2

209 27 4
                                    



2.

Мы спустились на парковку и в тишине дошли до машины Курта.

- Как дела? – спрашивает он, выезжая на улицу.

- Хорошо.

- На работе?

- Тоже все отлично, - улыбаюсь я. – А у тебя?

- Все хорошо. Со следующей недели возглавлю информационный отдел.

- Поздравляю.

- Ты первая, кому я рассказал. Так что удивись, когда я расскажу остальным.

- Я редко удивляюсь.

- Постарайся, - криво улыбается он.

- Ладно.

Курт во всем был первым, всегда. Он лидер. Для него это естественно. Быть позади, ведомым, оставаться в тени – не для него.

А я считаю себя художником. В реальности же работаю в тату-салоне, набиваю татуировки. И разбираюсь в лекарствах. Выучилась на фармацевта. Еще отучилась первый курс на медицинском, но поняла, что попросту теряю там время.  Хорошего врача из меня не выйдет, не обладаю человеколюбием в полной мере, поэтому и ушла. И научилась делать татуировки. И от своей работы я в восторге, получаю кайф от своего дела.

Как сказал один мудрец – найти работу по душе и тебе не придется работать.

***

Мама обнимает меня и шепчет:

- Классные чулки, если с тебя их сегодня будет снимать парень, пусть будет аккуратней.

Отстраняется от меня и улыбается. Я улыбаюсь в ответ.

Она тут же переключает внимание на Курта.

- Привет, дорогой! – говорит она. – Ловиса не с вами?

- Как видишь – нет. Она приедет.

- Не сомневаюсь, - говорит она.

Курт подходит к отцу.

Я сажусь за стол. Мама тоже садится за стол, она закуривает сигарету.

- Тебе не нравится Ловиса?

- Нравится, - отвечает она. – Они три года с Куртом живут вместе, почему ты спрашиваешь сейчас?

- Просто.

- Морриган, научись задавать вопросы вовремя или не задавай их вообще, - говорит она.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя