5

188 26 2
                                    



5.

Вернувшись домой, переодеваюсь в домашние серые штаны и черную майку-алкоголичку и иду в жилище Эвы и Фольке, вооружившись моющими средствами и тряпкой.

В общей сложности я провела в больнице и в дороге около двух часов, а в квартире Эвы ничего не изменилось. Фольке по крайней мере не появился.

Оставив тряпки и моющее на кухне, я обошла все комнаты. Всего их три, не считая кухни. В одной обитает Эва, в другой Фольке. Третья у них под вечеринки и разного рода сходки, не знаю, чем они там занимаются, но тишину не нарушают, музыка звучит в пределах разумного.

Комната Эвы похожа на эпицентр урагана. Постель смята, содержимое шкафа вывернуто, на столе белыми комьями валяются салфетки, ноутбук разрядился и отражает реальность сепией в темном экране.

У Фольке же идеальный порядок, глазу не за что зацепиться.

Живут на контрасте.

Я выхожу из комнаты и иду на кухню. Понимаю, что не должна этого делать, но мне это нужно и я хочу помочь Эве. И Фольке. Никто не должен видеть кровь размазанную по кухне, придя домой. Не зная всего, что произошло, можно и с ума сойти от зрелища. Фольке не из слабонервных, но из впечатлительных.

Вымыв пол, и стерев брызги крови с мебели и стен, я собрала мусор, в виде упаковок из-под еды мексиканского ресторана, и нашла среди них бритву. Одноразовый бритвенный станок. Он был заляпан кровью, я невольно поморщилась, до чего мерзко это выглядело. Видимо, Эва швырнула его в неизвестном направлении в порыве чувств – обиды, отчаяния и физической боли.

Все это я выкинула в мусорное ведро.

Кухня уже выглядела куда пристойней, по крайней мере, не было следов крови. Я подошла к мойке, подумывая о том, что посуду тоже бы не плохо вымыть. На ней росой лежали бледно-розовые капли.

- Привет! – раздался за моей спиной бархатистый с приятной хрипотцой голос.

- Привет, Фольке, - повернулась к нему я.

Он смотрел на меня с нескрываемым удивлением. Его взгляд проскользил по мне, затем по пространству комнаты, цепляясь за каждый предмет мебели.

Взгляд Фольке цепкий и липкий. Он замечает малейшие детали и изменения.

- Зачем ты прибираешься здесь? – он стягивает кожаную куртку и остается в майке. Я любуюсь его руками и торсом. У него красиво сложенное тело, и во внешности сквозит что-то арабское. Он не похож на шведа. Имя его утверждает обратное – Фольке Магнуссон.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя