50

24 9 0
                                    

50.

Опустошение. Так можно было описать то, что я чувствовала. Дело Курта туманно и непонятно.

Из-за чего он так поступил? Где он? Люди не исчезают бесследно. Кто-то где-то его видел, кто-то где-то знает то, что не знаем мы. И это не Селия Рейнхарт. Она для Курта удобная связующая нить для меня. Он знал, что я вспоминаю Селию, как потрясающе красивую девушку внезапно пожелавшую покрыть большую часть тела татуировками. Что если он намеренно пустил меня по ложному следу, зная, что я буду сама искать его. И такая удача – Бьёрн тоже связан с Селией. Как и я. Мы замкнулись в этой истории. Кто на своих тайнах и пороках, кто на чужих.

И так и не приблизились к ответу: где Курт? Что с ним?

А не пойти бы нам всем к черту!

И мне, и детективу Бьёрну Свенссону, Селии и Стеллану Рейнхартам! Дружной компанией. Прямо к дьяволу! Бьёрн может взять с собой в этот эпичный поход свою неуравновешенную жену и милую дочку, похожую на испуганного котенка.

Семейное фото Свенссонов я увидела на его столе, когда он мне рассказывал, что обнаружил, что Курт ездил в Нюнесхамн.

И, тем не менее, расследование стоит на месте, Курт все так же пропавший без вести и мы идем к черту. Мы смиряемся и живем дальше. И ждем.

Ждем, когда же детектив, сменивший Свенссона, разберется с этим делом. Или не разберется и закроет его.

Селия уехала. Как вовремя! Так неторопливо и меланхолично. И в тоже время внезапно.

И мне пора прекратить искать брата. Ждать, что он напишет мне. Или вернется.

Мама обещала устроить семейный обед. И она это сделает. Возродит традицию. Ради нас всех. И частично в память о Курте.

У меня тоже появилась своя традиция. Портить вечер за кружкой пива Бьёрну Свенссону. Каждый год в период Рождества и Нового года я буду приходить в бар, где Свенссон убивает время, садиться напротив, разумеется, без спроса. И мы станем вспоминать Селию Рейнхарт. Я буду напоминать Свенссону, что единственная, кого он любил, это Селия. Бьёрн в свою очередь будет огрызаться и сжимать кулаки, сдерживаясь, чтобы не задушить меня.

Еще мы будем говорить о притягательности и отвращении самоубийства. И желании начать жизнь с чистого листа. Такого сильного и пафосного, что некоторые личности сообщают о нем своей девушке. Другие же, одержимые этой идеей, просто исчезают. Оставив все и всех.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя