Часть 16

240 11 0
                                    


На площадку, где училась Люси вождению, спускались сумерки. Решив, что на сегодня достаточно, подруги поменялись местами и медленно покатили к выезду.
Около ворот стоял белый автомобиль, а от привалившегося к нему парню исходила аура опасности. Распахнутое пальто без намека на шарф ясно говорило о том, что холод его сейчас трогает меньше всего. Злой Нацу Драгнил, который терпеливо ждал девушек, был не лучшим окончанием первого дня в школе. Это и поспешила озвучить Эрза, останавливаясь рядом с другом.
- Молчи,- мрачный Нацу, даже не посмотрел в сторону водителя.
Он также молча обошел оранжевый Audi и открыл дверь с пассажирской стороны. Светловолосая приняла руку парня и вышла из машины. Эрза поспешила ретироваться с места преступления. Усадив девушку к себе в машину, розововолосый занял место водителя. Заводить мотор не спешил, лишь с силой сжал руль, уставившись перед собой пустым взглядом.
- Ты понимаешь, что я чуть с ума не сошел,- хриплый не то от долгого молчания, не то от волнения голос Нацу заставил вздрогнуть.
Он закусил губу, прикрывая глаза. Рука прошлась по волосам, взъерошивая их. А Люси боялась пошевелиться. Чувство вины, как нельзя кстати, проснулось, и она судорожно начала искать телефон в сумке. Мобильный приветливо блеснул черным экраном, оповещая девушку об отсутствии зарядки.
- Мне пришлось просить Леви взломать телефон Эрзы и ее GPS в машине, а это как минимум неприлично, а как максимум тянет на незаконные действия,- Драгнил медленно вдыхал, а потом выдыхал, стараясь успокоиться,- я твоему отцу ничего не сказал,- голос спокойный лишь силой его воли,- но, Люси, почему ты не подумала о том, что буду чувствовать я, когда пойму, что Эрза не отвечает, а твой телефон вообще отключен.
- Прости.
- И ведь действительно думал, что сойду с ума, пока буду тебя искать по всему городу,- он повернул голову в сторону девушки и затравленно посмотрел ей в глаза,- за что ты так со мной?
- Я не хотела, я не подумала,- было больше всего стыдно за то, что она и правда забыла совсем о том, что позвонить следовало с самого начала,- прости меня, пожалуйста.
- Я и не обижался на тебя,- поморщился Драгнил, наконец, поворачивая ключ в зажигании.
Вырулив с площадки, он повернул в сторону центра города. На улице зажглись фонари, а прохожих вообще не было. Снегопад кончился еще до обеда, но сугробы возвышались на обочинах дороги, мешая пешим прогулкам.
- Позвони отцу с моего телефона и скажи, что вернешься домой позже, я везу тебя поужинать,- стальные нотки в его голосе говорили о том, что Нацу все еще злился,- ты ведь голодная.
И правда, Люси совсем забыла о еде, а ведь в последний раз, когда она ела, это был завтрак в поместье. Объяснив ситуацию папе, Хартфелия получила наставления о том, что верить никому нельзя и после ужина следует тут же вернуться домой, чтобы там ее осмотрели лучшие врачи.
- Спасибо,- поблагодарила Люси, по-хозяйски убирая телефон в карман пальто Нацу,- так куда мы едем?
- Куда бы ты хотела?
- Туда, где нравится тебе,- улыбнулась девушка, стараясь разрядить обстановку в салоне,- мы поговорим?
- Мне нравится бывать дома, но я знаю, где понравится тебе,- парень все еще ни разу не повернул голову в сторону возлюбленной, отголоски злости то и дело вспыхивали в душе.
Остаток дороги они провели в тишине. Люси нарываться совершенно не хотела. Подъехав к уютному трехэтажному зданию, Драгнил как всегда помог девушке выйти из машины и повел ее к красивым деревянным дверям, украшенным причудливыми коваными решетками.
- Прошу,- Нацу придержал перед ней дверь.
Моментально перехватило дыхание. Стены цвета персикового дерева были от потолка до самого пола увешаны всевозможными пейзажами жарких стран. Итальянские маленькие ресторанчики, венецианские гондолы, парижская Эйфелева башня и прочие картины лишали дара речи. А уютные круглые столики с плетенными креслами, на которых лежали подушки, создавали неизгладимое впечатление.
- Это просто невероятно!- прошептала Люси, прикладывая руки к губам.
- Дальше в глубине зала есть еще оранжерея,- усмехнулся Драгнил, помогая девушке снять пальто.
- А можно посмотреть?- она повернулась к нему лицом и просящим взглядом уставилась на него.
- Конечно...
Он еще не успел договорить, как блондинка схватила его за руку и потянула за собой в ту сторону, где располагалась оранжерея. И правда, за белоснежной аркой раскинулся просторный зал с высоким потолком, где в середине стояла классическая ротонда, а вокруг в кадках и горшках росли всевозможные растения. Начиная от причудливой пальмы и заканчивая незабудками в небольших горшках, кучно располагавшихся на искусственной телеге.
- Великолепно! Прекрасно! Я просто очарована,- девушка бегала от одного цветка к другому, вдыхая дивный аромат распустившихся, несмотря на декабрь, цветов.
- Здравствуй, Нацу,- за спиной парня появилась стройная блондинка с синими глазами, внимательно изучающая спутницу клиента,- не часто ты начал заходить...
- Ты нас накормишь?- розововолосый усмехнулся, обнимая в ответ синеглазую красавицу.
- Только если познакомишь,- мотнув головой в сторону застывшей Люси, хихикнула владелица кафе,- милая, как тебя зовут?
- А вы собственно кто и почему к Нацу так относитесь?
Парочка, стоявшая в арке, рассмеялась. Драгнил который раз убедился в том, что открытая Люси не может скрыть своих чувств и ревность оказалась в их числе. Приятное чувство, что он нужен ей шевельнулось где-то в груди. А новая знакомая в это время согнулась пополам от смеха, держась за живот, совершенно не заботясь о мнении окружающих на этот счет.
- Это Люси Хартфелия,- розововолосый парень подошел к возлюбленной и положил руку ей на талию, подталкивая к знакомству,- Люси, это Лола и она лесбиянка, так что это твоя честь под угрозой, а не моя.
- Прямолинейный Нацу мой самый нелюбимый,- фыркнула владелица кафе, обиженно сморщив нос.
- Лола, это моя любимая, я не позволю тебе к ней приставать,- снисходительно ответил Драгнил, ведя Хартфелию к одному из столиков,- разденешь взглядом, и я узнаю!
- Прямолинейный Нацу,- еще раз возмущенно фыркнув и показав розововолосому язык, Лола ушла, оставив парочку наедине.
Смущенная Хартфелия лишь молча рухнула на предложенный ей стул и уставилась на Нацу. Сказанные им слова до сих пор крутились у нее в голове. Она его любимая! Любимая! Сердце учащенно забилось, заставляя кровь прилить к щекам еще больше.
- Я думал это и так очевидно,- Драгнила, похоже, это ничуть не смущало,- все твои мысли у тебя на лице написаны,- ответил он на удивленный взгляд шоколадных глаз,- я же не виноват, что могу прочитать тебя, как открытую книгу.
- Шоколадный торт,- завороженно пролепетала Люси, хлопая глазами,- я хочу шоколадный торт.
- Без проблем, но сначала что-то более приличное,- улыбнулся он,- и это не обсуждается.
Сделав заказ, художница неуверенно бросала взгляды на розововолосого парня напротив, боясь начать разговор первой. В мыслях все еще стоял момент, когда он мрачный ждал ее у машины на той площадке: лица не видно за прядями волос, расстегнутое пальто, опущенные плечи и напряженный вид.
- Прости,- прошептала Хартфелия, комкая в руках салфетку.
Нацу усмехнулся:
- За все время нашего общения ты столько раз просила себя простить, что мне не остается ничего иного, как одарить тебя всепрощением. Больше не извиняйся, тебе не за что.
Девушка поджала губы. Разговор не шел. Им принесли что-то, она так и не поняла что. Точнее не запомнила, все ее мысли сейчас занимал человек перед ней и вина за то, что если бы ее отец узнал о сегодняшней выходке, то путь Нацу к ней домой был бы заказан.
- Люси,- Драгнил привлек ее внимание,- не думай об этом.
- Но я виновата перед тобой,- губы предательски задрожали, а слезы сами собой навернулись на глаза,- я так беспечно себя повела, да еще и тебя заставила поволноваться...
- Да, признаю, что у меня сердце чуть не остановилось, когда я увидел что машина Эрзы за городом на пустынной площадке, что как обезумевший срывался на всех пока не выяснил где ты, но это мои проблемы,- парень говорил вкрадчиво и, накрыв девичью ладонь своей, пытался успокоить,- это я не учел, что ты первый раз в большом мире с подругой. Сколько сил мне потребовалось, чтобы не сорваться с места и не поехать за вами, но свободный выбор, которого ты достойна, заставил меня подавить желание уподобиться твоему отцу и везде следовать за тобой.
Светловолосая неуверенно кивнула головой, хватаясь за руку парня и переплетая их пальцы.
- Глупенькая, никогда не думай, что я разозлюсь или сорвусь на тебя,- серые глаза потеплели, и привычная нежность к этой девушке затопила остатки злости,- Люси, я правда люблю тебя. Только не падай в обморок.
Испуганный Драгнил заметил, как художницу начала бить дрожь. Девушка испуганно смотрела на него, пытаясь найти в его глазах ответы на какие-то свои вопросы.
- Храбрая перед первой стервой школы и такая милая в моих руках,- улыбнулся Нацу, свободной рукой проводя по волосам любимой,- где же тот стержень, что я видел?
- На тебя он не действует,- смущенно ответила светловолосая, подставляясь под руку парня щекой для продолжения своеобразной ласки.
Сидя в уютной атмосфере кафе и разговаривая на разные темы, парочка даже не заметила, как пронеслось время. Попрощавшись с, хлопочущей над цветами Лолой, они направились к машине.
- Первый день в школе был незабываемый,- сидя в салоне автомобиля, произнесла Люси,- во всех смыслах этого слова.
- Могу я еще что-то сделать для тебя?
- Поцелуй меня,- тихо прошептала Хартфелия.
- Я итак целую тебя,- склонив голову на бок, ответил он.
- Не сдерживай себя. Вот так поцелуй...
Драгнил замер. Глаза полезли на лоб, а губы приоткрылись. Бесконтрольный поцелуй с этой девушкой мог оказаться последним рухнувшим бастионом его сдержанности. Все это плохая идея. Очень плохая идея, если конечно у нее с собой в сумочке не припрятан электрошокер. На секунду прикрыв глаза, он устало выдохнул.
- Люси,- в нем сейчас бурлило чувство вселенской несправедливости,- почему из нас двоих именно я должен беспокоиться о твоей невинности? Я парень. Бабник, уже если на то пошло! Но никак не борец за честь и непорочность благородных дам. Я не хочу быть рыцарем.
- Так не будь,- непонимающе воскликнула Хартфелия,- в чем проблема?
- В тебе! Черт побери, я не хочу, чтобы за каких-то пару дней ты случайно поскользнулась и упала голой в мою постель,- язвительно сказал он,- я хочу тебя, просто до боли хочу, но поступить так с тобой не могу. Не могу позволить быть себе козлом, который потом в твоих глазах превратиться в того, кто воспользовался влюбленностью наивной девочки!
- А я хочу настоящего тебя! Того козла, которым ты себя называешь,- с вызовом и в тон Нацу ответила девушка,- я хочу быть с настоящим тобой, а не...
Она хотела поцелуя без рамок? Получила.
Грубый, страстный поцелуй горячих губ прервал ее, а властная рука парня зарылась в золотистые волосы и притянула ближе к себе. Он целовал ее до головокружения, прикусывая и лаская языком губы. Тихий вздох Люси и он ворвался в нее языком. Властно сминал губы, заставляя постанывать от одного лишь поцелуя. Вцепившись в ворот его рубашки, девушка старалась отдаться этому безумию с той же силой, что и он.
- Нацу,- припухшие губы болели, а розововолосый парень спустился ниже, лаская шею,- Нацу, только аккуратнее...
- Сама пожелала не сдерживаться,- усмехнулся Драгнил, прикусывая мочку ее уха, от чего художница вздрогнула.
Еще один жаркий поцелуй в основание шеи. Стон опять сорвался с губ Хартфелии. Ласки затуманивали разум, заставляя подставляться под губы любимого, а руки притягивать его ближе, зарываясь в розовые волосы. На миг Нацу застыл, а потом, уткнувшись лбом в девичье плечо, хрипло рассмеялся.
- Прости, милая,- он поправил ворот ее рубашки дрожащими руками, придавая более-менее надлежащий вид,- на сегодня хватит.
- Да,- только и смогла ответить Люси, стараясь пригладить растрепавшиеся волосы.
- Надеюсь, меня не посадят за совращение невинных,- хохотнул Нацу, включая подогрев стекол, чтобы хоть как-то увеличить обзор,- вон, от наших поцелуев аж запотело все...
- Отстань,- Хартфелия хотела обидеться, но улыбка сама собой расцвела на припухших губах,- люблю.
- Чего?- антрацитовые глаза ошарашено уставились на блондинку, не веря в то, что сказала Люси.
- Я тоже люблю тебя,- буркнула она, отворачиваясь к окну, и на ощупь находя руку Нацу, которую сжала.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя