Часть 24

191 8 0
                                    


Завалившись вместе с возмущающейся, но только для вида Люси на мягкую кровать, Драгнил заливисто рассмеялся.
Ему было хорошо с ней. Даже очень. Нацу не раз ловил себя на мысли о том, что только с его маленькой, украденной у папы-дракона принцессой, он дышал. С ней он мог не скрывать под маской серьезного парня свой настоящий характер. С Люси он мог дурачиться, смеяться, шутить и вести себя свободно.
Она, отчаянно краснея, сползла чуть ниже и оказалась на одном уровне со счастливым Нацу. Парень нежно провёл кончиками пальцев по ее щеке и вновь широко улыбнулся. Боги, как же сильно он ее любит.
- Ты у меня такая красивая, - шепот, заставляющий девичье сердце сжаться от сладкой боли.
Люси смущённо фыркнув, спрятала лицо у него на груди, бормоча что-то про страшных розововолосых монстров, которые без зазрения совести таскают дев невинных в постель. Губы Драгнила растянулись в блаженной улыбке, и он обнял удобно устроившуюся девушку за плечи, притягивая ближе.
- Будем спать?- осторожно спросила она, нервно теребя пуговицу на его рубашке.
- Да,- к первой руке присоединилась вторая, и теперь Нацу обнимал светловолосую девушку на манер плюшевого медведя, уткнувшись носом в золотоволосую макушку, - спим.
Прикрыв глаза, он сделал вид, что уснул и начал ждать любой реакции со стороны Люси. Она не заставила себя долго ждать.
Немного неуклюже выскользнув из кольца его рук, девушка пригладила спутавшиеся от своеобразной борьбы волосы и посмотрела на «спящего» Драгнила. Закусила губу. Повернулась к нему всем телом и тихонько подползла ближе.
Скольких усилий ему стоило, чтобы не рассмеяться - знает только всевышний. Шоколадные глаза блуждали по лицу, шее, груди парня, а сама обладательница чарующего взгляда с каждой секундой становилась все краснее. И о чем она вообще думает?
Придвинувшись ближе и чуть не упав на парня из-за запутавшихся в покрывале ног, Люси наклонила голову к его губам.
- Попалась,- серые глаза резко распахнулись, а горячие руки, легко поймав девушку за шею, вовлекли в головокружительный поцелуй.
Она его. А он ее. И они любят друг друга. С ума сойти! Всего каких-то несколько месяцев и Нацу теряет голову лишь от одного поцелуя девушки, которая целиком и полностью, без права на спасение, пленила его. Хотя он не против.
Нацу взял ее маленькую ладошку в свою и переплел их пальцы.
- У тебя руки холодные,- недовольно пробурчал он, прижимаясь к ним губами, - иди в ванну погрейся, а я пока схожу покурю.
Морозный зимний воздух приятно щипал кожу, заставляя даже непробиваемого Нацу поежиться. Темные окна соседних домов безмолвствовали, говоря о том, что нормальные люди ранним воскресным утром ещё спят в своих кроватях. Оперевшись локтями о металлические перила балкона, Драгнил затянулся. Отсюда открывался прекрасный вид на далекий центр города, где бурлящая неутихаемым потоком, будто горная река, жизнь даже сейчас била ключом. Небоскребы, царапающие своими шпилями небеса, возвышались точно как гиганты над торговыми центрами и офисными зданиями фирм поменьше.
Где-то там и его будущее место. Парень невесело усмехнулся. Когда ему отойдёт отцовский бизнес, он не сможет так много времени уделять Люси.
- О чем задумался?- мужскую талию обвили две тонкие женские ручки в безразмерном балахоне, что Нацу ей отдал для того, чтобы она переоделась.
Драгнил резко развернулся и смерил свою возлюбленную сердитым взглядом.
- Зайди внутрь, тут холодно!- он сделал последнюю затяжку и метким броском выкинул окурок в небольшую урну недалеко от раздвижных дверей.
Последнее облако дыма вырывается из его легких куда-то вверх, и Нацу вместе с Люси на руках зашел в тёплую спальню.
- Ты ещё не была в ванне,- с легким укором замечает он, осматривая девушку с головы до ног.
- Примеряла пижаму,- Хартфелия демонстративно отошла от него на пару шагов и покрутилась.
Серые глаза расширились от осознания того, что она в его одежде ходит у него дома. Воздух моментально выбило из легких, а в штанах стало тесно. Сейчас он был уверен, что вида сексуальнее и быть не может.
- Люси, черт, нельзя так, - хрипло произнёс парень, стараясь успокоить сердце.
Кажется, она решила проверить его на прочность.
Плавно приблизившись к Нацу вплотную, светловолосая художница заглянула в потемневшие от желания глаза Драгнила и одарила его дразнящей улыбкой. Нацу скрипнул зубами не в силах пошевелиться. А тем временем Люси, уже вовсю наслаждаясь собственным превосходством, начала медленно водить кончиками пальцев по его груди, которая от каждого ее прикосновения судорожно вздымалась.
- Играешь с огнём, - возбужденный шёпот, это все, на что его хватило.
Блондинка облизнулась и, приподнявшись на носочки, прижалась к нему губами, передавая с поцелуем весь тот бушующий огонь, что сжигал ее изнутри, пока она была рядом с ним. Сильные руки моментально приподняли ее. Нацу сделал несколько шагов в сторону кровати и со стоном повалился на неё вместе с девушкой.
Они целовались долго, мучительно, сладко, до последней капли воздуха у них в легких. Хартфелия вдруг поняла, что теряет связь с миром, с собой, с реальностью, растворяясь в этом головокружительном вихре собственных чувств и ощущений. Люси чувствовала только его руки, его губы, его дыхание...
Невинность, переплетенная с изысканной развратностью, что он распалял в ней легкими движениями кончиков пальцев по ее телу, заставляли розововолосого окончательно терять разум, поражаясь, как она могла одним лишь взглядом из-под полуопущенных ресниц выбивать почву у него под ногами.
Поймав себя на том, что расстегивает рубашку Нацу, она прервала поцелуй и спрятала раскрасневшееся лицо у него на груди. Он вздохнул и молча привлек ее к себе. Несколько минут они просто молча лежали.
- Что же я делаю, - Хартфелия виновато поджала губы, - мучаю и тебя и себя. А ты терпишь. Молча терпишь мои выходки, - карие глаза заглянули в серые, - просто, я очень люблю тебя.
Драгнил кивнул и продолжил слушать девушку, что хотела донести до него свои чувства. И она продолжила.
- Сейчас, лежа тут с тобой, я чувствую, что готова, - Драгнил отчетливо видел, с каким трудом даются ей эти слова, - и это не из-за Лиссаны или чего-то еще. Я понимаю, что неопытна и у тебя были девушки и до меня...
- Люси,- он мягко ее прервал, заставляя посмотреть на него, - у меня не было девушек до тебя. Любовницы - да, но я никогда и никого не водил на крыши домов встречать рассвет, не привозил к Лоле. Не думал о них, - на секунду Нацу замолчал, всматриваясь в удивленное лицо художницы, - даже если я и хотел заняться этим с сотней девушек, то сейчас я хочу заняться сексом сотню раз только с одной девушкой. Тобой.
- А сейчас ты хочешь? - осторожно спросила Люси, заглядывая в серые глаза.
- Хочу, даже больше чем хочу, - Драгнил невесело усмехнулся, прикрывая глаза и, качнув головой в подтверждение собственных мыслей, продолжил, - я тебя жажду так, что даже больно.
- Нацу...
Розововолосый парень шумно выдохнул и откинулся назад, разглядывая потолок, словно в нем были ответы на все его вопросы.
- Но до следующего утра не трону, - уверенно произнес он, ероша свободной рукой волосы, - до утра по идее меня должно хватить.
Они еще какое-то время лежали в ворохе покрывал и подушек, размышляя каждый о своем, пока Хартфелия не поднялась с кровати и, поправив до неприличия задравшуюся толстовку, направилась в сторону ванной комнаты под провожающим взглядом молчаливого Драгнила.
Пол с подогревом, застеленный светлой доской дерева акации, приятно согревал босые ноги Люси. Небольшая, но просторная комната была отделана белым покрытием больше похожим на штукатурку, где в некоторых местах специально, по задумке дизайнера, просвечивались рыжие кирпичные камни. А дальняя стена, выложенная элитной кирпичной кладкой темно-бордового цвета, создавала идеальный контраст и вид художественной потертости.
Справа располагалась современная ванна с мягким подголовником и несколькими жиклерами. По обе стороны от нее в стену были вмонтированы плоские широкие светильники, украшенные графическим узором черных кругов с четырехконечными звездами внутри, а на позолоченных держателях над ванной висели пушистые банные полотенца. Напротив двери, как раз у той единственной темной стены, над широкой стеклянной раковиной висело огромное зеркало в обрамлении таких же светильников.
Светловолосая посмотрела на собственное отражение в зеркале. Люси уже привыкла, что после ее частых и с каждым разом затягивающихся игр с Нацу, она превращается в растрепанную, с припухшими губами и лихорадочным блеском в глазах девушку, которую трясет от желания собственного парня.
Взгляд сам собой упал на белоснежную акустическую систему в виде тонких столбиков, колонок и проигрывателя с небольшим пультом на нем. Ей с каждой секундой все больше нравилась квартира Драгнила.
Со стороны ванной комнаты послышались первые аккорды какой-то замысловатой мелодии его музыкального центра, а затем шум воды.
- Дорвалась до музыкального центра,- покачал головой Нацу с улыбкой на губах.
***
Пепельноволосая девушка лежала в своей пустой кровати несколько долгих и болезненных минут. Со стоном Лисс уселась на краю и уставилась на дверь, что закрылась за Драгнилом навсегда. Жалость к самой себе в очередной раз затопила ее сознание, заставляя девушку тихо скулить от собственного бессилия. Даже под действием алкоголя он не стал ее. Даже в пьяном бреду он шептал имя дочери директора. Девушка провела руками по лицу, стараясь привести сознание в порядок.
Резкий стук в дверь, а затем надрывно трезвонящий дверной звонок заставили ее вздрогнуть.
- Кого там еще принесло?
Все еще пьяная, пошатывающаяся на каждом шагу и опирающаяся на каждую стену в попытках не упасть на пол, Штраус ввалилась в прихожую и, даже не глядя в глазок, распахнула перед гостем дверь.
- Надеялась увидеть Драгнила? - мерзкая ухмылка парня заставила неприятно поморщиться, подавив подступившую к горлу тошноту.
- Отвали, - пропуская гостя внутрь, отмахнулась Лиссана.
Не говорить же этому нахалу в кепке, что он прав, и в душе девушки до сих пор тлеет надежда.
- Я-то отвалю, но хозяин просит товар, - пожал плечами тот, осматривая жилище пепельноволосой.
Девушка прошла обратно в гостиную и, обессилено плюхнувшись на диван, потянулась к медведю, что стал невольным свидетелем их с Нацу разговора. Этот чертов упрямец еще пожалеет о том, что по-хорошему не приполз к ней на коленях просить прощения.
Ловко расстегнув молнию на спине плюшевой игрушки, она достала небольшую синюю карту памяти и с презрением кинула ее в посыльного.
- Сука, - выругался, раздраженный подобным поведением хозяйки квартиры, парень и спрятал флешку в карман куртки, - иди, выспись, а то потом голова будет болеть.
Надменно фыркнув и скрестив руки на груди, Лисс отвернулась и всем своим видом дала понять брюнету, что разговор окончен.
- Пока.
Послышались шаги в коридоре и лязг входного замка, а уже через секунду хлопок двери оповестил пепельноволосую о том, что она опять осталась одна в холодной квартире.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя