Прошла еще одна неделя. По мере приближения новогодней вечеринки, Люси чувствовала себя все неувереннее. Ощущение того, что она поступает, как лживая предательница не оставляло её ни на секунду.
- Успокойся, - Драгнил даже не подозревал, какой вихрь эмоций и чувств сейчас бушует в душе светловолосой девушки, списывая все на предпраздничное волнение, - все будет хорошо, я с тобой!
Платье выбрано, аксессуары подобраны, отец в курсе... осталось только обрести внутренний покой и идеальное рождество ей обеспечено.
- Спасибо, - благодарно посмотрела она на него и улыбнулась.
- Ты сегодня у меня или мне заехать за тобой завтра вечером?
Еще за эту неделю Хартфелия несколько раз оставалась ночевать у Нацу, который радовался такой возможности, словно маленький ребенок. Да и кто мог подумать, что жестокий и непримиримый с чужим мнением король интрижек будет носиться по коридорам школы и весело смеяться, стараясь догнать убегающую девушку. Ну, да, Люси не любила щекотку и что с того?
- К тебе, - прижимаясь к горячей груди парня, прошептала она, - только заберем из поместья все вещи, что понадобятся завтра.
Больше Люси не могла называть тот замок с огромным забором по периметру своим домом. Приходя туда, она чувствовала на себе груз вины, а также отвратительное чувство, что ей воспользовались, как какой-то дешевой игрушкой. Но ведь он ее отец! Как мог Джуд так поступить?
Всю дорогу до поместья Хартфелия не проронила ни слова. Вся эта ситуация заставляла её сомневаться в каждом шаге, что она делала. Когда два самых важных мужчины в ее жизни находились по разные стороны баррикад - было невыносимо.
Пока Люси собиралась у себя в комнате, Нацу решил немного разгрести свои вещи в багажнике и освободить место под сумки.
- Решили уехать, даже не поздоровавшись? - светловолосый отец его возлюбленной стоял на пороге поместья с открытой бутылкой вина и двумя бокалами, - не желаете выпить?
Розововолосый парень выпрямился и с чувством закрыл багажник, поворачивая голову в сторону ухмыляющегося Джуда.
- Нет, спасибо. Я за рулем, - дернул плечом Нацу, - и вам не стоит попадаться Люси на глаза.
- Почему? - карие глаза полыхнули огоньком ехидства.
- Она все еще считает вас своим отцом, а разочаровывать её я не имею права, - Драгнил привалился к машине и лениво проводил взглядом спешащего куда-то садовника с маленькой лопаткой в руках.
- Разочаруешь только ты её, когда не сможешь сопротивляться своей сути и пойдешь налево, - фыркнул Хартфелий-старший.
Нацу закатил глаза. Не проходило и дня, чтобы кто-то не преминул напомнить ему о его прошлом. Договорить мужчинам не дала светловолосая красавица, что показалась на крыльце замка с небольшой дорожной сумкой в руках и чехлом, где хранилось вечернее платье для школьного праздника.
- Добрый день, отец, - сдержанно поприветствовала она родителя.
- Позвони, как доедете, - дернул плечом Джуд, гордо пройдя мимо розововолосого парня, - береги себя, дочь.
Драгнил молча помог Люси погрузить вещи в машину и все так же молча вырулил с подъездной дорожки поместья Хартфелиев.
- Прости его за это, - прошептала блондинка, сцепляя руки в замок.
- Ничего.
Остаток пути до квартиры Нацу они провели в тишине. Уже в прихожей Люси не выдержала и, прижавшись к груди любимого, горько заплакала. Тот эмоциональный груз, что лежал у нее на сердце сейчас покидал девушку, приобретая вид крупных капель, что катились у нее по щекам и заливали рубашку Нацу.
- Люси, что такое? - обеспокоенно спросил он, прижимая ее ближе, - расскажи мне.
- Я так виновата перед тобой... так виновата!
- Объясни толком, и я помогу тебе, - Драгнил постарался заглянуть ей в глаза, но Люси лишь сильнее зарылась носом в его рубашку, сжимая её в трясущихся руках.
Хартфелия стиснула зубы, чтобы очередной поток рыданий не сорвался с ее губ.
- Дай... дай мне минутку, - прошептала она, не зная с чего начать, - просто помни, что ты мне нужен.
Легкая улыбка тронула губы Нацу.
- Обещаю - я буду рядом. Ты только скажи, что тебе это надо...
Белые клубы дыма поднимались вверх и, соприкасаясь с высоким потолком, неторопливо расползались в разные стороны, будто осьминог перебирал своими щупальцами, ища более удобное положение. Пустые бутылки из-под вина занимали почти всю поверхность кофейного столика, а хрустальная пепельница, до отказа наполненная окурками, дополняла общую картину. По телевизору крутили в беззвучном режиме какую-то спортивную программу, что была единственным освещением во всей квартире.
Пепельноволосая девушка вновь затянулась и, шумно выпуская из легких дым, огляделась. Её некогда идеальная квартира лежала в руинах: разбитая посуда, порванная и разбросанная одежда, ворохом выброшенная из шкафа, алкоголь, уже потухший уголь в кальяне и недавний знакомый, что в бессознательном состоянии спал на диване.
Почему-то стало противно.
- Поднимайся, - Лисс пнула оголенной ногой своего гостя, - я сказала, поднимайся!
Брюнет пробормотал что-то нечленораздельное и приоткрыл один глаз.
- Чего тебе? - хриплый голос парня заставил пепельноволосую девушку поморщиться, - дай поспать, голова раскалывается, - с этими словами он вновь закрыл глаза и удобнее устроился на своём месте, - и тебе советую. Выглядишь, как шлюха.
Лицо девушки перекосилось от гнева, обиды и презрения. Хотя, что еще она могла чувствовать после того, как Нацу Драгнил воспользовался ей и бросил ради какой-то блондинки, которая даже ни разу не спала с ним. Штраус была уверена в том, что еще пара дней, часов, мгновений и король интрижек вернется именно к ней. Вернется и все будет как раньше.
- Он уже несколько месяцев с той принцессой, ты проиграла, - простонал гость, принимая более-менее вертикальное положение, - ты ему не нужна.
- Заткнись, - огрызнулась Лиссана.
Брюнет тяжело вздохнул. От этой ненормальной одни беды.
- Я...
Очередное колкое замечание было прервано телефонным звонком. Наивно, глупо и без капли стеснения Лисс бросилась к телефону, в душе надеясь, что это Драгнил.
- Да? - лицо девушки моментально помрачнело, а голос наполнился стальными нотками, - да, Джуд, я поняла.
Еще какое-то время она выслушивала детальные инструкции её партнера, а потом, коротко попрощавшись, положила трубку и повернулась к гостю лицом.
- У Хартфелия есть для тебя работа, - произнесла она, откидывая телефон в сторону, - сомневаюсь, что это легально, но он пообещал заплатить двойную цену.
- Хорошо, только сначала приму душ.
Брюнет медленно поднялся с дивана, и ничуть не стесняясь собственной наготы, босыми ногами прошел в сторону ванной комнаты, пиная очередную пустую бутылку из-под дорогого вина.
- Прикройся, - взвизгнула хозяйка квартиры, бросая в него какой-то футболкой.
- Да пошла ты, - поморщился от ноющей боли в голове он.
Когда эти двое поняли, что завязаны в одном и том же грязном деле, то стали невольными собутыльниками и напарниками. Коротая долгие зимние ночи у Штраус в квартире, они, будучи в не совсем трезвом состоянии, не раз переступали грань чисто деловых отношений, прикрываясь физиологическими потребностями организма.
Пепельноволосая каждое утро обещала себе, что не изменит больше Нацу, оставит свое тело для него, а гость лишь очередной раз презрительно фыркал и натягивал на глаза бейсболку, чтобы скрыть истинные чувства.
- Это было в последний раз, - крикнула ему в след Лиссана, - слышишь, Бикслоу? В последний раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
AcakНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...