37

53 15 4
                                    

37.

Я шла по коридору, к своей квартире, держа в руке дорожную сумку. Вещей в ней было мало, и все равно больше, чем потребовалось. В Авейру я пробыла один день, провела его в гостиничном номере и уехала. Не было смысла оставаться там дольше.

Двери квартиры Эвы и Фольке шумно открылись, едва я поравнялась с ними. Навстречу мне вышел Стеллан. Эва и Фольке остались в дверях.

Я остановилась, внимательно глядя на Стеллана. Давай, закати мне мужскую истерику, устрой скандал из-за того, что я уехала и ничего не сказала, расскажи, что я должна была сделать, а что нет, выплесни на меня свою обиду. И уйди. Я старалась смотреть на него спокойно, не выдавая вызова кипевшего во мне. Я видела в нем не только его, но еще Ивара и Йона.

Знаю, что буду жалеть наши недолгие отношения, если он сейчас меня бросит. С другой стороны, с каждым разом чувства притупляются, и однажды я не почувствую ничего, и мне станет все равно бросили меня или нет, любят или нет, хотят быть частью моей жизни или нет. Ничего не будет иметь значение. Сейчас же для меня имеет значение, что он скажет и как поведет себя.

Стеллан подходит ко мне и берет у меня сумку.

- Привет, - говорит он, и губы трогает едва заметная улыбка-усмешка. Он обнимает меня, шепчет на ухо, что всполошил весь Стокгольм, и половину Гетеборга пытаясь найти меня.

Так и тянет спросить, в каком направлении его послал весь Стокгольм и половина Гетеборга, но я молчу. Утыкаюсь ему в плечо, сдерживая слезы благодарности за дарованное мне понимание.

- Пойдем, - шепчу я, вытаскивая из кармана ключи.

- Привет! – улыбается мне Эва.

- Ты как? – спрашивает Фольке.

- Все хорошо, - отвечаю я, пристально глядя ему в глаза. – Я все поняла.

Он кивает. Улыбка сползает с лица Эвы.

- У нас есть еда и кофе, - обеспокоено говорит она.

- Я хочу домой, - отвечаю я, и подаю ключи Стеллану. Он открывает двери.

- Завтра Сочельник, - говорит Эва.

- Мы викинги, - усмехаюсь я. – До завтра, - бросаю я им через плечо, и мы со Стелланом заходим в мою квартиру.

- Что это было? – спрашивает он.

- Ничего, - отвечаю я. – О чем ты с ними говорил?

Simple lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя