42

52 14 2
                                    


42.

Поворачиваю ключ в дверях и осторожно вхожу в дом. Тишина. Но я знаю, что Ловиса где-то здесь. Она на больничном. Коротает дни и вечера дома, уж не знаю за какими делами. Мама сейчас в Гётеборге. И Ловиса без круглосуточного наблюдения. Снимаю сапоги, пальто и иду в гостиную. Невеста моего брата и мать его ребенка, всегда собранная и красивая Ловиса лежит на диване, завернувшись в плед, ко мне спиной. Ее волосы собраны в небрежный пучок, и это отнюдь не дань моде. На полу валяются исписанные листы бумаги. Они не мятые, не скомканные. Они ровные и гладкие, покрытые аккуратным почерком.

- Ловиса? - зову я. Она дёргает плечом, показывая, что слышит меня. – Как ты? -спрашиваю я.

Ловиса натягивает плед до ушей. Я понимаю ее желание молчать. До нее стало доходить, что Курт не вернется.

Сажусь на пол рядом с диваном, поднимаю один из листков. Пробегаю взглядом по записям Ловисы, которые она писала явно не для меня. И это не список дел или покупок, а нечто личное, выплеснутые на бумагу чувства и мысли, то чему не суждено сбыться.

Поднимаю еще один листок, нарочно шуршу ими. Ловиса не реагирует. Я не знаю, что ей сказать и чем отвлечь. Я читаю ее записи.

«Я хотела прожить с ним жизнь, быть рядом с ним, растить нашего ребенка. Создавать для нас уют. Гулять в парке. Ездить в Гётеборг. Завести смешную лохматую собаку. Украшать дом к праздникам. Быть с ним лучшей версией себя....»

Оглядываюсь через плечо на Ловису, и вспоминаю, как они с Куртом смотрели друг на друга, как будто весь мир был заключен в их самих. Ловлю себя на мысли, что не так давно сама хотела делать все вышеперечисленное с Иваром. Потом это все прошло. Исчез Курт, невыносимое одиночество посетило меня, а после, как лекарство от безысходности, я встретила Стеллана. Вернее, это он нашел меня. И мне хорошо с ним. Вот только заводить детей и собак я пока не готова. Нужно посмотреть переживем ли мы зиму и как встретим весну. Слова, написанные Ловисой, обжигают. Понятные, близкие и далекие. Я понимаю ее как никогда.

- А вы похожи.

Я оборачиваюсь, уйдя в себя, не заметила, что Ловиса выбралась из кокона и теперь сидит и смотрит на меня. Я положила листок на пол.

- Раньше я не видела сходства, а теперь вижу, - продолжила она. – Я смотрю на тебя, и сквозь твои черты проступает Курт. Ты больше похожа на мать, но и брат есть в твоих чертах.

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя