25.
Дверь была заперта. Я стучала по ней кулаками, пинала ногами, кричала, звала на помощь – все тщетно. Дверь не поддавалась, и на мои крики никто не спешил. Я заперта в школьном чулане. Злая шутка девочек из моего класса. Уже вечер и школа пуста. Все ушли. Я одна. Мне страшно. Страх и паника опутывают меня, словно змеи. Я знаю, что моих сил недостаточно, чтобы выломать дверь. В чулане темно и тесно. И мне девять лет. Голос охрип, по щекам катятся слезы. Мне нужно выбраться и я снова колочу в дверь и слышу, что ее заколачивают досками с той стороны, а я задыхаюсь.
Я резко открыла глаза и уставилась в потолок. Щеки мокрые от слез. Сажусь на кровати и вытираю лицо подолом футболки. Просто сон. И воспоминание из детства. Я тогда сильно испугалась. Просидела в этой чулане три часа, прежде чем меня нашли. С сорванным голосом и опухшими глазами, я сидела на полу не зная, что делать. В отличие от сна, моих вещей со мной не было. Нашел меня Курт. Ему я все рассказала. Как у меня украли портфель, сказали, что он в чулане, и я пошла туда за ним и оказалась запертой. Они шутили. Девочки, что выбрали меня изгоем. Не знаю, почему их выбор пал на меня.
Курт выслушав историю о том, как я оказалась в чулане, устроил настоящий допрос. Заставил рассказать все, что я скрывала. Говорить о своих проблемах с одноклассниками мне не хотелось, и просить о помощи старшего брата тоже. И когда он обо всем узнал, я просила его ничего не говорить родителям. Он пообещал, что ничего не скажет. При одном условии. Я должна была отомстить. И я это сделала. Разобралась со своими обидчицами. С каждой по отдельности. В одиночку они были не так круты, как стаей и совсем не умеют драться.
После этого я стала смелее и уверенней. Только во сне время от времени я вижу себя запертой в чулане без возможности выбраться.
За окном едва брезжил рассвет.
Ловиса вышла из дома, укутанная в длинное серое пальто. Она прошла к своей машине, села и через пару минут выехала из двора. Вот уже час я ждала, когда она уедет. Не теряя времени, я выскочила из машины и пошла к дому. Как хорошо, что Ловиса обладает нечеловеческой собранностью, она не возвращается домой, чтобы взять забытую вещь. Она с вечера знает, что ей нужно взять с собой завтра, что надеть, как накрасится и уложить волосы. Четко знает, как пройдет ее следующий день с утра до вечера, и она готова к нему. Жизнь Ловисы лишена элемента спонтанности. Она любит искусство и результат творчества, а сам творческий процесс для нее сродни магии, она не понимает его своим идеально логическим умом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
General FictionЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...