4.
Из операционной вышла женщина в хирургическом костюме, она сдернула с лица маску и подошла ко мне. Передо мной предстала Марлен Дитрих воплощенная, без бровей-ниточек, что делало ее только красивее. Я уж подумала, не надышалась ли чего в квартире Эвы и Фольке. От них можно ожидать чего угодно.
- Я Эрика Хенсен, дежурный врач, - представилась она.
- Хенсен? – переспросила я, не понимая, то ли у нее такая фамилия, то ли произношение. Мне была привычна фамилия Хансен. А так как порой я не могу сдержать эмоции и не озвучивать зародившиеся в голове вопросы, то я переспросила фамилию самым невежливым образом. Казалось бы, мое-то какое дело? Но нет. Красота Эрики Хенсен меня заворожила, и разум дал сбой.
- Да, Хенсен, - повторила она. – Вы сестра Эвы Нильссон?
- Нет, я ее соседка, мы общаемся. Как она?
- Понятно, - задумчиво покачала головой Эрика. – С Эвой все будет хорошо. Состояние стабильное. Думаю, что завтра ее можно будет выписать.
- Она боится, что ей придется пройти курс лечения у психиатра, - сказала я.
- Значит, придется побороть страх. Ее выпишут на отделение психологической и психиатрической помощи.
- Я смогу навестить ее?
- Да. Только завтра.
- Вы красивая, и похожи на Марлен Дитрих! – сказала я.
- Спасибо, - Эрика улыбнулась, будто солнечный блик проскользил по стеклу. – До свидания.
- До свидания, - отозвалась я, и пошла к выходу.
Я делаю людям татуировки, придумываю эскизы, воплощаю их. И завтра у меня клиент с японским журавлем.
Сейчас мне хочется прийти домой и нарисовать в скетчбуке Эрику Хенсен. Привлекают меня красивые люди, необычные. Я люблю их рисовать. Делать наброски в блокноте. Эскизы. Они не станут полноценными портретами. Я рисую для себя, только для себя. Не для публики, не ради искусства. А для себя. Воплощаю пойманную глазами красоту на материальный объект.
Об этом моем увлечении знает лишь Курт. Больше я никому не рассказывала и не показывала рисунки.
Первый набросок – портрет Курта. Он не передает глубину его взгляда, оттенок волос и все же, мне кажется, что я ухватила суть его характера.
Курт сказал, что у меня получилось хорошо. И был немного удивлен.
Сегодня я запечатлею на бумагу портрет-набросок Эрики Хенсен. Воплощение Марлен Дитрих. Будто бы великая актриса переродилась, отдала свою холодную красоту Эрике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
Художественная прозаЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...