12

167 21 3
                                    

12.

В воскресенье мой сон священен. Я сплю, пока не проснусь. Будильники отключены. И все мои друзья, и родственники знают, что меня не стоит трогать. Тем более, что вряд ли у них есть веская причина на это. Эва и Фольке сами спят и не известно, когда проснутся. Эву выписали намного раньше, чем планировалось. Подлатали и руки и психику. Я уверена, что она не будет больше причинять себе боль.

Курт и Ловиса тоже не встанут с постели раньше десяти утра. Мама и папа давно вернулись в Гётеборг.

Тем не менее, мой воскресный сон был прерван. И вторглась Ирма Линдберг. Я была так удивлена, что не смогла даже отключить звонок, даже послать ее подальше.

Ирма Линдберг не звонит просто так. Она редкое явление в моей жизни, вне семейных праздников. Обычно мы с ней случайно пересекаемся где-то в центре города.

И вот она звонит мне утром в воскресенье и приглашает на чашечку кофе. Она здесь, недалеко от моего дома. Она сказала, что подойдет к моему дому, и подождет, пока я не выйду.

За нежелание нарушать мои территориальные границы, я прости ей звонок, и стала собираться на встречу.

Ирма из тех людей, что нечеловечески пунктуальны. И если она сказала, что подойдет к моему дому и будет меня ждать, то значит, она уже стоит во дворе моего дома и ждет меня. Мои окна не выходят во двор, поэтому не могу убедиться в этом, но уверенна на все сто, что Ирма уже на месте.

Я же из тех, кто не любит заставлять ждать. Особенно, если меня уже ждут.

О полноценном душе и макияже и речи быть не может. Собираюсь, как по тревоге. В ванную заскакиваю, чтобы умыться, почистить зубы и накрасить ресницы.

И выхожу из дома в черных джинсах, той самой черной футболке с изображением мотоцикла и надписью «Harley-Davidson», в которой ездила к Ивару, которая настолько родная к телу и впитавшая тепло, что ее не хочется снимать, и неизменные черные тяжелые ботинки и к ним серое осеннее пальто. Волосы уложены в стиле Кейт Мосс. Самой РОКовой модели.

Ирма выглядит прекрасно. Черные волосы уложены в элегантный пучок, она красиво и сдержанно накрашена. Дорогое бежевое пальто укутывает фигуру мягко и бережно, как объятия любимого.

Ирма мне улыбается. Мы здороваемся и идем в кафе.

- Я ушла от Хенрика, - сообщает Ирма, открыв меню. Приподнимаю бровь, чтобы изобразить искреннее удивление. Но выходит лишь иллюстрация к сарказму.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя