21.
В последнее время мама перешла на чай. Она заварила в чайничке улун и теперь разливала по чашкам. Фарфоровые чашки, тонкие и изящные, как цветы. Ловисы нет дома, она уехала к родителям и вернется через два часа. У меня есть два часа, чтобы пообщаться с родителями наедине.
За окном уже темно, на кухне в доме Курта свет и уют. Сюда не проникает холод и мрачность с улицы. На маме светлое шерстяное платье, на руках деревянные браслеты, уже и не помню, где она их раздобыла. Папа в светлых брюках и белом свитере. Они под стать этому дому – теплые и светлые. Я пришла с улицы, принесла холодный воздух и черный цвет.
Белая фарфоровая чашка в моих руках что-то инородное, не из моего мрачного мира, контрастирует с моим черным платьем и ярко накрашенными глазами. Явилась к ним, чтобы рассказать о Курте, принесла зыбкую и противоречивую весть.
- Я хочу поговорить о Курте, - сказала я, когда мама и папа сели за стол и в доме раздалась тишина.
- Я говорила со Свенссоном, - сказала мама без единой эмоции. – Говорят, что отработали все версии.
- Он уехал из страны, куда-то далеко, чтобы начать новую жизнь. Курт оставил мне послание в блокноте.
Я достала блокнот и открыла в нужном месте. Мама и папа внимательно посмотрели на снимок, а потом на меня.
- Это ничего не доказывает, - сказал папа. – Курт всегда любил подкинуть тебе пищу для размышлений, к тому же он знал, что там ты не захочешь быть. Это всего лишь фото. Шутка. Как мамины подарки.
Мама кивнула, она согласна с папой. Она всегда с ним согласна. Даже если он скажет, что Земля квадратная, потому то и пошло выражение про встречу на каждом углу, она с ним согласится. Здесь другое. Речь идет не о геометрической форме Земли или еще чем-то абсурдном, а о Курте.
- Не всего лишь, - возразила я. И пересказала наш разговор на дне рождения. И опять мой довод отклонили.
- Морриган, Курт очень ответственный человек, он материалист и реалист, и он не способен на такие поступки, - голос папы звучал ровно и спокойно. Как и у мамы. Казалось, что здесь переживаю за Курта только я, только я тут что-то думаю и истерю тоже я. Причем все зря.
- И что вы думаете? Что, по-вашему, с ним случилось?
Они не ответили, переглянулись. Эти двое идеальные сообщники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
Художественная прозаЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...