Жизнь играла яркими красками. Зима прошла забрав с собой снег, слякоть и гололёд.
Севера сидела на скамейке и смотрела на немного позеленевшее дерево.
Карие глаза метались от одного ростка к другому.На ноги к Северине прыгнула кошка Бодя и свернулась калачиком.
На ветку прилетела маленькая птичка, начала чирикать и раскачивать ветку вверх-вниз. От этого отаявшие капли падали вниз и образовывали небольшие лужи.
Прошло много месяцев с того момента как Виктор ушёл. Севере до сих пор трудно вспоминать это.
Девушка совсем одна. Северина вспоминает те моменты, когда Виктор отбирал бутылки, обнимал ночью и мурлыкал на ухо.
Вспоминая всё это по щеке девушки покатилась горячая слеза.
Сзади послышались торопливые шаги и детское:
- Мама!
К девушке подбежал мальчик лет 13.
- Ты обещала больше не плакать. - Мальчик скрестил руки на груди.
Прошло 13 лет как Виктор и Севера разошлись. Одна большая ссора и ребёнок растёт без отца.
Мальчик пошёл в Виктора. Такой же цвет радужной оболочки, такие же непослушные волосы и ослепительная улыбка. Только глаза мамины. Большие. И носик слегка вздёрнут вверх.
- Пошли домой, а то замёрзнешь. - серьёзно сказал мальчик, взял на руки Бодю и пошёл к дому.
Севера последний раз глянула на птичку и пошла следом за сыном.
- Юрий Викторович, когда вы решили стать таким взрослым? - спросила Севера и улыбнулась.
- Мааам, я тебя просил не называть меня так, я просто Юрик. - мальчик улыбнулся, а Северина снова увидела в нём своего мужа.
Слёзы снова стали скапливаться и девушка отвернулась.
На тумбочке стояла фотография в рамочке. На ней Севера держала Бодю на руках как ребёнка, а Виктор улыбался белоснежной улыбкой в камеру. Фото сделано зимой перед новым годом.
- Что же мы натворили, Виктор. - произнесла девушка, когда взяла в руки фото и прикоснулась к холодному стеклу.
За 13 лет Севера перестала верить в чудеса. Да и поводов не было.
В дверь позвонили.
- Иди открой, Юр. - Севера тяжело вздохнула и поставила фотографию на место.
Сына не было уже несколько минут, а в прихожей слышалось странное копошение.
Юрий зашёл ещё больше взъерошенный и улыбнулся.
- Мам, это к тебе.
Севера вздохнула и пошла к двери.
Там стояла огромная фигура. В растёгнутом пальто из-под которого виднелся галстук и белая рубашка. На плечи спадали коричневые волосы, а на Северу смотрели до боли родные глаза.
- Ты.... ТЫ СТАРЫЙ ПЕРДУН! - Выкрикнула Севера и прыгнула на Виктора.
Мужчина подхватил её и теперь они были на одном уровне.
Севера уткнулась в изгиб шеи и тихо заплакала.
- Ты тварь такаяяя, как же я тебя ненавижу... - Севера сильнее вжималась в Виктора.
- Я тоже сильно скучал и сильно люблю. - Виктор вздознул с облегчением, когда нашёл свою семью.
Когда они отошли друг от друга Севера подняла бровь и спросила:
- Как ты нас нашёл?
Виктор зачесал волосы назад и улыбнулся:
- Рома сказал. Просто он как-то проезжад тут и увидел Юру. Офигел, а потом появилась ты.
- Пидор грязный. Он до сих пор одинокая волчица? - Севера скрестила руки на груди и ухмыльнулась.
- Да.
К вечеру Юрий и Виктор разговорились, а Севера успела приготовить еду.
За ужином собралась настоящая семья. То, чего не хватало.
- Ты останешься? - спросил Юрий у отца, на что тот усмехнулся.
- Конечно. Хватит с нас расставаний и разделений. - Виктор положил руку на ладонь Северы.
-----------
Автор:
У всего ечть начало и конец. Ничто не вечно, как говорят. И рассказ подошёл к концу.
Я должна была сказать это в самом начале, но почему-то скажу в конце. Это книга была стёбом. Я читала много книг в жанре "про оборотней" и встречала довольно хорошие, но и такие, с которых хотелось закатывать глаза и видеть свой мозг. Я хотела проверить что как бы я книгу не написала, из-за популярности жанра просмотры и голоса всё равно будут.
Но меня поразило, что книга кому-то нравилась, я правда ценю это. Я была рада видеть как положительные комментарии, так и отрицательные.Спасибо всем, кто прочитал это❤️
Ваша Александра Единорог❤️
До встречи между звёздами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?