14

157 21 2
                                    



14.

Человек способен вынести практически все. Пережить, осмыслить, затолкать глубоко в подсознание, в те места, что будут исполнять роль темных коридоров души. Куда никому нет доступа. Разве, что тем, кого не жалко потопить во тьме.

Это все мелочи, говорю я себе. Моя жизнь наполнена ими – мелкими банальностями. И будь у меня стервозная циничная подруга, она бы высмеяла мои слезы, боль, разочарования и все прочее. Подумаешь, ничего страшного не случилось. Не утрируй, Морриган. Нашла о чем скулить! Бывает и хуже. А у тебя, по сути, ничего не случилось. Парень и подозрения на выкидыше, основанные лишь на боли – это ерунда. Ты же не знаешь наверняка. А если и так, то к лучшему, Йон-то тебя бросил.

Хорошо, что у меня нет стервозной подруги. Никакой нет.

Потому что меня бросил и Ивар.

В моей квартире темно. Я не хочу включать свет. Мне хорошо во тьме. Меня не видно. Во тьме можно спрятаться и от самой себя.

Что же я сделала, придя в себя? Снова почувствовала потребность в Иваре. Просто поговорить с ним. Поговорить. О чем-нибудь.

«Морриган, научись жить без меня, - сказал он. – Мы остались в хороших отношениях, но ты слишком часто хочешь со мной говорить. Научись жить без меня».

Всего лишь поговорить. Сказать пару слов. И вот я получила эти слова. Не те, что хотела. Меня послали, вежливо, но послали и мне нечего делать, как идти в заданном направлении.

Звонить брату я тоже не стала. Зачем грузить его моими проблемами, которые я создаю на ровном месте. Лишним было звонить Ивару, снова искать у него поддержки и теплые слова.

Придется учиться, выбора нет. Раз за разом покрываться цинизмом, тренировать в себе бесчувственность. Мир циничных, бесчувственных людей. Мы идем строем, каждый обзавелся броней. И тот, кто нас полюбит – будет проклят. Он следующий, кому предстоит пройти по этому пути и стать такими же, как мы.

Я усмехаюсь самой себе.

В дверь стучат.

На улице день, у меня дома ночь.

Стук повторяется. Это не Курт, он не стучит, а открывает двери своим ключом.

- Морриган! Это Фольке. Ты дома?

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя