- Насть, а зачем мы уехали? И что, что там Виктор. Кажется, он нас даже не заметил, - сказала Севера смотря в глаза Насти через верхнее зеркало заднего вида.
- Давай мы приедем, я тебе всё расскажу, - ответила Настя. Было видно, как волнуется девушка.
Севера перевела взгляд в окно. Было уже темно, снаружи мелькали только очертания деревьев.
Настя резко завернула и машина ехала уже в гору.- Говори куда ехать, - со вздохом сказала Настя.
- Едь до первого поворота, потом заверни налево. Там будет небольшой дом, - ответила Северина и закрыла глаза.
*3 года назад*
Две девушки сидели на скамейке и разговаривали не о чём.
- Виктор снова уезжает? - спросила девушка с карими глазами, заметив грусть на лице подруги.
- Да. Эти из ниоткуда появившееся дела... Почему он просто не может остаться?!
- В городе N больше перспектив, чем в этой дыре, - ответила Севера и вздохнула, - он вернётся, все-таки любит свою семью.
Противный звук известил о том, что железная дверь подъезда открылась. Оттуда вышел высокий парень с зелёными глазами.
Он поманил Настю пальцем:- Я скоро, - кинула Настя Севере и встала.
Они о чем-то разговаривали, пока зеленые глаза парня не зацепились за сидящую на скамейке девочку:
- Это та Севера? - спросил Виктор у Насти.
- Даже не думай. Её я тебе не отдам, - голос Насти изменился. Стал более глубоким и низким.
- Ха, я её у тебя прошу? - хмыкнул Виктор.
- Только попробуй до неё дотронутся. Я тебя заживо закопаю.
*End*
Севера не заметила как они приехали.
Небольшой кирпичный домик одиноко стоял среди деревьев. Он был обнесён большим и высоким забором, чтобы всякая живность не подходила близко к дому.
Севера подошла к калитке. Позвонила в звонок:- Скажите пароль, - произнес электронный женский голос.
- Великий Средиземноморский Кактус, - чётко сказала Севера.
Калитка открылась:
- А машину куда? - спросила Настя.
- Сюда, - громко произнесла Севера с другой стороны.
Большая часть забора начала отодвигаться и открывала вид на небольшой дворик:
- Заезжай, - крикнула Севера.
Машина заехала, забор закрыл путь на выезд. Настя вылезла из машины и пошла за Северой.
Девушка поднялась на носочки и взяла ключ, который был спрятан в черепице крыши.Две девушки зашли в дом. Севера закрылась на все замки и зашторила окна во всех комнатах.
Настя села на диван и начала рассказ:- Виктор - это очень странный человек. Всё, что он захочет, будет его. Он - первый желанный ребенок в семье, родители давали ему всё, вот он и схватил звезду. Сейчас у него начали играть гормоны. Поэтому он думает не головой, а совершенно иным местом. И думает им уже три года. В тот день, когда он уезжал, он заметил тебя. И до сих пор хочет нагнуть. Я тебя прячу, увожу подальше. И вообще, стараюсь быть рядом с тобой.
- То есть, меня хочет изнасиловать твой брат? - спросила Севера, от этой информации у девушки прошелся холодок по коже и маленькие волоски на руках встали дыбом.
- Именно, - для Северины это звучало как приговор.
- Жила спокойно, а тут вам "здасте, вылез хрен из-под кровати", - задумчиво сказала Севера.
Настя неловко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werwolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?