Часть 14

215 8 0
                                    


Драгнил не до конца понимал, что именно привлекает его в Люси. То, что она была нежной и милой, как глоток свежего воздуха среди всех этих продажных девушек, что предлагали себя, несомненно, задевало его душу, но все равно мысль о том, что он что-то упускает из виду, не давали ему покоя. Сочтя сейчас это не столь важным, как разговор с ее отцом, Нацу задвинул этот вопрос в дальний угол сознания.
Джуд Хартфелий встретил их не в самом приятном расположении духа. Нахмуренные брови, серьезный взгляд и сцепленные в замок руки говорили о том, что шутить он не намерен.
- Добрый день,- Нацу даже не попытался пожать ему руку, зная, что его проигнорируют.
- Чтож, давайте приступим сразу к делу,- мужчина рывком отодвинул стул за своим столом и на манер начальника уселся в него,- что ты предлагаешь.
- Полную защиту вашей дочери с моей стороны и стороны моих друзей,- в тон мужчине, ответил Драгнил.
- А не думаешь, что я могу с тем же успехом нанять целый полк телохранителей...
- Чем привлечете ненужное внимание к Люси, а для ее безопасности лучше находиться в знакомой обстановке,- прервал его розововолосый парень,- тем более это же не насовсем, я уверен, что как только починят студию, вы вернете Люси туда.
Хартфелий-старший нахмурился. Ему совсем не нравились сложившиеся обстоятельства, но безопасность дочери была под угрозой, а значит, нужно было думать.
- Я не доверяю тебе, Драгнил,- покачал головой директор,- ты же знаешь, что все твои похождения в школе на это и повлияли.
- Да, но я могу письменно, да хоть кровью подписаться под тем, что подобного больше не повторится,- Нацу терял контроль над ситуацией, все те поступки в прошлом сейчас мертвый грузом тянули его вниз, и поделать ничего нельзя,- прошу вас...
Девушка внимательно следила за диалогом двух мужчин, понимая, что встревать было бы верхом глупости. Она бы просто-напросто оскорбила Нацу, выставив слабым человеком, которого защищает его девушка, перед отцом. На одной чаше весов их сердце, что билось в унисон, а на другой гордость, которая будет задета. Выбор очевиден.
- Папочка,- Люси неуверенно сделала шаг вперед, посмотрев на Драгнила, ища поддержки.
Хоть и верх глупости, но девушка обещала Нацу и самой себе, что всегда будет на его стороне. И теперь она готова противостоять всему этому рука об руку с человеком, что бросился в это пламя и встал на ее защиту.
- Я хочу попробовать учиться в школе с остальными ребятами, а Нацу помогал мне все это время,- стараясь подобрать как можно точные слова, Хартфелия чувствовала себя сапером на минном поле,- ради меня, пожалуйста, поверь ему.
Вот оно! Вот то, что так отчетливо было на поверхности, но оставалось загадкой для Драгнила. Ее стержень. Внутренняя сила, что таилась в ней. Светловолосая была сильна духом. Когда ее разум размышляет и взвешивает, тело делает шаг вперед, отбрасывая страх. И этот внутренний стержень каждый день проскальзывает в ее взгляде, робком поцелуе, смелой фразе в коридоре, черных кожаных брюках, которые такая девушка, как Люси никогда бы не одела.
Он опять влюбился в нее...
Наверное, то, что увидел Джуд в тот момент во взгляде Драгнила, и поменяло его решение.
- Хорошо,- директор школы тяжело вздохнул, обреченно опуская голову,- есть только несколько условий.
- Что угодно.
- В школу и из школы только с тобой, точно по часам. Мне скажешь номер своего GPS трекера в машине,- Хартфелий-старший на секунду задумался,- и чтобы около нее не ошивались похотливые кобели вроде тебя.
- Последнему я и сам не позволю случиться,- рыкнул Нацу, сжимая кулаки,- ее и пальцем не тронут.
Пока мужчины обсуждали оставшиеся детали безопасности блондинки, сама Люси не могла поверить в происходящее с ней. Она встретила человека, который увидел ее и не отвернулся, а смело взял ее за руку, встал рядом и сказал не бояться. Она будет учиться теперь как все остальные девочки и она, наконец, сможет завести друзей!
Руки мелко подрагивали, а в голове что-то звенело. Темные пятна в глазах с подозрительной скоростью начали приближаться, а пол из-под ног предательски ушел. Последнее, что помнила девушка перед успокаивающей темнотой горячие руки любимого, который успел ее поймать.


Очнулась Люси в своей комнате, укрытая мягким пледом. Еле разлепив глаза, она уставилась в потолок, стараясь понять, было ли все это сном или действительно она и Нацу Драгнил вместе. Сейчас ее волновал только он.
- Очнулась?- ох, этот низкий голос она узнает где угодно.
Губы сами расплылись в улыбке, а сердце сладко замерло, когда Люси увидела розовую макушку и обеспокоенные серые глаза, что блуждали по ее лицу в попытках что-либо узнать о ее самочувствии.
- Нацу...
- Ты меня так напугала!- кажется, еще чуть-чуть и у несравненного Драгнила начнется истерика,- что случилось?
- Кажется, я от счастья свалилась в обморок,- прошептала блондинка, садясь на кровати.
- Сомневаюсь,- задумчиво протянул Нацу, и наигранно серьезно добавил, словно это было прописной истиной,- ты бы тогда от каждого моего поцелуя падала в обморок.
И она рассмеялась. Немного истерично, громко и так по-настоящему. Раскрасневшиеся щеки, чуть растрепанные волосы, счастливая улыбка и светящиеся любовью глаза - Люси была, действительно, непозволительно привлекательной.
-У тебя очаровательная улыбка,- Нацу, чуть улыбнувшись, протянул к ней руку, чтобы погладить по щеке.
Доверчиво прижавшись к дарящей тепло руке парня, Хартфелия прикрыла глаза:
- Осторожно, это мое оружие, и оно заряжено.
- Контрольный в голову?- усмехнулся розововолосый парень, наклоняя голову на бок,- ты и так свела меня с ума, куда уже дальше?


В понедельник не только белоснежный автомобиль, припаркованный на негласном месте «короля интрижек» произвел неизгладимое впечатление, но и новая спутница Драгнила, от которой тот ни на шаг не отходил. Разглядеть из окон школы спешащую на уроки парочку было невозможно, а все из-за того, что синоптики впервые в жизни не обманули и, действительно, снежная буря, господствующая на улице скрывала в своих объятиях все вокруг.
- Ему и пиар не нужен,- фыркнул Грей, дожидаясь, когда его друг поднимется в класс.
- А я восхищаюсь им.
- Эрза? - в темных глазах так и застыл немой вопрос.
Легкая улыбка аловолосой еще больше удивила Фуллбастера, но тот терпеливо продолжил ждать.
- Ему понравилась девушка, и он сделал все для того, чтобы добиться ее,- пожала плечами Эрза,- и то, что сейчас Нацу исполняет желание своей любимой, ничуть не делает его слабее.
Да, Эрза всегда видела суть всех вещей. Даже сейчас, не обращая внимания на осуждающие и завистливые шепотки за спиной ее друга, она оставалась верной собственным суждениям. Наверное, поэтому в первый день в школе она примкнула к ребятам.
Дверь класса открылась, и на пороге показалась та самая загадочная новая ученица.
- Нацу, я не слишком выделяюсь в этой одежде?- блондинка то и дело оборачивалась через плечо в коридор, где стоял Драгнил,- ну, честно, я не хочу быть белой вороной!
- Да заходи уже,- он знал, как влияет на Люси его шепот на ухо, а потому, покрасневшая девушка, услышавшая что-то крайне действенное, как ошпаренная, заскочила в класс,- и иди в сторону злой тетки и странного извращенца... нет, не в сторону учителя, а в сторону Эрзы и Грея!
За этой сценой наблюдал весь класс. Невозможно прекрасная светловолосая девушка, плывшая по воздуху, скользила взглядом шоколадных глаз по лицам своего нового класса. Неуверенно опустившись рядом с добродушно улыбающейся аловолосой девушкой, сама Хартфелия покраснела и опустила глаза в пол.
- Что-то не так?- Эрза, зная через что светловолосой пришлось пройти, старалась не пугать бедняжку.
- А вы тоже спали с Нацу?
Веселый смех привлек внимание учителя и самого Драгнила, что сейчас занимался какими-то организационными вопросами.
- Нет, хорошая, не занимались мы с ним ничем таким, и Грей, кстати, тоже,- вытирая из уголков глаз слезы, улыбалась Скарлет.
- Он не в моем вкусе,- проложив руку к голове в жесте вселенской печали, хохотнул Фуллбастер,- но я буду его ждать.
- Становись в очередь,- в разговор вклинился Гажил, также широко улыбаясь,- будешь за мной и Леви.
Ребята еще немного посмеялись над всем этим, но когда начался урок, все моментально стихли. Как объяснила на перемене Эрза, лучше спокойно отсидеть уроки и пойти по домам, чем получить выговор и остаться в школе после уроков.
На перемене, перезнакомившись с новыми одноклассниками, Люси продолжала испуганно жаться к Нацу, которого то и дело хватала за руку, когда очередной парень пытался у нее что-то спросить, но один взгляд серых глаз, и все вопросы просто-напросто отпадали, а ухажеры вспоминали, что еще пожить толком не успели.
Сзади раздался ритмичный стук каблуков с каждой секундой становившийся все громче. Даже не видя, парень везде мог ее узнать по походке. Драгнил скривился, а Люси с интересом оглянулась через плечо стараясь разглядеть ту, что мечтала оказаться на ее месте.
- Ну, привет...


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя