Золотоволосому ребенку, родившемуся под счастливой звездой и с гордой фамилией древнего рода Хартфелиев было предначертано великое будущее. Все так говорили. Его мать, воспитывающая свое единственное и самое любимое дитя в строгости, но справедливости. Отец, ежедневно напоминавший ему о том, как сильно он им гордится. И вся родня, что видела в Джуде Хартфелии некую мессию их рода. Нет, их семья была и так богата, но проницательность и удачливость единственного сына сулила их роду процветание и могущество.
То, что он допустил три роковые ошибки, Джуд понял только спустя несколько десятков лет.
Первая: поступить в один и тот же класс, что и Игнил Драгнил. Красноголовый мальчик, который в первый же день затмил его по всем параметрам, не прилагая никаких усилий навсегда поселил в душе Хартфелия черную зависть, что с годами пожирала его изнутри подобно раковой опухоли.
Вторая: провести ночь с одногруппницей из института, которая в скором времени преподнесла ему известие о беременности. Лейла вскоре стала новым членом семьи Хартфелиев. Нет, он любил эту вечно улыбающуюся женщину с шоколадными глазами и пшеничного цвета волосами, но делал это по-своему или же просто привык к ее присутствию в своем поместье?
И третья. Самая ужасная ошибка - знакомство его дочери с этим богомерзким отродьем, что носило ту самую ненавистную фамилию из детства Джуда - Драгнил.
Еще одна фигура на шахматной доске его жизни - Люси. Единственная дочь. С ее появлением на свет... ничего не изменилось. Глядя на вымученное после многочасовых родов лицо жены, что с такой любовью и счастьем смотрела на маленький сверток у себя в руках, Джуд же не испытывал ничего. Ни любви, ни ненависти, ни теплоты. Лишь четкий план действий, где это крохотное создание поможет ему в достижении заветной цели.***
Утром, когда все гости покинули обитель Драгнила, Люси и Нацу молча лежали в кровати и, словно в последний раз рассматривали свою вторую половинку, стараясь запомнить, как можно больше.
- Давай сбежим? - тихо спросила девушка, поправляя прядь розовых волос.
Легкая улыбка тронула его губы, и он теснее притянул блондинку к себе.
- Нет.
- Почему? - карие глаза блуждали по его расслабленному лицу, - почему нет?
- Они покусились на самое дорогое мне, - просто ответил Нацу, поймав запястье Хартфелии и, поцеловав тыльную сторону ладони, продолжил, - тебя.
Она тяжело вздохнула. Зачем он так рискует ради нее? Нет, она все понимает - любовь и все такое, но в этой борьбе на кону стоят жизни. Не просто деньги и власть, а кровь.
- Люси, - прошептал Драгнил, привлекая к себе ее внимание, - я никогда тебе не говорил, но ты мой ангел-хранитель. Ты вновь и вновь спасаешь меня. Спасаешь от холода моей души, от одиночества, от самого себя и недавно, как выяснилось, от самой настоящей смерти.
- Глупость какая, - фыркнула девушка.
Парень лишь заливисто рассмеялся, а затем внимательно посмотрел на свою невесту.
- Что?
- Просто ты такая милая, - заставлял ее смущаться пуще прежнего Нацу, а затем, хитро улыбнувшись, приблизился к ее губам, - а еще ты согласилась быть моей женой.
- Фе, звучит не очень сексуально, - сморщила нос Хартфелия, чем вызвала очередной приступ смеха у своего возлюбленного.
- Как по мне, так очень даже сексуально, - серые глаза полыхнули игривым огоньком, - прям сейчас и покажу насколько!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж.
RandomНастоящий автор Тесстеросса. Описание: - А ты, как я понимаю, все ждешь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся толь...