Часть 5

242 10 0
                                    


Аккуратно поднять не сопротивляющуюся пепельноволосую девушку, отвести в здание школы, чтобы не замерзла и посадить на ближайшую скамейку, а потом сорваться на бег до туалета, где есть возможность привести хаотичные мысли в порядок.
- Черт! Черт! Черт!
Разбитое стекло, выбитая дверь мужского туалета и сбитые о стену в кровь руки. В серых глазах плескалась ярость вперемешку с безумием. Откинутый в сторону шарф и осколки от зеркала сейчас мало интересовали парня. Все его мысли занимал один просто вопрос:
- Какого черта со мной творится?!
Расхаживая вдоль кабинок и до боли сжимая волосы, Нацу старался прийти в себя, а перед глазами стали проноситься картинки прошедших месяцев: пшеничные волосы, неимоверное количество любовниц, алкоголь, опять пшеничные волосы, за ними заплаканная Лисс и не дающая покоя копна золотистых волос.
- За что ты так со мной,- сползая по стене вниз, взвыл парень,- я не могу так больше...
Сколько он так просидел никто не знает. Когда, наконец, Нацу поднялся на ноги и более-менее осмотрел место погрома, то с уверенностью мог сказать, что это еще цветочки по сравнению с некоторыми вспышками его своеобразного характера, но стыдно стало сразу.
Прикрыв за собой дверь в туалет, что болталась сейчас на одной петле, Драгнил направился в сторону кабинета директора, чтобы честно доложить о нанесенном ущербе и оплатить ремонт. После долгих и невнятных объяснений перед главой школы, Нацу все-таки отпустили, не забыв выставить счет. Ну, ничего, для его семьи такая сумма не была чем-то значительным. Фирма отца занималась всем понемногу и охватывала обширную часть мирового рынка, где фамилия Драгнил мелькала на первых полосах.
- До завтра, Нацу,- попрощался с ним директор и вновь углубился в изучение каких-то бумаг.
Вечерний воздух был пропитан морозом, поэтому, когда Нацу вышел из школы, облегчение пришло моментально. Все показалось таким незначительным и не важным, что переживать по этому поводу было крайне глупым занятием. Лисс затаила на него обиду? Сама виновата, он не просил ее о чем-то. Загадочная блондинка, не дающая его сознанию покоя? Найдет он ее. Друзья, которые теперь будут на него коситься? Они поймут его если не сейчас, то потом.
Медленно шагая по школьному двору в сторону парковки и размышляя обо всем на свете, Драгнил вдруг уловил знакомую мелодию. Robbie Williams - Supreme. Подняв голову в сторону, откуда доносилась музыка Нацу замер, затаив дыхание. Сердце пропустило удар, болезненно сжавшись. Опять этот злополучный этаж, освещенный ярким светом так, что девушка, танцующая под громкую музыку была словно на ладони.
Соблазнительные движения рук по собственному телу: по волнистым волосам, чуть задев пухлые губы, скользнуть по шее и вниз по струящемуся плиссированному платью, чуть доходящему до щиколотки. Прикрытые глаза и плавные покачивания бедрами заставляли задыхаться случайного свидетеля своеобразного танца, который, не мигая наблюдал за всем этим с улицы. Тонкие руки, словно крылья, взмыли над головой и резкий поворот в такт мелодии сводили с ума. Теперь он точно не сможет уснуть.
- Люси,- шепот, разрезающий вечернюю тишину,- что же ты наделала...


Так и проведя бессонную ночь за размышлениями о загадочной дочери их директора, Нацу понял только одно - он обязан с ней познакомиться. И было еще одно неотложное дело, которое он должен разрешить до занятий.
Уже в аудитории он подошел к сидящим за одной партой друзьям и виновато опустил голову.
- Простите меня, ребят,- искренне сокрушаясь, произнес Нацу, привлекая внимание Грея и Эрзы,- простите, что так поступал в последний месяц.
- Не парься, Драгнил,- махнул рукой Грей, даже не думая обижаться на друга,- с кем не бывает!
Активно закивав головой, Скарлет лишь подтвердила подозрения розововолосого парня, что у него самые лучшие друзья на свете. Проболтав еще какое-то время и обсудив все то, что пропустил Драгнил за последний месяц его жизни, они окончательно почувствовали, что все возвращается на круги своя.
- Эрза,- начал издалека розововолосый парень,- а ты не знаешь, есть ли на пятый этаж лестница?
- Да, но там решетка с замком,- задумчиво ответила она,- а тебе зачем?
- Хочу туда сходить,- пожал плечами Нацу, стараясь придать себе как можно более невозмутимый вид.
- Зачем?
- Интересно что там,- постарался уйти от ненужных вопросов Драгнил, а затем шутливо добавил,- может там этого призрака встречу.
Какое-то внутреннее чутье подсказывало о том, что говорить друзьям, и тем более выспрашивать про запретную зону у самого директора плохая идея, Драгнил решил действовать в одиночку. Не создавая лишнего шума, он лишь разок посмотрит на обладательницу копны золотистых волос и тут же уйдет, забыв о ней. Уверенность в том, что притягивает его лишь завеса тайны вокруг дочери Джуда Хартфелия, преследовала его по пятам, а значит, когда тайна перестанет быть такой уж и загадочной, то сам Нацу потеряет всякий интерес и вернется к своей обычной жизни.
- Дверь с замком там,- донеслось с соседней парты,- мы, когда с Леви там были в последний раз, то замок еще висел.
- Это, конечно, здорово и спасибо за информацию,- загадочно улыбнулся Нацу, а затем продолжил,- но не расскажешь ли ты, что вы с Леви хотели там найти?
Здоровенный парень с угрожающей внешностью, сплошь покрытый татуировками выглядел весьма комично с ярким румянцем на щеках и смущенным взглядом.
- Не твоего ума дела,- огрызнулся Редфокс.
- Я же шучу,- хихикнул розововолосый парень, хитро рассматривая друга,- эх, любовь...
- Тебе прям так нужно туда?- спросила Скарлет, обеспокоено разглядывая, как ей показалось, еще не отошедшего от эротических похождений друга.
- Да,- кивнул он, а потом продолжил разрабатывать свой план,- с замком проблем не будет, поэтому после уроков, когда вы все разойдетесь, ибо я хочу пойти один, я прокрадусь туда и...
- Огребу пиздюлей от директора,- закончил за ним Редфокс,- если Джуд узнает о том что кто-то спилил замок... в общем я не завидую тому кто попадется ему на пути.
Даже «элита» побаивалась строгого директора. Вообще их своеобразный выделяющийся на общем фоне клуб вел себя, мягко говоря, запредельно. Злоупотребление властью, которое проявлялось в бесконечных погромах в аудиториях, курение и распитие алкоголя на территории школы, вечные драки, гонки на парковке и порча школьного имущества просто на просто сходили им с рук. А что говорить про Драгнила с его неуемным либидо, которое видел каждый местный туалет. И только благодаря высокому статусу в обществе и выдающимся способностям эти хулиганы, как называла их завуч, еще не вылетели из школы.
- А кто сказал, что я буду его спиливать?- хищно оскалился Драгнил,- меня же Эрза тогда научила вскрывать замки.
Возмущенный взгляд карих глаз и нахмуренные брови девушки заставляли поежиться:
- Когда это было?
- Ну, тогда, на Новый Год, когда ты в одиночку уговорила бутылку текилы...
Лицо дочери торговца оружием стремительно приобретало цвет волос хозяйки, а мелко подрагивающие руки выдавали крайнюю степень смущения. Такая грозная снаружи и такая ранимая внутри, она казалась воплощением ангела во плоти, ну, до того момента пока не разозлишь.
- Стыдоба то какая!- спрятав лицо в ладонях, сокрушалась девушка отчетливо вспомнив тот самый момент, когда ее споили,- больше не давайте мне пить.
- Да ладно, смотри, как полезно оказалось,- еще раз хихикнул Драгнил, чем заслужил полный ярости взгляд Эрзы.
Остатки уроков прошли благополучно. Стоя уже на одном из лестничных пролетов Драгнил получил еще несколько наставлений и предостережений со стороны Редфокса, еще раз подшутив над аловолосой и попрощавшись с друзьями, Нацу не спеша двинулся в сторону лестницы, что вела на заветный этаж.
- Прям как в сказке, запертая принцесса и злой папа-дракон,- задумчиво протянул он,- посмотрим, во что это все выльется.
Вот сейчас почему-то абсолютно не хотелось разрушать этот момент. Сейчас, стоя перед массивной дверью с не менее внушающим замком, Нацу в полной мере ощутил всю значимость или глупость его решения. Он пока и сам не решил. Будь что будет!
Легкий щелчок и отмычка, позаимствованная у аловолосой подруги, сыграла свою роль. Дверь открылась только после легкого толчка. Ни скрипа, ни зловещей музыки не последовало, но напряжение, витавшее в воздухе, сгустилось. Пройдя еще один пролет вверх, парень оказался в неосвещенном просторном коридоре с белыми стенами. Направо или налево? Ответом послужил мягкий свет, доносившийся из помещения справа.
Бесшумно двигаясь уже в опустившихся сумерках, Нацу с предвкушением ждал их встречи. Мираж, ускользавший из его рук, словно вода сквозь пальцы, наконец, был пойман. И вот, он стоит у самого порога неуверенно тянется к ручке. Драгнил еще раз воровато огляделся по сторонам и, затаив дыхание, нажал на нее.
- Улыбочку!
Затвор фотокамеры характерно щелкнул. Его что, только что сфотографировали?


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя