- Кем вы себя возомнили, Морриган Линдберг? – спрашивает она надменно. Для самоубийцы-неудачницы это весьма хороший знак. Я сижу рядом с кроватью на стуле, и криво улыбаюсь, глядя ей в глаза. И начинаю понимать Бьёрна. Бри Свенссон из тех людей, которых даже попытка самоубийства не выматывает.
- Мое имя значит богиня смерти, - тихо говорю я. – Это ирландское имя.
- Звучит как мужское, - чеканит она.
- По крайней мере, лучше, чем сыр, - улыбаюсь я.
Груби мне, давай, Бри. Будь резкой и жестокой. Мое оружие – мой взгляд, имя и улыбка. Еще есть Селия Рейнхарт. Это ядерная боеголовка способная уничтожить всё и вся.
- Вы пришли, потому что хотите мне помочь? – она хрипло смеется.
- Не трудитесь изображать психа, - говорю я. – Ваш муж расследует исчезновение моего брата.
- И спит с вами, - она не спрашивает, а утверждает. Я для нее очередная подстилка Бьёрна. Она не верит ему, не верит даже призраку Селии, что витает в воздухе рядом с ним.
- Ошиблись. Я сплю со Стелланом Рейнхартом.
Она вздрагивает.
- Со Стелланом, - я делаю ударение на имя. – Не с ней, с ее братом.
Не знаю, планировал ли Курт сотворить из меня чудовище, когда исчез, но я наслаждаюсь ее реакцией, ее дрожью, звуком своего голоса и словами, которые произношу.
- Цель суицида освобождение, так? В большинстве случаев. Ты получаешь свободу от всего, или становишься пациентом психушки или инвалидом. Это как перечеркнуть свою жизнь. Можно еще изменить ее исчезнув, как мой брат, переписать свою судьбу, изменить все. Даже свою личность и начать жизнь заново. С чистого листа, изменив и почерк. Это дорогое удовольствие. Для него нужны деньги, документы и молчание.
- А может быть ваш дорогой брат мертв и всего-то?
Я улыбаюсь, не сводя с нее глаз. И Бри сжимается в комок. Она ждала явно не улыбки. Она сказала мне, что «мой дорогой брат мертв». Смерть близких людей причиняет острую боль. Также как и слова других о ней, особенно злые и резкие, слова-напоминания, слова-пророчества, слова-предположения. Они не должны вызывать улыбку. Даже улыбку психа.
Ивар как-то сказал мне, что ломать психику людей интересней, чем кости. И сейчас я в этом убедилась. Я ломаю психику Бри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
Художественная прозаЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...