Часть 2

255 13 0
                                    


- Сегодня замечательный день!
Счастливая блондинка спешно собиралась в школу то и дело проверяя свой и без того безупречный внешний вид. Светлые, словно зрелая пшеница, волосы до середины спины разметались по плечам, карие глаза, больше напоминающие натуральную умбру в обрамлении густых длинных ресниц и миловидное личико девушки с улыбкой на пухленьких губах заставляли мужчин сворачивать шеи, завидев Люси издалека. Вот только свернутых шей было ноль. Совсем! А все из-за ее отца, который настолько дорожит своим чадом, что даже в собственной школе отстроил ей отдельный этаж, чтобы доченька была в безопасности и подальше от людских пороков.
- Рисование! Рисование,- пританцовывая, пела блондинка, попутно натягивая средней длины белое платье с длинным рукавом.
Кружевная ткань сидела как влитая, создавая образ чистой и невинной девушки, коей Люси и являлась. На ноги надев бежевые ботильоны и схватив у входа в комнату прямоугольную сумку с полотнами, она вышла навстречу отцу.
- Привет, папуль,- неловко клюнув родителя в щеку, Хартфелия направилась к выходу.
- Дочь, ты сдала все заранее, я горжусь тобой,- придерживая перед ней дверь, произнес Джуд,- ты опять будешь рисовать?
- Да, папуль,- счастливо улыбаясь, ответила светловолосая девушка,- пойдем, уже шесть часов утра, ты опоздаешь на работу!
Поместье Хартфелиев располагалось в пятнадцати минутах лета до школы, которую отец специально построил ради своей дочери. Сам замок представлял собой громадного характера здание из темного камня с полагающимися любому замку башенками, зарешеченными, хоть и огромными окнами и синей, словно в сказке крышей. Вокруг был разбит умопомрачительный сад, в котором любой нормальный человек потеряется от обилия в нем цветов и деревьев. Высокий каменный забор обеспечивал еще один бастион защиты его дочери, ровно, так же как и их ежедневные полеты в школу на частном вертолете.
Сейчас, в сезон проливных дождей не особо хотелось надевать теплую куртку, но и в свитере выйти было нельзя - суровый взгляд отца обязывал. Поэтому, накинув длинный черного цвета плащ и потуже завязав пояс, блондинка двинулась к уже припаркованному транспорту с лопастями.
Гиперопека Джудом единственного ребенка объяснялась преждевременной кончиной его супруги по непонятным причинам, которых никто не стал выяснять. Так и запер он свое сокровище в четырех стенах, воспитывал, как мог, охранял, да вот девушка и привыкла к подобной жизни. Она любила отца, души в нем не чаяла. Понимала, что так надо, что за окном страшный мир, который безопаснее познать через книги и учебники, чем самой вступить в схватку с жизнью. Вот и не спорила никогда, училась прилежно и всегда слушалась отца.
Но таилась в ней надежда, что однажды, одним прекрасным днем она сможет хоть на пять минут спуститься с пятого этажа ее школы и хоть разочек поговорить с ее сверстниками.
- Тебе никакие краски не нужны?- поинтересовался Джуд, уже стоя на крыше школы, где обычно их высаживают перед новым рабочим днем.
- Нет, но холстов осталось маловато,- поправляя свалившуюся сумку, ответила Люси и, уже направляясь к входу, добавила,- пошли внутрь, а то ты замерзнешь.
- Я все куплю,- на развилке уже в коридоре школы произнес Хартфелий-старший и не спеша двинулся в свой кабинет.
Люси же в полном одиночестве побрела в противоположную от отца сторону. Завернула за угол и отточенным до автоматизма движением руки открыла дверь своей студии.
Сняв верхнюю одежду и положив на подлокотник дивана, она огляделась.
Просторная зала полностью белого цвета с огромными в пол окнами, располагающаяся на пятом этаже элитной школы, была вторым домом для Хартфелии. Мольберт у стены с удобным высоким стулом на колесиках, рядом просторный стол заваленный красками, кистями и прочими элементарными вещами необходимыми художнику. В противоположном углу располагался небольшой белоснежный диванчик, где теперь сиротливо лежал ее плащ, был завален разноцветными декоративными подушками с вышивками, которая сама Люси и делала, а рядом на небольшой тумбе чайник с одинокой кружкой такого же белого цвета.
Надо сказать это был любимый цвет Хартфелии. Белый. Непорочный своей чистотой, притягивающий пустотой и позволяющий выводить на себе безмерное количество линий, точек и всего того, что пожелает человек.
- Моя страсть, моя любовь, моя душа,- шептала девушка, проходя мимо собственных картин, что аккуратно стояли вдоль стен.
И действительно, каждую свободную минуту блондинка проводила с кистью в руках то и дело, вырисовывая очередную линию или образ сформированный в ее голове.
- Нацу!- донеслось с улицы,- Нацу подъехал!
Блондинка даже не заметила, как быстро пронеслось время за очередными размышлениями о новом произведении. Подойдя к окну, Люси, словно боясь попасться на преступлении, осторожно выглянула в окно, наблюдая за тем, как розововолосый парень выходит из машины.
- Как обычно поправил волосы,- хихикнула Хартфлия, наблюдая за Драгнилом,- было бы здорово тебя нарисовать...
А в следующее мгновение, словно удар током, и девушка отлетает от окна в надежде, что парень ее не заметил.
Сердце забилось чаще от осознания того, что предмет ее наблюдений узнает о том, что каждый день девушка следит за ним. Нет, она не влюбилась в него, слишком он уж далеко от нее, да и каждый день новая девочка, которую он подвозил до дома, не позволяли Люси увидеть в нем того самого. Она не настолько была наивной дурочкой и знала о таких как он. Но было в парне что-то такое, что заставляло ее каждый раз подходить к окну и следить за его действиями, улыбками, манерами.
- Да, такого и нарисовать не грех,- улыбаясь собственным мыслям, пробормотала Хартфелия, садясь за работу.
Провозившись с эскизом новой идеи, она и не заметила, как пролетело несколько часов. И вот очередной перезвон школьного колокола, оповещающий о конце учебного дня. Старомодно, но зато как романтично!
Поднявшись с места, художница вновь подошла к окну, отмечая, что взгляд ее тайного увлечения вновь скользит по окнам пятого этажа.
- И пусть видит,- улыбнулась Люси, делая шаг вперед, зная, что сейчас ее точно видно с улицы.
То, как замер Нацу она никогда не забудет. Испуганный и не менее шокированный взгляд заставлял тихо посмеиваться про себя. Она знала, какие слухи ходят про призрак школы. Окончательно осмелев, Люси сделала еще шаг, вплотную приблизившись к стеклу и, приложив палец к губам в молчаливом жесте, как бы попросила Драгнила не рассказывать никому о ней.
- Это будет нашей маленький тайной,- улыбнулась блондинка, следя за тем, как Нацу с трудом отводит от нее глаза, а потом опять пытается просверлить в ней дырку, нет, я тут, за стеклом, на пятом этаже. Ты не псих и нет у тебя галлюцинаций.
Постояв так еще какое-то время и поиграв в гляделки с Драгнилом, который так и не решался сдвинуться с места, девушку отвлек звук шагов в коридоре. И она была вынуждена отстраниться от окна, чтобы ее отец не узнал о ее маленьком секрете с розовыми волосами.
- Люси? Ты занята?- входя в студию, спросил Джуд.
- Нет, папуль, ты зачем пришел?- вставая с, якобы, насиженного места и откладывая только что взятый в руки карандаш, девушка сделала вид, что разминается после долгого сидения.
- Принес твой заказ,- улыбнувшись дочери, Хартфелий пропустил внутрь какого-то рабочего с пачкой белых листов.
Тот, зная, что на хозяйку смотреть нельзя, не глядя по сторонам свалил принесенный им заказ в угол и поспешно вышел, стараясь оттянуть козырек потрепанной кепки на глаза.
- Я потом разберусь,- светясь от счастья, воскликнула Люси, подбегая к отцу, чтобы поблагодарить.
После непродолжительных объятий, директор элитной школы вышел, чтобы вновь засесть за работу не только внутри школы, но и в качестве генерального директора крупной фирмы, что составляла основной доход их семьи. С графиком и работоспособностью Джуда Хартфелия он запросто мог совмещать две работы и управляться с этим на отлично.
Вновь подойдя к окну, Люси отметила, что красной машины уже не было, а значит, Нацу успел уехать. Вздохнув то ли разочарованно, то ли облегченно, она села за мольберт и задумчиво продолжила выводить линии, мысленно переносясь в красную машину с симпатичным парнем.


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя