1

425 35 8
                                    

1.

В мой сон врывается резкий стук, а затем я слышу голос брата:

- Морриган, - говорит он. – Просыпайся, не то опоздаем. Ты знаешь, папа не любит, когда мы опаздываем.

- Я уже встаю, закрой двери. Мне нужно личное пространство, - отозвалась я, борясь со сном.

Через три минуты я уже стояла под душем, смывая остатки сна и вчерашнего вечера. Мне нравился мой запах – сигарет, парфюма от Масаки Матсушима сочетающий в себе терпкость и свежесть и моего мужчины. И вода смывает неповторимый аромат, выйдя отсюда, я буду благоухать чистотой.

Курт приехал за мной и ждет в гостиной, скорей всего просматривает оставленный на диване номер Эсквайера. У него есть ключи от моей квартиры, и он может приходить в случае необходимости. Например, разбудить меня.

Обед с семьей.

Родители приехали из Гетеборга и остановились в огромной квартире Курта, сегодня заказан столик в ресторане на пятерых.

Наши родители Симон и Сандра Линдберг, живут в Гетеборге, а мы с Куртом в Стокгольме. Их приезды к нам всегда праздник. Мама любит праздники. Она может устроить его на ровном месте, без повода. Она ирландка. Папа швед. Из тех классических шведов – двухметровый, красивый, с серо-голубыми глазами и светлыми волосами, в которых уже начала пробиваться седина. Он воплощение силы, мужества и здравого смысла. Мама – спонтанность, внезапность и фантазия. Что не мешает ей быть финансовым директором. Она восхищает. У нее глаза зеленые с охристыми лучиками идущими от зрачка, такие же достались и мне. Волосы у нее русые с рыжим отливом, в лучах солнца вспыхивают огнем. И пока все ее подруги подбирают краску для волос, она посмеивается и говорит, что женщины ее семьи не седеют. Ни одна не была седой. На что папа говорит, притворно вздыхая, что женился на ведьме. И вот плоды любви: богиня смерти и войны и Курт.

Когда папа нас так представляет, все улыбаются. В основном Курту. Улыбаться богине войны и смерти сложновато. Мое имя Морриган. Так звали древне ирландскую богиню войны и смерти. И мама в восторге от имени. Ей нравится его звучание. И значение. Она этого не скрывает. Сумасшедшая женщина.

Они с папой в самом начале совместной жизни заключили договор. Имена для сыновей выбирать будет он, а для дочерей мама.

В юности они думали, что семья у них будет большая. С кучей детишек. Но все ограничилось Куртом и мной.

Курт старше меня на четыре года. Я младшая сестренка. Курт мой адвокат (дьявола) и первый советник.

Я не была вредной младшей сестрой, я сразу же стала его сообщником. И сейчас мой брат ждет меня.

Стараюсь собираться быстрее. Сушу волосы и крашу глаза.

- Кто будет сегодня на обеде? – кричу я, стоя перед шкафом.

- Только семья! – отвечает он.

- Ловиса не придет? – спрашиваю я.

- Придет. Начинай воспринимать ее как семью, - спокойно отвечает он. Эмоций в голосе ноль. Значит, он успевает читать что-то и говорить со мной.

- Ты сделал ей предложение?

- Нет.

- Понятно.

Я надеваю платье-рубашку оливкового цвета, перетягиваю ремнем на талии. Волосы лежат влажными волнами на плечах и груди. Мой натуральный цвет светло-русый с пепельным отливом, у Курта почти такой же, на тон темнее, и глаза у него зеленые, только без охристых вкраплений. Волосы я крашу, сейчас они светло-каштановые.

Поправляю волосы, одергиваю платье. Стоит надеть чулки, думаю я.

- Морриган, живее! – торопит Курт.

- Почти готова. Минуту.

Я надеваю чулки. Подарок мамы. Они дорогие и приятны к телу, в них хочется жить.

Смотрюсь в зеркало. Татуировки на руках хорошо видны. Улыбаюсь своему отражению. В глазах пляшут бесенята. Я готова. 

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя