Ранее субботнее утро было идеальным для Нацу, пока телефонный звонок не прервал его приятное времяпровождение с подушкой. На ощупь он нашел свой смартфон и, пару раз промазав, нажал-таки кнопку ответа.
- Да,- хриплый ото сна голос парня звучал тише, чем обычно.
В следующую секунду, словно ошпаренный он вскочил с кровати. Сон как рукой сняло, а рука, прижимающая трубку к уху, непроизвольно сжала сильнее ни в чем неповинный телефон.
- Что значит студию разгромили? Люси, прошу, ответь толком?- Драгнил лихорадочно натягивал штаны и пытался понять, почему заплаканная девушка звонит из школы.
Слушая то и дело надрывающийся шепот своей возлюбленной, он наспех привел себя в порядок и уже через пятнадцать минут сидел в машине, стараясь попасть ключом в зажигание. Когда у него все-таки получилось завести злополучный двигатель и не выругаться вслух, Нацу постарался привлечь внимание собеседницы.
- Милая, я сейчас приеду, буквально десять минут и я у школы, ты не волнуйся и подожди меня в коридоре около своего этажа,- получив утвердительный ответ, он сбросил звонок и вырулил со своего места.
Стараясь быстро не нестись по утреннему гололеду, Драгнил то и дело одергивал себя и сбрасывал скорость - сейчас проблемы со служителями порядка на дорогах ему были не нужны. И вот, за поворотом его школа. Быстро бросив поперек парковки свой внедорожник, Нацу выскочил из толком не прогретого салона автомобиля и метнулся в сторону школы. Он не помнил, как оказался на пятом этаже, но это было и не важно.
- Люси,- облегченно выдохнул розововолосый парень, подлетая к Хартфелии и заключая в объятия,- с тобой все в порядке?
Красные глаза девушка постаралась спрятать у Драгнила на груди, но тот не позволил. Заставив посмотреть на него, Нацу невольно рыкнул. Мысль о том, что кто-то угрожал его сокровищу ярким пламенем яростного гнева билось где-то внутри него. Он найдет того сумасшедшего, что вознамерился обидеть его любимую и заставит заплатить.
- Не плачь больше, мне тяжело видеть тебя грустной,- озвучил свои мысли, взявший себя в руки, Драгнил, очерчивая кончиками пальцев ее скулу и притягивая к себе для поцелуя.
Короткий, наполненный нежностью поцелуй, и парень вновь сосредоточен на проблеме.
- Рассказывай.
- Отец уехал на выходные по делам, и я попросила его закинуть меня сюда, ну, чтобы я смогла немного отвлечься и порисовать,- тараторила девушка,- а потом прихожу, а там погром, ничего не осталось! И я не знала что делать, решила позвонить тебе, чтобы ты приехал, я правда не знала, кому еще звонить...
Сжимая края черной водолазки, которую сегодня выбрала девушка, Люси выглядела подавленной. Парень нежно провел рукой по золотистым волосам, как бы успокаивая хозяйку пятого этажа, и направился в сторону знакомых дверей, что сейчас были нараспашку. То, что он увидел внутри, заставило его сжать кулаки.
- Значит, тогда не показалось,- прорычал он, внимательнее осматривая место преступления.
Все, абсолютно все, полотна были испорчены. Какие-то были порваны в клочки, а те, на которые у преступника, наверное, не хватило времени просто изрезаны ножом. Краски и кисти, разбросанные по полу, растеклись незамысловатой картиной в стиле авангард. Но самым ярким пятном была надпись кислотно-красной краской с, весьма, нецензурным выражением «Сука!!!». И Драгнил даже знал, кто это мог устроить.
Обдумывая что-то у себя в голове, Нацу пару раз обошел студию и, не трогая ничего руками, вновь осмотрел место преступления. А потом, резко развернувшись, он вернулся к возлюбленной, которая, привалившись к стене, ждала его.
- Один вопрос,- серые глаза сверкнули решительностью,- плакать еще можешь?
Девушка недоуменно уставилась на Нацу, стараясь понять ход его мыслей. Определенно он не просто так пятнадцать минут ходил по разгромленной художественной студии, то и дело, разглядывая останки ее картин.
- Наверное, а что?
- Сейчас я звоню твоему отцу с твоего телефона и объясняю ситуацию, а ты должна тихо всхлипывать рядом, чтобы Джуд это дело услышал и поверил мне,- объяснил Нацу, протягивая руку в требовательном жесте,- твой телефон, пожалуйста.
- Но, как же студия, он не должен узнать,- испуганно начала Хартфелия.
- Просто, доверься мне, ладно?- тихий вздох и низко опущенная голова Драгнила заставили Люси устыдиться собственных мыслей,- как делала до этого.
Больше не говоря ни слова, светловолосая художница протянула свой смартфон парню и судорожно начала вспоминать самые грустные моменты из своей жизни, стараясь вызвать столь необходимые слезы. Помогло. В носу защипало, а на глаза навернулись соленые капли. Вздрогнув от горячей руки Нацу, что заботливо обняла ее за плечи, она прижалась к мужскому плечу.
- Здравствуйте,- свободной рукой Драгнил держал трубку у уха и выслушивал возмущенные крики отца блондинки,- студию разгромили...
По ту сторону повисло молчание. А розововолосый парень, воспользовавшись заминкой, начал объяснять:
- Мне позвонила Люси и сказала, что кто-то вломился к ней ночью и изрезал все полотна. Я моментально приехал. С ней все в порядке, она цела, но настроение оставляет желать лучшего. И я хочу, чтобы вы еще раз подумали над тем, чтобы перевести ее в мой класс, где она смогла бы быть под моей надежной защитой и Эрзы Скарлет.
Раздалось неясное бормотание в трубке, а непривычно серьезный Нацу, смотря в одну точку на автомате нежно начал поглаживать плечо девушки, которая завороженно наблюдала за мужским диалогом. Наверное, каждая хотела оказаться на месте Люси. Готовый решить любую проблему и справиться с трудностями, сейчас Драгнил выглядел до невозможности мужественно.
- Думаю, мне не следует напоминать, чьей дочерью является Эрза,- продолжил гнуть свое Нацу.
Опять неразборчивые слова ее отца и короткие гудки. Отдав средство связи владелице, Драгнил продолжал обнимать светловолосую одной рукой, а второй нырнул в карман джинс в поисках ключей от машины.
- Сейчас я отвезу тебя домой,- сосредоточенный Нацу источал какую-то скрытую силу и уверенность в собственных действиях,- там мы и поговорим о твоем обучении в нашем классе.
- Ты, правда, убедил его перевести меня к другим ребятам?- с надеждой в голосе спросила Люси, не до конца веря, что это все не сон,- но, как и зачем?
- Мне так будет спокойнее,- заглядывая в глаза возлюбленной ответил он и продолжил, еле заметно улыбаясь,- и Эрза точно не даст тебя в обиду, да еще такой шанс проводить с тобой больше времени, чем предполагалось.
Хартфелия и сама толком не поняла, как бросилась к Нацу на шею, бормоча что-то невразумительное о том, что Драгнил лучший на белом свете и вообще ее долгожданный принц. А розововолосый лишь прижал хрупкое девичье тело к себе, даря долгожданное чувство защищенности и покоя.
Нехотя выпустив девушку из объятий, Нацу критично окинул возлюбленную взглядом и нахмурился:
- Ты в этом приехала в школу?- недоверчиво спросил Драгнил, внимательно рассматривая наряд художницы.
- Да, а что?- невинно кивнула головой Люси, опуская глаза вниз на собственную одежду.
На ней красовались замшевые черные ботильоны на высокой платформе с такого же цвета кожаными брюками, обтягивающими стройные ноги блондинки. Водолазка все того же черного оттенка с воротником, а сверху коротенькая куртка цвета хаки с выбивающимся из-под нее розовым мехом, который служил подкладкой.
- Куртку длиннее стоит надевать в такую погоду,- поморщился Драгнил, застегивая молнию на куртке своего сокровища до самого конца,- и где твоя шапка?
- Сам-то без нее ходишь,- наигранно надула губы Люси, поправляя на парне шарф так, чтобы тот прикрыл все открытые участки шеи.
- Предлагаю обмен: твоя куртка на мою шапку,- улыбнулся парень и притянул любимую для поцелуя.
Прижимаясь к ее губам, Нацу с уверенностью мог сказать, что именно в эти моменты он дышал. Дышал ей. И он никогда не устанет ее целовать. Готовый каждый день узнавать о Хартфелии что-то новое, изучать ее, оберегать и быть просто опорой, парень с новой силой впился в припухшие от предыдущего поцелуя губы, даря очередную порцию головокружительных ощущений. Эта девушка его. Драгнил это понял еще в их первую встречу. Его душа, вторая половинка, предназначенная всевышним, да кто угодно из разряда «ты - мое, я - твое», но главное что Нацу нашел ее.
- Я, наконец-то, заполучил тебя и отпускать не собираюсь,- шёпот сам собой сорвался с его губ, а Люси лишь судорожно выдохнула.
Каждое его слово отдавалось у нее в душе сладостной дрожью. Она отстранилась, а потом весело рассмеялась, наблюдая за тем, как разочарованно вздохнул парень в ответ на ее действия.
- Нам стоит поторопиться,- переплетая свои пальцы с его, хихикнула Люси и потянула в сторону лестницы.
Она не первый раз идет по коридорам этой школы, но теперь, когда за руку тебя держит Нацу Драгнил, все меняло свои очертания. Краски стали ярче, солнце теплее, звуки глубже, а счастье не столь далеким, как это было раньше.
Уже на парковке розововолосый парень почему-то приостановился, словно не мог решиться открыть машину.
- Ты чего?- спросила Люси, чуть крепче сжимая руку парня,- что-то не так?
- Просто не хочу сажать тебя в эту машину,- нахмурился он, и чтобы не допустить недопонимания между ними, продолжил,- там столько... народу было, что не хочется тебя пятнать этой жестянкой. Завтра же поменяю ее.
Такого она точно не ожидала. Нацу думал в первую очередь о ней и ее репутации, абсолютно не ставя в расчет собственные желания.
- Ничего, я не против,- стараясь скрыть предательский румянец в мехе собственной куртки, Люси уверенно шагнула к пассажирскому сидению.
Галантно открыв перед девушкой дверь и усадив в давно остывший салон автомобиля, Драгнил поспешил занять место водителя. Заведя мотор, парень привычным движением рук вырулил с парковки и затормозил у выезда.
- Хочешь, прямо сейчас выберем новую машину и потом поедем к твоему отцу? Мне перед ним тоже почему-то стыдно,- спросил он, не спеша поворачивать в сторону поместья Хартфелиев.
- А можно я выберу?- и она неосознанно уцепившись за рукав его куртки, словно ребенок радовалась такой возможности, что Нацу ей предоставил,- ну, пожалуйста.
- Твое слово закон,- шутливо поклонился, насколько позволял салон автомобиля, Драгнил, широко улыбаясь,- моя госпожа.
Каждый день он опять и опять будет ловить себя на мысли о том, что счастливая улыбка его любимой это все что ему нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
AcakНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...