Часть 23

170 11 0
                                    


Весь путь от злополучной березовой рощи и до самой жилой многоэтажки в центре города, где располагалась его квартира, Нацу клял себя самыми последними словами. И как он вообще дал себя уговорить? Ах, да, это же Люси. Перед ней он бессилен. Пора бы привыкнуть к этому.
- И что будет, если твой отец обнаружит, отсутствие любимой дочери в течение всей ночи? - тихо спросил парень, все еще коря себя за все это.
- Не обнаружит,- уверенно произнесла Люси, - он вчера уехал по каким-то делам в Италию, а прислуга в доме по воскресеньям берет выходной.
- Ты это заранее придумала что ли? - гневно воскликнул Драгнил, теряя над собой контроль, - Люси, мы ведь договаривались!
Светловолосая художница вздрогнула. Первый раз он сорвался на нее. Но вместо обиды она почувствовала лишь вину. Ей-то хорошо - едет в гости к любимому, а ему придется всю ночь контролировать себя и свои мысли, которые, как он не раз давал ей понять, далеко не невинны.
- Нацу, - искренне сокрушаясь, ответила девушка, - я честно тут не при чем. Мне позвонила Эрза в два часа ночи, сказала, что ты едешь к Лисс, чтобы что-то обговорить...
Хартфелия на секунду замолчала.
- Я с ума сошла от ревности и страха, что ты мог провести с ней ночь, - она сжала руки в кулаки, чтобы хоть как-то унять дрожь, - поэтому я схватила куртку, шапку и побежала за Эрзой к тебе.
- Люси...
Не только его терзает ревность. Не только он боится потерять их отношения. Почему-то осознание данного факта пришло к нему только сейчас. В душе приятно потеплело. Если бы не предательские ремни безопасности, то он бы точно зацеловал ее до смерти.
- Я тебя никому никогда не отдам! - она подняла голову и уверенно взглянула ему в глаза.
Сейчас, сидя в заведенной машине около его подъезда, Нацу как никогда отчетливее видел в своей избраннице тот внутренний стержень, что заставлял девушку идти вперед, несмотря ни на что. Шоколадные глаза затягивали, пленили и заставляли выполнять любое желание их обладательницы.
- Почему я тебе все позволяю? - задал риторический вопрос Драгнил, - командовать, помыкать мной...
Художница промолчала.
- Ладно, прости, я не хотел ссориться, - Нацу заглушил мотор, вышел из машины, обошел ее по кругу и открыл дверь перед блондинкой, - прости меня, я не должен был так говорить. Ты - мое сокровище, прости, - получив легкий кивок со стороны девушки в знак того, что она даже и не думала на него обижаться, он помог ей выбраться наружу.
Апартаменты Драгнила встретили их лишь тусклым, предварительно оставленным перед уходом хозяина, светом в коридоре. Пропустив свою девушку вперед, Нацу поспешно закрыл дверь и повернулся к Хартфелии, которая с интересом вглядывалась в темноту его квартиры.
- Добро пожаловать ко мне домой, - воодушевленно воскликнул он, помогая Люси снять куртку.
Все это время розововолосый парень был как на иголках. Вдруг ей не понравится тут? Вдруг больше не захочет приходить? Вдруг она сочтет его скромное логово чересчур скучным? Сам-то Нацу не очень любил вычурный стиль, что, по его мнению, лишь нагромождал и сковывал помещение, отдавая предпочтение минимализму и простоте линий.
Девушка осторожно, словно проверяя прочность пола под ногами, прошла вглубь квартиры. Двигаясь подобно кошке, которая присматривается к обстановке нового дома, она обошла кухню, спальню, проведя ладонью по смятому после поисков Нацу связки ключей покрывалу, и заглянула в ванну.
Драгнил наблюдал за ее действиями, не скрывая улыбки.
- Итак, твой вердикт, - усмехнулся он, когда Люси закончила осмотр и вернулась в спальню.
Обвив руками его талию, Хартфелия лукаво посмотрела в серые глаза.
- Не хватает пары полок в ванне и моих вещей, разбросанных по всей квартире, - девичьи губы сами собой растянулись в хитрой улыбке, которая не укрылась от взгляда Драгнила.
Значит, ей понравилась квартира. Розововолосый парень облегченно выдохнул, крепче прижимая художницу к себе.
- Все будет. Все что попросишь.
Каждый день судьба подкидывает их отношениям новое препятствие в виде гиперопеки Джуда, помешанной на любви Лиссаны и мелких ссор, которые они рука об руку преодолевали, ни на миг не теряя друг к другу доверия.
Он кинул мимолетный взгляд на часы. Слишком поздно, чтобы спать и слишком рано для прогулок.
- Хочешь, я приготовлю завтрак? - спросила она, выскальзывая из уютных объятий, и направляясь в сторону кухни, добавила, - в холодильнике ведь есть еда?
- Да есть, - на автомате кивнул головой Нацу, следуя за ней, чтобы показать все необходимое.
Смотреть за тем, как светловолосая художница суетится на его кухне, было еще забавнее. Гремя посудой, открывая и закрывая полки со всевозможными предметами кухонной утвари, Люси была до безобразия очаровательной.
Он не мог не поддаться искушению, устроившись на одном из высоких стульев и положив голову на сложенные на столе руки, понаблюдать за ней.
Что-то активно смешивая в глубокой миске, она то и дело пыталась убрать назойливую прядь волос назад, но из-за испачканных рук это получалось плохо. Видя мучения любимой, Нацу поднялся с насиженного места, где наблюдал за готовящей ему ранний завтрак девушкой, и подошел к Хартфелии. Аккуратно, чтобы не причинить боль, он заново собрал копну золотистых волос в хвост и закрепил тонкой резинкой.
- Спасибо, - с улыбкой на губах поблагодарила его Люси, звонко чмокнув парня в подставленную щеку,- не думала, что ты умеешь завязывать волосы...
- Раньше у меня были длинные волосы, и приходилось как-то их убирать на тренировках, - пожал плечами Драгнил, садясь обратно.
А уже через полчаса на столе были разложены тарелки, столовые приборы и несколько неизвестных Нацу бутылочек с чем-то, на первый взгляд, опасным.
- Тут у нас мед, варенье, кленовый сироп и джем, - поочередно тыкая в баночки, перечисляла художница, когда ко всему прочему на стол еще было доставлено большое блюдо с аппетитно пахнущими оладьями.
Драгнил с подозрением покосился на тарелку с завтраком. Нет, конечно, он попробует ее стряпню, но в голову все-таки проскочила предательская мысль о том, что наследница многомиллионной корпорации отца, живущая в самом настоящем замке как принцесса, уметь готовить не могла.
- Скорую вызвать сразу? - шутливо спросила она, следя за красноречивым взглядом розововолосого, - я могу.
- Нет, погоди, - усмехнулся Нацу, отрывая небольшой кусочек от горячего угощения, - а то будет нечестно, если они приедут раньше времени.
- Хорошо, - хихикнула Люси, сваливая грязную посуду в раковину, чтобы потом вымыть.
А пока она споласкивала руки, парень успел отправить в рот первый кусочек, распробовать его, и в изумлении перевести взгляд на светловолосую художницу. Она не могла быть настолько идеальной.
- Вкусно, - пробормотал Нацу, теперь с удовольствием утоляя нагулянный за всю ночь аппетит.
Вся эта суматоха с бывшей любовницей, оставленными на попечение заботливой Миры пьяными друзьями и Люси, что мастерски обвела его вокруг пальца около запасных ворот в поместье Хартфелиев, давала о себе знать.
Счастливая блондинка уселась напротив парня и положила себе парочку оладий.
- Спать хочу, - устало зевнула девушка, прикрывая рот ладошкой, - можно мне потом поспать?
- Да, думаю, завтра даже можно будет без зазрения совести прогулять школу,- согласно кивнул головой Нацу.
- И чем мы будем заниматься весь завтрашний день?- какое-то доселе неизведанное сладкое чувство кольнуло в груди у Хартфелии.
То, что несколько последних ночей преследовало ее жарким видением, в виде возбуждающего розововолосого парня, сейчас услужливо подкинуло пару ярких картинок из девичьего сна, заставляя саму художницу покрыться румянцем.
- Придумаем,- пожал плечами Нацу, не замечая покрасневшего от смущения лица Люси.
Они еще долго разговаривали за совместным завтраком о разной чепухе, время от времени, зевая после бессонной ночи.
- Где ты научилась так готовить? - наконец, спросил он, поднимаясь с места.
Теперь его очередь поухаживать за гостьей: он приготовил Люси большую кружку вкусного мокко, которое она так любила. За последние недели его общения с этой девушкой, Нацу обнаружил в себе доселе неизвестную ему черту собственного характера. Оказывается, влюбленный Драгнил подмечал за блондинкой любую мелочь, которая могла ему помочь осчастливить Люси. Будь то сморщенный перед цветной капустой нос или же сверкающие от предвкушения вкусного шоколадного торта глаза.
Ловкими движениями он настроил на нужный режим дорогостоящую кофемашину, которая не раз спасала его утро перед школой, и открыл верхнюю полку в поисках кружки.
- Дома, когда отец не видел, я спускалась в кухню и помогала прислуге,- пожала плечами светловолосая, убирая со стола ненужную посуду, чтобы освободить место под горячие напитки.
- Тебе было одиноко все это время, да?- тихо прошептал он, даже не взглянув на нее.
- Да.
Слов больше не требовалось. Нацу, доделав мокко и себе эспрессо, поставил обе кружки на стол и вернулся к кофейному аппарату, чтобы выключить.
Все то время, что парень готовил для нее порцию любимого лакомства, Люси внимательно наблюдала за ним, как и Нацу, часом раньше наблюдал за ней. От каждого взгляда на широкую спину у нее замирало сердце. А сильные руки с соблазнительными проступающими венами, смуглая кожа, красивое лицо и сводящая с ума улыбка на фоне антрацитовых глаз, в глубине которых плескалась страсть, лишь усиливали это.
- Нацу, - севшим от неприличных мыслей голосом позвала она его, - как ты терпишь?
Вопрос Нацу понял сразу. Все было отчетливо видно по лицу его возлюбленной. От ее взгляда жидкий огонь, растекшийся по телу, стал ещё жарче. Нацу обворожительно улыбнулся, подхватывая ее настроение:
- Просто не думаю об этом и вроде нормально, - Драгнил на манер хищника вплотную приблизился к ней и, приподняв двумя пальцами ее подбородок, прошептал ей прямо в губы,- но сейчас, зная, что в нескольких метрах кровать и мы одни, держаться чертовски сложно.
Люси неосознанно разомкнула губы и подалась вперед, но Драгнил лишь продолжил ее мучать, всматриваясь в шоколадные глаза:
- Сейчас, и каждую секунду до этого, у меня в голове лишь одна мысль: закинуть на плечо, отнести в спальню и ласкать тебя, срывая с твоих губ стон за стоном и доводя до безумия. Ну как? Справишься?
Ее сил хватило лишь на разочарованный вздох, когда розововолосый отпустил ее, отступая на несколько шагов.
- Тебе не страшно? - он в ней и не сомневался.
- Нет, - покачала головой Люси, не понимая, к чему ведет парень.
- Но ведь девушкам обычно больно, а еще смущение и прочее, - смутно вспоминая то, как Лиссана впервые пришла к нему и краснела от каждого его движения, Нацу неотрывно следил за реакцией блондинки напротив.
- Я больше боюсь того, что тебе не понравится. Что я окажусь бревном в постели, - Хартфелия смущенно опустила глаза.
Когда квартира Нацу перевернулась с ног на голову в прямом смысле этого слова, Люси сдавленно охнула и вцепилась в спину возлюбленного, который все-таки перекинул ее через плечо и теперь тихо посмеивался над реакцией девушки.
- Не волнуйся, я научу!


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя