47

33 12 3
                                    


47.

- Ты уверена, что я тебе там нужен? – спрашивает Стеллан, паркуясь у полицейского участка.

- Был бы не нужен, я бы тебя не позвала.

- Логично.

- Не знаю, что он хочет мне сообщить, я не хочу при этом быть одна. Я боюсь не Бьёрна, а своей реакции на его новости.

- Идем? – Стеллан кладет руку мне на плечо.

- Да, - отвечаю я.

За работой я успокоилась, привела мысли в порядок. И вроде как, готова ко всему. Но это не точно.

Бьёрн Свенссон не ожидал, что я приду не одна. По его лицу пробегает тень удивления, но он тут же снова становится непробиваемо суровым.

- Можно Стеллан будет присутствовать? – спрашиваю я.

- Нет, - отвечает Свенссон. – Он может подождать вас в коридоре. Вы же знаете мое отношение к делу?

- Конечно. Вы не можете разглашать детали посторонним. Верно?

Я сдерживаю сарказм и яд. Мне это удается. Даже очень хорошо. Голос ровный и спокойный. Не знаю, чего ждать от самой себя.

- Я подожду тебя в коридоре, - говорит Стеллан не глядя на Бьёрна.

Точно, он же Рейнхарт. Как и Селия.

Старая рана, которая болит в плохую погоду.

Стеллан уходит, а я сажусь напротив Свенссона. Он смотрит на меня и не торопиться говорить. Выдерживает драматическую паузу или подбирает слова? Только я открываю рот, что выпустить сарказм, Бьёрн начинает говорить:

- Вы знали, что Курт летом несколько раз ездил в Нюнесхамн?

- Нет, - спокойно отвечаю я. – В этом есть что-то странное? Туда просто так не ездят?

Селия. Селия. Селия.

Мне хотелось прокричать это имя ему в лицо. 

Нюнесхамн это всего лишь город. И там живут люди, как ни странно. Что же такого необычного в том, что туда ездил Курт?

- Он ездил один и на электричке, - произносит Бьёрн. Из-за моего внутреннего монолога смысл его слов не сразу доходит до меня.

- И?

- Вам не кажется это странным?

- А это точно был Курт Линберг? – спрашиваю я.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя