26

125 18 2
                                    


26.

Селия вернулась в салон и села на стул у стены, скользнула по мне взглядом и уставилась на носки своих ботинок. Я доделывала девушке розу на щиколотке, оставалось недолго. Я взглянула на Селию, она выглядела не такой уверенной, как утром. Робкая и тихая, она ждала меня. Погода, цвета ее воспоминаний, выпила из нее всю энергию, и я боялась, что она  ничего не сможет мне рассказать или вообще встанет и уйдет, и я не узнаю, зачем она приходила и что хотела сказать. Любопытство вернет меня в Нюнесхамн, но магазин окажется закрытым.

Убрав инструменты и прибрав рабочее место, я надела куртку и посмотрела на Селию. Она изучала интерьер, сонно переводя взгляд с предмета на предмет. Мне не хотелось ехать с ней в кафе и говорить о чем-то на людях. Я не знала, что она хочет рассказать, но раз она приехала сюда и ждала меня почти весь день, значит у нее на это веская причина. Я предложила Селии поехать ко мне. Она согласилась. Я попрощалась с коллегами и мы вышли на улицу.

Не знаю, о чем были воспоминания Селии, но на улице бушевала непогода – ветер и мокрый снег.

- Идем! – крикнула я Селии и, схватив ее за руку, потащила за собой. Ветер швырял хлопья мокрого снега в лицо, в глаза, я чувствовала, что ресницы уже намокли и слиплись. Селия покорно скользила за мной, не пытаясь освободиться.

- Ты книжный ограбила? – спросила она, садясь в машину.

- Не твое это дело, Селия! – ответила я и завела мотор. Губы Селии дрогнули с улыбке-усмешке.

- Утром я набрала номер, с которого подтверждали заказ, - сказала Селия, забравшись на табурет и поджав под себя ноги. Я включила чайник и стала делать бутерброды. Я не ела весь день, а сейчас еще получила порцию холодного ветра и снега.

- И что тебе сказали? – спросила я, повернувшись к ней.

- Я сказала, что с этого номера сделали заказ цветов и мне нужно знать, кто и как он выглядит, потому что этого человека ищут.

- То есть ты сказала правду?

- Да, - Селия дернула плечом. – Номер отеля в городе Авейру, это в Португалии.

- Португалия? – удивленно переспросила я.

- Да. И к ним приходил мужчина, который попросил разрешения воспользоваться телефоном, сказал, что это очень срочно. Девушка, которая с ним говорила, была на месте, когда я звонила, и она описала мужчину, который подтверждал заказ цветов в Стокгольм. Она хорошо расслышала слова – цветы и Стокгольм.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя