38

56 15 3
                                    


38.

- Привет! – говорю я Ловисе.

Она лежит на кровати, на спине и смотрит в потолок, на ней белые домашние штаны и серая тонкая кофта. Ловиса будто бы воплощение чистоты. И сегодня Сочельник.

- Морриган, уйди, - ее голос звучит глухо и хрипло.

Она не ждала меня. Я пришла внезапно, повинуясь какому-то необъяснимому порыву. Квартира Курта встретила меня тишиной, чистотой и стильностью дорого жилья. И выглядела необитаемой. Дома ли Ловиса я не знала. И вот нашла ее в спальне.

Подойдя к кровати, я села на край.

Ловиса повернулась на бок, подтянув колени к животу. Закрылась от меня. Я смотрела на нее и не знала, как себя вести. Впервые видела ее такой – сломленной.

- Как ты? – спрашиваю я.

Она подняла голову и одарила меня удивленным взглядом.

- Нормально! – отвечает она нарочито громко и бодро. Садиться на кровати и в упор смотрит на меня. – Помнишь, я как-то раз сказала, что тебе нужно меняться. Стать более серьезной, выглядеть иначе, чтобы тебя начали воспринимать по-другому? Ни как временный вариант? Так вот! Это все чушь. Когда ты счастлив и уверен в своем счастье, кажется, что ты все знаешь и можешь. Знаешь, как правильно, и что нужно делать, что в твоей жизни была гармония и красота, и любовь. И тут оказывается, ты заблуждался. Я одна, Курт ушел. И лучше бы он бросил меня по телефону, как тебя Йон. Была бы более веская причина рыдать от жалости к себе и ненавидеть его. Ты не должна меняться, Морриган.

- Вообще-то, должна, - говорю я, сжимаясь внутри от ее слов. Она тоже получила свою порцию подсказок от Курта. – Я должна перестать обижать тех, кого люблю и кто мне дорог. Усмирить свою тьму. Перестать быть злой девочкой.

Мне хочется рассказать ей о Стеллане, как он проявил ко мне величайшее терпение и понимание. И о том, что я боюсь, что это все закончится, и он найдет мне более лучшую девушку, как когда-то Ивар. Умную, уравновешенную, которая, не уезжает внезапно в другую страну, не ездит по ночам в соседний городок пообщаться с цветочницей, не расковыривает больные раны людям. Я ничего не говорю ей. И не скажу.

- Знаешь, - она дотронулась до своего живота. – Этот ребенок – одолжение. Курт не хотел детей, я это знала и была согласна до какого-то времени. Пока мне не захотелось семью. Нормальную простую семью. Как у твоих родителей. Ими невозможно не восхищаться и я хотела, чтобы мы были как они.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя