33

76 15 3
                                    

33.

Утром я ждала хрустальный звон, обычно с таким звуком бьются ночные грезы и иллюзии. После нужно избегать ходить босиком, чтобы не порезаться.

Мы проговорили почти до утра. Болтали о какой-то ерунде, сплетали в единый узор бред о самих себе. Он избегал говорить о семье, а я рассказывала о наших семейных обедах. Он говорил о друзьях, а я пыталась выбраться из школьного чулана и гнала из головы тех, кого воображала друзьями. Мы говорили об улицах, на которых гуляли, о том, что надо бы прогуляться по Старому городу. И пообедать в кафе, названным  женским именем – Ольга.

Спать мы уходим в три часа утра. Я выдаю Стеллану спальник, и он устраивается спать на полу рядом с моей кроватью. Я могла бы постелить ему в гостиной, но я не сделала этого для своего спокойствия. Пусть лучше спит в спальнике, недалеко от меня, так я буду слышать его дыхание и каждый его шорох. Так я буду знать, что он спит, или притворяется, что спит, а не листает брошенные на журнальный столик номера Эсквайера или мой скетчбук.

Он засыпает быстро, я же не могу уснуть. Сон, как морские волны, накатывается и отступает. Смотрю на спящего Стеллана и обдумываю его слова о симпатии ко мне, и о том, что же есть симпатия с моей стороны. Он нравится мне, потому что зима, и чувство невыносимого одиночества уже посещало меня, потому что за окном холод, и я нуждаюсь в человеческом тепле? И тут появляется Стеллан Рейнхарт, которому я нравлюсь. Почему бы и нет? Ведь он мне тоже симпатичен и интересен. Мы просто вместе переживем зиму, а дальше будет видно.

Верить в то, что вот он – мой человек, та самая тварь, созданная мне Господом в пару не хочется.

Это зима, одиночество и безысходность его и мое, и наши дороги пересеклись благодаря Селии и детективу Свенссону. Их разрушительная сила создала симпатию между Стелланом Рейнхартом и мной, Морриган Линдберг.

Время близится к четырем утра. Знаю, что не усну. Ловить волны сна я устала. Беру телефон и отворачиваюсь к стене. Телефон еще хранит нашу переписку с Йоном. Открываю сообщения с ним и пробегаюсь взглядом, быстро и бесстрастно читая некоторые из них.

По сообщениям можно проследить всю историю. Вот первые сообщения, есть заинтересованность, желание понравится, общаться, быть рядом; далее можно проследить, как отношения превращаются в нечто привычное, исчезает заинтересованность и все больше проскальзывают нотки безразличия, приправленные щепоткой лживой ревности; и ближе к финалу угасает все, остаются сухие слова, не несущие эмоций.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя