23.
В маленьком торговом зале пахло розами и моющим средством, и ярко горел свет. За прилавком никого.
- Здравствуйте! - громко сказала я, и подошла к прилавку. Мои каблуки громко стучали по полу, и я надеялась, что сейчас появится продавец. Придет на звук голоса и шагов. Окинув взглядом помещение, я прошла вдоль холодильника с живыми цветами, дотронулась до цветка орхидеи, стоящей на столешнице у окна.
Тишина. Никто не спешил выходить ко мне.
В окна била темнота и желтый рассеянный свет фонарей. В сочетании с тишиной и пустотой магазина создавая гнетущее ощущение. Здесь я одна. В незнакомом городе, поздним вечером, в цветочном магазине, приткнувшемся в конце безлюдной улицы. Да еще и дождь стал накрапывать. Я слышала, как он шелестит снаружи, робко стучит в окна. Лучше бы шел снег.
Я подошла в двери за прилавком и толкнула ее.
- Есть кто? – спросила я. Тишина казалась вязкой.
За дверью был узкий короткий коридор, а в конце его еще одна дверь, светившаяся рамкой слабого зеленоватого света. Подсобное помещение? Склад?
Шагнув в коридор, я почувствовала необъяснимый страх перед этим полутемным коридором и той дверью. Что за ней? Почему никто ко мне не вышел? Или меня ждут? Курт? Он ждет меня здесь?
Путь по коридору, от силы три метра в длину, показался мне невероятно долгим. Я шла не спеша и осторожно. Сердце ускорило ритм. Деревянный пол стонал под моими шагами. Что ждет меня в конце моей зеленой мили? Толкнув дверь, я ожидала увидеть Курта.
Но его там не было. Передо мной стояла Селия Рейнхарт. Она стояла у квадратного черного стола, держа в руке белую чашку, сзади нее были полки с цветами, над которыми сияли лампы с фиолетовым и зеленоватым цветом, одно единственное окно выходило на темный двор
- Селия? – ошарашенно произнесла я.
- Морриган? – криво улыбнулась она.
- Мне прислали цветы из твоего магазина. Анонимно. Я хочу знать, кто заплатил за заказ, - перешла сразу к делу я.
Селия опустилась на стул и отпила из чашки. Отвечать она явно не торопилась.
- Ты уверена, что я знаю? – спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
General FictionЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...