей, то самому Нацу о том, что в его жизни был кто-то еще помимо его светловолосой художницы с шоколадными глазами.
- А мы пойдем на вечеринку в честь Нового Года? - осторожно спросила Люси, кладя свои ладони на руки парня, которые все еще сжимали ее талию.
- Если захочешь, - улыбнулся он, - а какая тематика?
- Классика жанра, - хмыкнула МакГарден.
- Платья, смокинги и высокие прически? - с ужасом спросил темноволосый парень, мысленно проклиная того, кто придумал этот праздник, - ночь отдавленных ног и расшатанных нервов...
- Эй, я умею танцевать, - Леви еще раз ткнула в бок своего ненаглядного, который тихо захихикал.
- Я же не виноват, что ты настолько мелкая, что мне приходится ставить тебя на свои же ноги и так танцевать с тобой, - улыбнулся Рэдфокс, получая третий тычок под ребра, - прям как маленький ребенок, честное слово!
А пока перепалка набирала оборот, Нацу аккуратно отвел Хартфелию в сторону и пытливо заглянул в глаза.
- Ты как? Все нормально? А то в последнее время ты какая-то дерганная.
- Нет, что ты, все хорошо, - натянуто улыбнулась девушка, отводя взгляд в сторону.
Даже и надеяться не стоило на то, что Драгнил не заметит ее нервозное состояние, которое повсеместно сопровождало художницу. Она постоянно вздрагивала, закусывала губу и лишний раз старалась не смотреть Нацу в глаза.
- Скажи мне честно, - серые глаза полыхнули огоньком подозрения, - ты передумала?
- Нет, - покачала головой светловолосая, - не передумала. Просто мерещится всякое.
Парень нахмурился сильнее. Он не слепой, чтобы не заметить ее странное поведение.
- Люси, если ты не хочешь, чтобы я отдавал облигации, то я и не буду, - Нацу горячо зашептал, склоняясь ближе к ее лицу и переплетая их пальцы, - если ты не хочешь быть со мной, то я в ту же секунду уйду и оставлю тебя в покое. Ты же прекрасно знаешь, что твои желания для меня важнее собственных.
Парень в тот же день рассказал возлюбленной о его нелицеприятной сделке с Хартфелием-старшим, а вот у Люси смелости не хватило, чтобы открыть свою часть правды... или же не хотела?
- Нацу, нет, - художница сильнее сжала руку любимого и подалась вперед, чтобы все объяснить, но осеклась, вновь отводя взгляд, - просто я... я хочу сегодня провести всю ночь у тебя...
Драгнил замер. Такого он точно не ожидал от Хартфелии.
- Отец знает про нас, - продолжила она, ненавидя себя за ложь об истинных планах Джуда, - поэтому сейчас, пока он не предпринял очередную попытку нас разлучить, я хочу остаться с тобой на всю ночь.

***

Между многоэтажными зданиями жилых домов начал зарождаться рассвет. Небо, подернутое прозрачными, словно воздушная вуаль, перьями облаков, простирающихся на многие километры, начало окрашиваться у самого горизонта в нежно-лиловый, переходящий на пастельно-розовый и голубой рассвет. Вслед за ним показались первые лучи зимнего солнца. Отражаясь от застекленных окон небоскребов мегаполиса, игривые солнечные зайчики начали свой путь по домам спящих людей, оповещая всех о наступившем утре.
Морозный воздух приятно покусывал нежную кожу художницы, играя с ее распущенными волосами. Сидя в глубоком плетеном кресле на балконе квартиры Драгнила, Люси аккуратно вырисовывала очередную линию пейзажа, что она наблюдала со своего места. Скрестив ноги по-турецки и закутавшись в теплый плед, она с легкой улыбкой на губах наслаждалась мгновением безмятежного мира.
Все было идеально сейчас.
Всего в нескольких метрах, в теплой кровати спит ее любимый, обняв руками мягкую подушку и откинув с оголенной спины мешающее одеяло. Боги, как он был красив! Светловолосая до сих пор не могла поверить в то, что Нацу Драгнил всецело принадлежит ей. Сердце сладко сжалось от воспоминаний о его прикосновениях.
Проснувшись на несколько часов раньше, Хартфелия позволила себе тихо полюбоваться спящим парнем. Сколько она пролежала, вглядываясь в его умиротворенное лицо, Люси не знала. Но когда первые всполохи утренних лучей начали зарождаться в небе пастельными тонами, она не смогла противиться своим желаниям и вышла на просторный балкон.
Все же, Нацу был потрясающим. Во всех смыслах этого слова. Он будто угадывал мысли девушки, а потому она лишь счастливо улыбнулась, когда увидела небольшое кресло, где на кофейном столике рядом лежали все необходимые для рисования принадлежности.
И вот, сидя на заре нового дня, Хартфелия выводила одну линию за другой, мысленно находясь совершенно в другом месте. Ее беспокоил собственный отец, обезумевший от жажды денег и власти, которых у семейства Драгнил было в избытке. Нацу не заслуживает такого со стороны ее семьи, а она не заслуживает его.
- Закончила, - откладывая в сторону утренний пейзаж, Люси размяла окоченевшие от холода руки.
Когда блондинка тихо проскользнула мимо розововолосого парня до ванной комнаты, чтобы помыть перепачканные в мелках пальцы, тихое бормотание с кровати заставило ее испуганно вздрогнуть, а потом улыбнуться:
- Люси, - Нацу на мгновение приоткрыл один глаз и посмотрел на электронные часы на тумбочке, - сейчас только пять утра, - он призывно провел рукой по пустующей половине рядом с собой и пробормотал, - вернись в постель.
- Рассвет был слишком прекрасен, - хихикнула девушка, наблюдая за тем, как морщит нос ее любимый.
- Так ты со мной только ради вида из окна моей квартиры? - усмехнулся Драгнил с закрытыми глазами.
Хриплый ото сна голос заставил художницу закусить губу. Соблазн прижаться к его горячему боку и зарыться грязными от мелков пальцами в розовые волосы был слишком велик.
- Какой ты догадливый, - Люси мысленно начала прикидывать, за сколько секунд она успеет сбегать в ванну, чтобы помыть руки и вернуться в постель, где лежал ее личный искуситель.
- И все? - Нацу даже не соизволил пошевелиться, - если у тебя руки в краске, то иди и помой их.
Через несколько долгих секунд, за которые блондинка успела смыть краску, матрац на кровати рядом с розововолосым парнем прогнулся, давая тому понять, что его единственная вернулась.
- Так это все, за что ты со мной? - повторил он свой вопрос.
- Еще из-за твоих губ, - тихо прошептала девушка, склоняясь над Драгнилом, - которые нежно меня целуют, - она едва уловимо поцеловала Нацу в губы, - рук, что крепко держат и не отпускают, - легкое касание кончиками пальцев его щеки, - и сердца, которое ты так нагло украл у меня, заставляя весь мой мир крутиться вокруг тебя.
Все еще не открывая глаз, парень хитро улыбнулся и ловко поймал соскальзывающую девичью руку с его лица и прижал ее к губам, целуя каждый пальчик:
- Какой я нехороший, - игриво фыркнул он, выпуская ладонь художницы и обвивая рукой ее талию, чтобы притянуть к себе, - но все равно, давай спать. Мне было холодно одному в постели.
Люси интуитивно прижалась к нему ближе и неосознанно поцеловала в ключицу. Как же сильно она его любит.
Нет. Хартфелия не допустит того, чтобы с ним что-то случилось. Он научил ее жить по-настоящему. Не прятать свои эмоции за маской аристократичной отчужденности, не играть по правилам высшего общества и делать только то, что хочет сама блондинка. Пусть даже Люси и заплатит ту непомерную цену в виде свободы, но она защитит свое. Ее сердце. Ее душу. Ее Нацу.
- Моя единственная, - сквозь сон пробормотал парень, скользя рукой по изгибам женского тела, словно проверяя на месте ли она.
А девушка лишь перехватила горячую руку розововолосого и переплета их пальцы, стараясь вложить в этот жест все те чувства, что рвались из ее груди.
- Мой Нацу...


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя