49

39 13 7
                                    


49.

Мне хочется бродить по торговому центру с Эвой, потом курить на балконе с Фольке – каждый на своем, и обсуждать какой-нибудь фильм. Приготовить обед к возвращению Стеллана, встретить его у двери в кружевном белье и полупрозрачном пеньюаре.

Хочется достать блокнот и рисовать по памяти людей, которых я видела на этой неделе на работе, в магазине, пока шла по парковке к своей машине – мне повезло, я видела много красивых людей, в своем стиле, обаятельных, улыбчивых, грустных. Я хочу запечатлеть их образы.

Сегодня солнечно. И я хочу гулять по городу. Купить букет оранжевых гербер.

Я хочу выкинуть из окна машины сумку. Ту самую, в подкладке которой спрятано письмо от Курта.

Невыносимое желание это сделать. Ненормальное.

Делаю музыку громче. Пусть заглушит мои мысли. Все до одной.

Я еду в квартиру Курта.

Меня там ждут родители и Ловиса.

Я не готова быть с ними откровенной. Мне страшно.

Я не уверена.

И, тем не менее, я еду к ним, чтобы рассказать, как сама пыталась искать Курта.

Я хочу поступить правильно по отношению к своей семье и Ловисе.

Курт сказал, чтобы я начинала воспринимать ее как семью. Я не могу это сделать без него. Если бы брат был рядом с Ловисой.

Я бы сейчас ехала на обычный семейный обед, на котором мы бы просто были вместе, разговаривали, делились новостями, смеялись, шутили. Тогда со мной бы сейчас ехал Стеллан. Он бы вел машину, а я бы сидела рядом и несла бы какую-нибудь чушь, какую я способна нести, когда у меня хорошее настроение, и я уверена в себе и людях, что рядом со мной.

Я стою у двери квартиры Курта и пытаюсь расслабиться. Я не должна быть напряженной и с трудом подбирать слова. Нужно войти легко, уверенно и расслаблено, у меня все под контролем, я все знаю, вам не застать меня врасплох.

Курт так умел. А я нет.

Я и правда уверена, легка и расслаблена, когда бью рисунок на кожу. При этом можно молчать.

Порой мне кажется, что я абсолютно не умею говорить, заводить разговоры и вести их в нужное мне русло.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя