11.
Праздник в разгаре. В нем сочетаются уют и помпезность. Не знаю, как маме это удается. Она же сегодня королева, принимает подарки, поздравления и восхищения. Семья и друзья в сборе. Курт и Ловиса сидят напротив меня, и я посылаю им улыбки из-за бокала с вином. Со мной рядом мой кузен Хенрик, а рядом с ним его супруга Ирма. Несмотря на всю лучезарность этой пары, я бы предпочла сидеть рядом с братом и Ловисой. Несравненно красивой сегодня. В ее белоснежность будто добавили красок, она стала ярче, и выглядит беззаботной и расслабленной. Для нее это редкость. На любой публике она серьезна, наедине с Куртом она совсем другая. Он сказал мне как-то, что я не знаю ее, и даже не представляю насколько она замечательная.
Моя маленькая обида на слова Ловисы прошла, ее уже давно нет. Почти уверена, что и сама Ловиса уже забыла о том разговоре. Не дано некоторым людям утешать ближнего своего не приблизив его к мыслям о суициде.
Я наблюдаю за гостями. Зная их тайны, наблюдать за ними еще интересней. За теми же Хенриком и Ирмой. Хенрик сын папиного брата, моего дяди Олафа. И с Ирмой они в браке уже одиннадцать лет. И вот уже как семь лет они играют в семью. Как-то раз Хенрик в легком подпитии выложил мне все, что у них на самом деле происходит. Он не подбирал красивые слова, не пытался что-то утаить. Они не любят друг друга, между ними уже нет того душевного тепла. Спят в разных комнатах. И вместе живут ради детей. Верность друг другу не хранят, и он и она знают, что у каждого из них кто-то есть, но об этом не говорят. Они упорно сохраняют вид семьи и для самих себя и для родственников. С любовниками/любовницами встречаются тайно, украдкой, будто предают любовь, которой уже давно след простыл.
Сейчас они сидят рядом со мной – образцовая пара. Улыбаются друг другу и нам, что-то шушукаются между собой – пародия на чувства Курта и Ловисы. Интересуются у меня, не собираюсь ли я в ближайшее будущее сменить фамилию. При этом явно усердствуют изображая пьяную бестактность.
- Разве что на Мэнсон, - отвечаю я, ехидно улыбаясь. – Миссис Мэрилин Мэнсон!
Я выпучила глаза и скривила губы, как Мэнсон на одном из фото. И видимо тоже переусердствовала, Хенрик и Ирма переключились на Курта и Ловису.
В семье есть странный. В нашей это я.
Улыбаюсь маме. Она поднимает бокал и посылает мне улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple life
General FictionЖизнь порой проста, порой непредсказуема. Брат и сестра - Морриган и Курт, лучшие друзья и в тоже время полные противоположности друг друга. Эва и Фольке - как другая галактика, друзья, иногда любовники, родные души. Селия Рейнхарт красивая и зага...