Если бы сегодня предложили ввести какой-то праздник, то Драгнил с уверенностью мог окрестить этот ничем не примечательный вторник как «День безумств», потому что другого оправдания своим действиям он не нашел. Сейчас красный внедорожник Нацу мчался по извилистой дорожке прямиком к поместью Хартфелиев. Он смутно понимал, что им движет, но знал наверняка - если до конца ночи он не увидит эти бесподобные шоколадные глаза, то умрет.
Припарковавшись в небольшом закутке около высокого забора, парень с легкостью забрался на него и, спрыгнув с той стороны, оказался во владениях Джуда Хартфелия. Словно тень, розововолосый парень крался от одного дерева к другому, умело избегая фонарей, что держали при себе многочисленные охранники, которые старательно осматривали территорию на предмет нарушителей.
- Так, до главного дома я добрался,- разговаривал сам с собой Нацу,- осталось найти ее окно.
Пройдя немного вдоль стены, он принял решение, что изнутри найти девушку будет куда проще. Тем более взгляд зацепился за одно из открытых окон на первом этаже. Драгнил никогда не жаловался на свою физическую подготовку, поэтому без каких-либо помех проник в особняк. То ли удача сопутствовала ему, то ли Драгнил действительно был мастером по части проникновения в дома. Он и сам толком не разобрался.
- Господин Хартфелий,- донеслось из коридора,- помилуйте!
- Нет! - рявкнул знакомый голос директора, заставляя Нацу спрятаться в тени комнаты и продолжить подслушивать.
- Позвольте молодой госпоже учиться в школе!- голос явно надрывался от страха перед работодателем, но стоически отстаивал свою точку зрения,- девушка итак не может ни с кем пообщаться нормально, а слуги сплошь одни старухи.
- Там этот мерзкий Драгнил! Я не позволю вернуться ей туда!
- Этот юноша просто пошутил, он и знать не мог о вашей дочери, я уверенна, что это лишь досадное недоразумение,- голоса начали отдаляться, что явно не порадовало проникшего.
- Я... подумаю,- это последнее что смог разобрать Нацу перед тем, как спорящие окончательно ушли от того места, где он скрывался.
Выйдя из своего укрытия, Драгнил продолжил исследовать стан врага. Поднявшись по винтовой лестнице на второй этаж, он начал прислушиваться к звукам, что доносились из-за закрытых дверей. Почти в каждом помещении было пусто, и лишь иногда парень слышал то, как переговариваются между собой горничные, убирая очередную комнату.
- Где же ты, Люси,- задал риторический вопрос Нацу, продолжая шагать в сторону следующей лестницы.
И тут его словно громом поразило.
- Папа-дракон, Люси-принцесса, так она в самой высокой башне этого импровизированного замка, а это значит нужно забраться как можно выше!- окрыленный догадкой, розововолосый парень и не заметил, как влетел на последний этаж особняка.
И вот, Драгнил уже стоял около двойных дверей, откуда доносилась едва уловимая мелодия какой-то неизвестной ему группы. Чувство дежавю не оставляло его даже когда он, коротко постучав и зажмурив глаза, вошел в девичью комнату.
- Нацу?- удивленная блондинка моментально вскочила с кровати, выронив книгу из рук,- что ты тут делаешь?
Ничего не понимая, она уставилась на Драгнила в ожидании, когда тот откроет глаза.
- Ты одета?- понятно, зачем он зажмурился, Нацу просто-напросто боялся оскорбить девушку, увидев ту в неглиже.
- Да,- все еще ничего не понимающая художница подловила себя на мысли о том, что рада видеть этого наглеца.
Драгнил аккуратно приоткрыл один глаз, словно проверяя, действительно, ли одета девушка или нет. После того, как Нацу убедился в том, что его возлюбленная стояла посреди комнаты в коротенькой пижаме с эмблемой Бэтмена, что позабавило парня, он открыл и второй глаз.
- Привет,- широко улыбнулся Драгнил,- шикарная пижама.
Смущенно отведя глаза, девушка пробормотала слова благодарности и опустилась на кровать. Наверное, стоило закричать или позвать кого-нибудь на помощь, но Хартфелия лишь украдкой бросала взгляды на своего незваного гостя.
- Что-то не так?- заметив интерес Люси, спросил парень, все также широко улыбаясь.
Мечта идиота сбылась. Он стоял в комнате девушки, которую так страстно хотел увидеть, и мог с уверенностью сказать, что повторит эту вылазку и не один раз!
- Ты ворвался ко мне в комнату...
- Ах, это. Прости меня, пожалуйста,- встревоженный собственной неосмотрительностью, Нацу подошел к кровати, сел на корточки напротив блондинки и взял ее руки в свои,- просто я так соскучился по тебе. Понимаю, что прощения просить бессмысленно, но я не мог уснуть, зная, что не видел тебя столько времени.
Медленно, но верно девичьи щеки наливал румянец, а руки начали мелко дрожать то ли от волнения, то ли от страха, то ли от всего понемногу. А Драгнил все не унимался, продолжая доказывать что-то себе или самой Люси.
- И прости меня за тот поцелуй,- шептал розововолосый парень,- я не хотел... ну, то есть хотел, но не так. Нужно было дождаться, когда ты позволишь...
Его пламенную речь прервали мягкие губы девушки, что так аккуратно и главное действенно заткнули Нацу поцелуем. Неловко, но так наивно и нежно она целовала его, позволяя парню обхватить себя руками и притянуть к себе.
- Я тоже соскучилась,- отрываясь от него, смущенно произнесла Хартфелия.
А Драгнил лишь уткнулся лбом в плечо девушки и тихо смеялся непонятно над чем. Только плечи то и дело подрагивали от нового приступа смеха.
- Ты чего?- спросила Люси, стараясь заглянуть в лицо своего гостя,- все хорошо?
- Ты. Сводишь. Меня. С. Ума,- все еще смеясь, поднял на нее счастливые глаза Нацу,- мне просто снесло крышу, Люси.
Что-то ответить ей не позволил стук в дверь. Моментально посерьезневший Драгнил поднялся на ноги вместе с блондинкой и, резко дернувшись в сторону, спрятался под кроватью. Девушка же, пониже натянув покрывало, пригласила отца войти.
- Дочь,- мужчина нервно мялся на пороге комнаты не решаясь продолжить,- я тут подумал... а что ты делаешь?
Смятое покрывало и выроненная из рук девушки книга сейчас выдавали ее с потрохами. Лихорадочно думая над тем, что сказать отцу, он сам того не подозревая, объяснил столь странное поведение дочери:
- Я что напугал тебя своим стуком?
- Да, папуль, но все в порядке,- натянуто улыбнулась родителю Люси, переминаясь с ноги на ногу.
- Так вот, я хотел с тобой поговорить,- вернувшись к недавней теме, продолжил Хартфелий- старший,- на счет твоей учебы.
Словно собираясь с мыслями, мужчина прикрыл глаза, досчитал до десяти и опять посмотрел на свою дочь.
- Я думаю, что мог бы позволить посещать тебе некоторые занятия вместе с твоими сверстниками, но при одном условии.
- Каком, папуль?- Люси знала, что с этим человеком радоваться раньше времени крайне бессмысленная вещь.
- Никакого Нацу Драгнила,- огласил вердикт Джуд и уже более смело продолжил,- чтобы не водила с ним дружбы, а тем более не велась на его замашки бабника. Он не для тебя, родная.
- Папа,- осторожно позвала светловолосая девушка его, стараясь не поддаться собственному страху,- а кто тогда для меня?
Ожидая такого вопроса, Хартфелий-старший победоносно улыбнулся и, гордо расправив плечи, отчеканил:
- Я давно уже подобрал тебе твою будущую партию, поэтому волноваться на счет этого тебе не следует.
Лежавший под кроватью Драгнил лишь мысленно выругался и, сжав кулаки, молился богам, чтобы его выдержки хватило на то, чтобы не накинутся на отца Люси. Не высказать все то, что накопилось у него за какие-то жалкие пять минут.
Видимо Нацу не заметил конца разговора, поэтому сейчас удивленно уставился на девушку, которая заглядывала под кровать и как-то невесело улыбалась ему.
- Вылезешь? Или мне к тебе?
- Нет,- выползая из своеобразного укрытия, покачал головой Нацу,- что сказал отец? Я половину пропустил.
- Предложил мне учиться с вами, но при условии, что ты сменишь школу,- пожала плечами девушка, садясь на кровать и приглашая парня присоединиться.
- А ты?
- Я отказалась,- тихо пробормотала Хартфелия, задумчиво перебирая в руках какие-то бусы,- сказала, что буду учиться, как и раньше в своей студии.
- Зачем? Я бы перевелся,- Нацу искренне не понимал ее мотивов, ведь она так хотела быть нормальной,- ради тебя я бы перевелся.
- Но тогда я не смогла бы видеться с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
RandomНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...