32

96 15 6
                                    


Обняв на прощание маму и Ловису, я села в такси. Благотворительный вечер Каролинского медико - хирургического института закончился ближе к полуночи и гости медленно разъезжались. Обычно я не посещаю такого рода мероприятия, но в этот раз мама уговорила меня пойти. Я поддалась на уговоры, все равно вечер ничем не занят, так почему бы и не посетить благотворительный вечер. И вот вечер окончен, женщины в красивых платьях и мужчины в дорогих костюмах разъезжаются по домам. Ловиса звала меня ехать с ними, ночевать в квартире Курта. Комната для меня найдется. Но я отказалась, мои силы на исходе, я старалась быть умной и красивой. Кажется, мне это удалось. Сейчас я хочу домой.

Такси везет меня в Седермальм с королевского острова.

Я достаю телефон и вижу десяток пропущенных вызовов от Ивара. И не могу сдержать ухмылку. Поразительно, пока мы были вместе, он ни разу не названивал с таким упорством. Разрывает от любопытства, хочется позвонить или написать, ненавязчиво поинтересоваться, что же случилось, вместо этого я кладу телефон обратно. Незачем звонить ему и приводить в чувство иллюзии, играть в дружбу и медленно уничтожать себя. Да и что он мне скажет? Что такого случилось? Лили не может успокоиться после того, что я ей сказала? Или он внезапно осознал, что все же любит меня?

Смеюсь. Легкий, как первый снег, смешок.

Машина останавливается у моего подъезда. На крыльце кто-то стоит. Приглядываюсь и узнаю Стеллана Рейнхарта. Ждет меня? И как давно?

Выхожу из такси королевой, готовая послать его ко всем чертям. Три часа общения в высшем обществе дали мне уверенность, прямую спину, и бриллиантовый блеск в глазах.

И только я ступаю на первую ступеньку, готовая спросить у Стеллана, какого черта он тут забыл, во двор сворачивает машина. Большая черная американская машина, я узнаю ее из тысячи, пусть ночью и с алкоголем в крови. Это Ивар. И приехал он ко мне. Я сегодня слишком леди, чтобы говорить с ним, особенно о его проблемах, о том, что я была груба с Лили и о том, и уж тем более о моем круге общения. На мгновение проскочила мысль о том, что Ивар может знать, что с Куртом и я замираю, но быстро прихожу в себя прогоняя иллюзию. Больше шансов было у парня из клуба оказаться Куртом, чем Ивару что-то о нем знать.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя