24

141 22 3
                                    

24.

Я лежала в темноте на полу и курила. Дым, едва заметными серыми кружевами уходил к потолку, рассеивался по комнате туманом. Я представляла себя миссис Саммерз, и пыталась понять, куда подевался Грегори. Нить, ведущая в никуда. Фантазия ни о чем. Пустое перетекание мысли.

Бедная, бедная миссис Саммерз. Жестоко обманутая. Глупая и неуклюжая в глазах девушки с ресепшена отеля в городке Авейру, что в Португалии. Придуманная драма из жизни семьи Саммерз разворачивалась в моей голове и в сплетнях девушек на ресепшене.

«Представляешь, - говорит она своей коллеге, а может уборщице. – Звонила мне сейчас женщина, искала мужа Грегори Саммерза, говорит, остановился у нас. А я в базе смотрю, у нас такого и нет, и не было! То ли она такая полоротая и неверно набрала номер, или мужик у нее не верный. Второе вероятней».

«Да всего лишь номер перепутала, - отмахнулась вторая. – Вот зачем этому Саммерзу приезжать в Португалию роман крутить? И тем более врать про отель?»

Мою мелодраму о супругах Саммерз прервал звонок в дверь. Кому я понадобилась в такое время?

Схватив футболку, пошла к двери, по дороге одеваясь. Кто бы там ни был, встречать его в белье мне не хотелось.

- Кто? – спросила я, надеясь, что ответом будет тишина.

- Морриган, это я. Йон.

Рывком открыла двери и вопросительно уставилась на него. Внутри же проснулся демон сарказма и цинизма, достал пилочку и начал подпиливать когти, меланхолично взирая на Йона моими глазами.

- Чего тебе?

- С днем рождения! – улыбнулся он и протянул маленький розовый пакетик.

Я криво улыбнулась, и чуть отошла, пропуская его в прихожую.

- Это тебе, - снова махнул он пакетиком.

Ничего не говоря, я взяла подарок, заглянула равнодушным взглядом в пакетик. Буковски, старый черт, был прав, разлюбив, женщины могут спокойно взирать, как ты подыхаешь. И Фольке, мой милый друг, тоже был прав, когда сказал, что я влюблена в Йона. Теперь же очередь Чарльза быть правым. 

Подарком оказались духи «Tresor» от фирмы Ланком. О, да! Помнится, как-то раз, я обмолвилась, что мне нравятся эти духи. И вот получаю их на день рождения от бывшего парня, время чуть перевалило за полночь.

- Совсем не с кем потрахаться? – сочувственно спросила я. – За цену «Tresor» можно снять проститутку, - я вернула ему пакет.

Йон смотрел на меня ничего не понимающим взглядом, машинально принял пакет из моих рук. Ах, да! Я же не познакомила его с моей темной стороной. Была нежной и понимающей девушкой, а потом не очень понимающей девушкой, с которой не хотят быть. Я наслаждалась видя его удивление и не понимание. Куда делась девушка, которая лепетала в трубку, что не хочет его терять? Никуда, просто теперь ей все равно. 

- Хотя да, - продолжала я. – С бывшей-то как-то надежней, и привычней. К тому же классика жанра. Сколько, по мнению кого-то там, должно быть свиданий после расставания?

- Да что с тобой?! – не выдержал он.

- То есть ты хочешь сказать, что пришел по доброте душевной и без корыстного умысла подарить мне подарок глубокой ночью?

- Ты отчасти права. Я скучаю по тебе.

- А я нет, - ответила я. И не соврала. Мне уже было плевать на Йона и на то, что испытывала к нему чувства. Они были для меня заменителем отношений с Иваром, их китайской подделкой.

- Тебе тяжело, я понимаю, - начал он. – Твой брат...

- Да, - перебила его я. – Курт пропал без вести. И наша семья пытается его искать всеми силами. Нам тяжело, но мы справляемся. Мне не нужна твоя поддержка и сочувствие. Я не хочу растворять боль в твоих объятиях, не хочу, чтобы ты прикасался к моему телу, успокаивал меня. Раньше хотела. Теперь нет.

- Понятно, - сказал он разочарованно. – Подарок все равно тебе.

Он поставил духи на тумбочку и вышел.

- Спасибо! – крикнула я вслед, и, захлопнув дверь, рассмеялась.

Если бы он не расстался со мной, то... я бы после праздничного обеда осталась бы сидеть дома с ним в обнимку, и не поехала бы ни в какой Нюнесхамн. И не увидела бы Селию Рейнхарт, и не позвонила в Португалию. Не приблизилась бы даже на призрачный шаг к Курту. И букет бы просто стоял в вазе, давил на сознание, и не более. Конечно все могло бы быть иначе: он бы оставил меня наедине с моими переживаниями, изредка бы появлялся, а за поездку к Селии Рейнхарт на ночь глядя устроил скандал. Вероятней всего последнее.

Что ни делается все к лучшему? Доподлинно не известно, но с Йоном вышло именно так.

Я вернулась в спальню и забралась в постель. Дом полнился шелестящими звуками ночи. Закутавшись в одеяло, я всеми силами призвала сон. 

Мне снились кошмары. 

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя