Вид у розововолосого парня был все еще потрепанный. Проведя в лаборатории Джерара дополнительные полтора часа под капельницей, Драгнил уверенно поднялся на ноги и, поблагодарив избранника Эрзы, попытался скрыться, прихватив при этом свою новоиспеченную невесту. Но у самого выхода на склад им преградила дорогу не на шутку встревоженная Скарлет с взъерошенными волосами цвета ограненного рубина. Метая молнии взглядом, она распугала всех охранников ее отца, которые внезапно обнаружили неохраняемый периметр в сотни метрах от главного здания.
- Нацу! - накинулась на него дочь торговца оружием, осматривая друга на предмет повреждений, - ты в порядке? Почему ты не в постели?
- Успокойся, я уладил все, - попытался улыбнуться Нацу, опираясь на свою возлюбленную, которая все это время ни на шаг не отходила от него, - сейчас поваляюсь дома и совсем поправлюсь.
- К черту иди! - закричала Скарлет, подлетая к нему и с силой пихая того в грудь, от чего сам Нацу сдавленно охнул, - ты чуть не умер! Мне Джерар все рассказал по телефону!
Хартфелия, молча стоявшая до этого под боком у Нацу и поддерживающая его за талию, в немом вопросе подняла взгляд на негласного короля школы. Выругавшись, Драгнил зло посмотрел на сдавшую его одноклассницу, а потом опять на Люси.
- Не хотел тебя пугать, -попытался оправдаться парень, но было уже поздно.
- Тогда пошли, вернем тебя в кровать, - блондинка сделала шаг назад и потянула за собой Нацу, - я не хочу, чтобы по дороге домой тебе стало хуже. Я и так чуть не потеряла тебя.
Но розововолосый парень уперся:
- Со мной все хорошо.
- Ты идиот, Нацу, - скрестив руки на груди, сделала вывод Скарлет, - совсем мозгов нет. Если ты думаешь, что из-за своего детства, где тебя вечно пичкали ядами, чтобы ты выработал к ним устойчивость как-то тебя обезопасило, то ты ошибаешься, - кареглазая девушка опасно сверкнула глазами, - неужели ты хочешь оставить Люси одну?
Самообладание Драгнила пошатнулось, а потому, резким движением остановив любимую, которая не оставляла попыток вернуть возлюбленного в кровать, и притянув ее обратно к себе, рявкнул на лучшую подругу:
- Вот в том-то и дело, что не хочу! Потому и надо поехать ко мне!
- Он прав, - донеслось откуда-то из-за спины розововолосого, - мы с Нацу все обсудили и решили, что сейчас для них самое безопасное место, это его квартира. Там их с Люси точно не будут искать.
Одетый в зимнюю куртку темно-синего цвета, личный врач семьи Скарлет шарил руками по карманам в поисках чего-то.
- Джерар, - выдохнула Эрза, чуть краснея, - что это все значит.
То, что между этими двумя происходила химия, Хартфелия не усомнилась ни на секунду, вспоминая с какой теплотой отзывался о своей девушке Фернандес.
Синеволосый, наконец, найдя в нагрудном кармане ключи от своей машины, двинулся к выходу со склада, где работал, подталкивая при этом бледного Драгнила и его невесту. Им стоило поторопиться.
- Поговорим в более уединенном месте, - поравнявшись с Эрзой, пробормотал он, - я соскучился, - подцепив прядь кроваво-красных волос, он прижал их к своим губам, при этом внимательно наблюдая за реакцией девушки, - а ты?
Краска моментально залила лицо дочери торговца оружием. Ресницы, обрамляющие карие глаза, дрогнули, а сама Эрза закусила губу.
- Скучала... очень...
Дрожащий голос Скарлет заставил Джерара хитро улыбнуться. Кто еще из них будущий глава мафиозного клана?
Уже на улице, идущие рука об руку дочь торговца оружием и ее личный врач, нашли Люси и Нацу около небольшой скамейки, где последний курил.
- Ну, это вообще уже наглеж, - усмехнулся Фернандес, отбирая у розововолосого парня только что зажженную сигарету и делая первую затяжку, - было ваше, стало наше.
- Ненавижу врачей, - фыркнул Драгнил, а потом повернулся к Эрзе, которая недовольно смотрела на него, - ой, вот не надо...
- Я-то промолчу, но думаю дома тебя ждет разговор, - кивнув в сторону притихшей Люси, ответила аловолосая девушка.
Сейчас Хартфелия словно не слышала ничего вокруг себя. Все ее мысли крутились вокруг последних часов. Кому могла понадобиться смерть Нацу? Ее отец не настолько жесток, чтобы убирать его таким способом, тем более его цель деньги, а не смерть наследника Игнила. Лиссана? Не стала бы она убивать собственного возлюбленного, чтобы отомстить. В общем, вопросов было больше чем ответов.
За подобными мыслями светловолосая девушка и не заметила, как они доехали с Джераром до места назначения. Кстати, машина у доктора Фернандеса была просто замечательная. Просторный джип с высокой посадкой с легкостью проехал по заснеженным улицам города и ни разу не потерял сцепление с дорогой.
Глубокая рождественская ночь опустилась на мегаполис. Волшебный снег все еще не думал прекращаться, продлевая мгновения сказочного настроения чуть дольше. Счастливые взрослые и дети высыпали на улицу и, поддавшись всеобщей эйфории, наслаждались праздником. По телевизору крутили какой-то знакомый фильм в беззвучном режиме, а на кухне сидело четверо ребят и тихо переговаривались между собой.
- Да, я уверен, - кивнул головой Нацу.
- То есть, ты утверждаешь, что на самом деле отравить пытались Люси? - переспросила Эрза, грея ладони о кружку горячего чая, - с чего ты это решил?
- С того, что я выпил ее коктейль, - поморщился парень, когда его невеста сильнее впилась ногтями в его ногу под столом, словно проверяя не сон ли все это.
Для Нацу уже давно все кусочки пазла встали на свои законные места, создавая общую картину происходящего. Оставалось только удостовериться в ставках и понять, на что способен противник. Он все понял почти с самого начала, когда несравненный директор школы позволил ему встречаться с единственной дочерью. Все ходы, все действия, мотивы и каждого, кто имеет хоть какую-то причастность к этой истории. Разгадал Джуда, Люси, Лиссану и ту шестерку, что бьет из тени, выжидая подходящего момента. Осталось только правильно разыграть все карты и покинуть этот злополучный город.
А еще он никогда не признается в том, что специально выпил то злополучное мохито вместо своей любимой.
Его размышления прервал тихий стук в дверь.
- Я открою, - на еле гнущихся ногах блондинка направилась в коридор, чтобы открыть дверь ночному гостю.
В прихожей послышалась возня и звук поворачивающихся в замочной скважине ключей.
- Что ты тут делаешь? - сказать, что Хартфелия была удивлена, значит промолчать.
На пороге стояла заплаканная с трясущимися руками Штраус. Размазанный макияж, растрепанная прическа и шуба, заляпанная грязным снегом. Весь ее вид говорил о том, что Лиссана Штраус пьяна.
- Люси, прости меня, - срывающийся от перенапряжения голос дрожал, а сама пепельноволосая девушка протягивала к Люси руки, словно та была каким-то божеством, - я его погубила... это я во всем виновата.
Собеседница недоуменно молчала, давая закончить Лисс ее монолог.
- Я знала, что найду тебя здесь. И я подумала, что раз его больше нет, то стоит сделать это вместе. Давай вместе отправимся к Нацу и будем навеки вечные в его объятиях вместе. Я знаю, что и ты его любишь. Так давай. Давай встретимся с ним по ту сторону...
Девушка говорила сбивчиво, повторялась в словах, и тряслась, словно осиновый лист на ветру.
- Ты предлагаешь мне покончить жизнь самоубийством? С тобой? - Люси начала понимать суть сказанных бывшей любовницей Драгнила слов.
- Да, - синие глаза были наполнены тем всепоглощающим безумием, что подпитывали пепельноволосую все это время, - я принесла тот самый яд, которым отравили его.
На нее словно вылили ушат холодной воды. Сердце пропустило удар в окончательном осознании того, что она совсем недавно собственными руками вытаскивала Драгнила с того света. Ужас, отразившийся на лице возлюбленной «короля интрижек» был неописуем. Перед ней стояла несостоявшаяся убийца Нацу. Пришла с повинной и мерзким предложением о собственной смерти. Да если бы все кончилось плохо, Люси и без чьей-либо помощи смогла наложить на себя руки, но не раньше, чем отомстила за жениха.
Ногти до боли впились в ладони, а сама Хартфелия не знала, что сказать.
- Ну, здравствуй, - из своего укрытия вышел розововолосый парень, чтобы помочь блондинке с внезапной гостьей, - я право недооценивал тебя с твоим помешательством, - хмыкнул Нацу, придерживая возлюбленную за плечи, - я все слышал.
Лиссана дернулась, словно ее ударило током. Крупные бисеринки прозрачных слез покатились по щекам, а потрескавшиеся губы растянулись в облегченной улыбке.
- Живой...
- Не твоими стараниями, - закатил глаза Драгнил, ни на секунду не теряя бдительность. Если эта девка отравила его, то что она могла вытворить, оставь он свою невесту наедине с ней.
Отшатнувшись, Штраус опустила голову и сжала руки в кулаки.
- Знаю, что не имею права просить, но нам стоит поговорить, - тихо произнесла она, серьезно взглянув в серые глаза бывшего любовника, - это касается вас двоих.
Парень вновь поморщился:
- Я не думаю...
- У тебя двадцать минут, чтобы выпить чай и рассказать все, что знаешь, - Люси крепче сжала ладонь возлюбленного и пропустила гостью внутрь, закрывая за ней дверь, - я заварю тебе ромашковый, - безапелляционно заявила блондинка и по-хозяйски прошла на кухню.
Оставшись наедине, Лисс и Нацу даже не взглянули друг на друга. Драгнил все еще сердился на пепельноволосую, а девушка в свою очередь старалась снять сапоги и при этом не завалиться на пол. Видно выпила она изрядно.
- Ты хоть счастлив с ней? - тихо спросила Лиссана, выпрямляясь.
- До неприличия, - прошептал розововолосый и оставил одноклассницу наедине со своими мыслями.
Когда Лиссана прошла вглубь квартиры, то ничуть не удивилась дочери торговца оружием. Или же просто не подала вида.
- Садись, - Хартфелия поставила кружку ароматного напитка, от которого исходил пар, на свободный стул, - и рассказывай.
Гостья молча прошла на предложенное ей место и, не глядя на присутствующих, обхватила обеими руками емкость с чаем.
- Джуд предложил мне Нацу в качестве награды за то, что я помогу ему, - неторопливо начала Штраус, рассматривая собственное отражение в темной жидкость с ароматом цветов ромашки, - сначала это были мелкие пакости, но, когда он отдал мне вот это, - на стол опустился небольшой пузырек с густой эссенцией, - я поняла, что все это ловушка.
- Так почему не пришла сразу к нам? - задала риторический вопрос Эрза, все это время тесно прижимавшаяся к синеволосому врачу.
- Было страшно, - так и не поднимая взгляда, пожала плечами Лисс, - тем более Бикслоу уже все рассказал Джуду. Что ты, Нацу, принял яд, а не Люси...
Гробовая тишина повисла в кухне Драгнила. Для всех присутствующих, кроме Лиссаны и Нацу было невероятным то, что родной отец пытался отравить собственную дочь.
- Что? - севшим голосом переспросила Хартфелия, - не понимаю...
Если бы не вовремя поддержавший ее розововолосый парень, то она точно упала в обморок. Тот неуправляемый шторм недоумения в купе с истерикой, что сейчас творился у нее в душе сдерживал лишь парень, что так нежно сжимал ее девичью ладошку в своей, даря умиротворение и покой. Сейчас, как и раньше Хартфелия была уверена в том, что ее возлюбленный во всем этом разберется.
- Не знаю по какой причине, но Джуд приказал отравить именно тебя, - повторила свои слова синеглазая девушка.
- Стой. Значит, ее отец не знает, что Люси жива? - встрял в разговор Джерар, подаваясь немного вперед.
Но Лисс лишь отрицательно покачала головой. Чай остыл, а она так и не сделала ни одного глотка.
- Бикслоу сразу же позвонил ему и предупредил, что коктейль выпил Нацу.
Где-то совсем недалеко, за окном, взорвался фейерверк на мгновение освещая лицо чересчур серьезного Драгнила. Глаза цвета грозовой тучи блестели каким-то безумным, полным решимости светом, выдавая в собственном хозяине опасного противника.
Люси пытались убить.
Этого он простить не мог. Никому.
Зверь, сидящий на прочном поводке самоконтроля, сейчас рвался наружу в виде неконтролируемого рычания. Его возлюбленную девушку, нет, невесту, а в скором времени и жену. Будущую госпожу Драгнил пытались убить.
- Не прощу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
RandomНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...