Автор сия произведения просит читателей указывать на опечатки, ошибки, так как после редактирования он может что-то пропустить
-------
В небольшом городке намечалась вечеринка. Всегда позитивная Настя неделями уговаривала свою подругу выйти в свет:
- Севера, ты готова? - пропела девушка с красными волосами, влетая в комнату.
- Нет, мне надо морально настроиться, - сказала девушка с грустными карими глазами, - это же вечеринка своего круга общения?
- Да, она для "своих". И никто не виноват, что ты такой интроверт, не общаешься с округой, - красноволосая ткнула пальцем в щеку подруги.
- Ай, мне тебя достаточно, - отрезала девушка в рубашке, махнула рукой и поправила чёрные штаны с прорезями на коленях.
- Как вижу ты собралась, пошли, - взяв под руку подругу сказала красноволосая и они вышли из квартиры.
Кареглазая девушка - Северина. Невысокая, миленькая девушка с коричневыми волосами до лопаток. Немного уставшая жить эту безрадостную жизнь. Она всегда тяжело вздыхала, когда выходила на прогулки с подругой. Её тело было сложено непропорционально, а в глазах всегда чувствовалась печаль.
Красноволосая - Настя. Высокая, спортивная девушка с зелёными глазами и крашеными волосами, однако, родной цвет никто не помнит, но Севера знает, что чёрный. Как обычно это бывает полная противоположность подруги. Откуда она берёт столько положительной энергии для всех загадка. Чтобы стать гордостью родителей, она пахала как проклятая: занималась в спортивном зале(для эстетичного вида), зубрила уроки(для создания начитанности) и поступила на нелюбимую специальность.
.
Девушки сели в машину, которую Настя взяла напрокат. Она села за руль, а Севера на заднее сиденье. Кареглазая нервничала и ковыряла дырку в чёрных джинсах. Ехать было недолго.
Большие карие глаза смотрели на то, как быстро менялась картинка за окном: вот они проехали частный сектор, начался лесопарк:- Север, улыбнись, а то едешь с таким хлебалом, как будто на убой ведут, - сказала Настя смотря в зеркало и не совсем подбирая выражения.
- Так и есть, - вяло ответила Севера и вздохнула, - меня родители убьют....
Тишина давила на уши и подгоняла к сердцу тревогу, в горле образовался болезненный ком. Севера думала: "Что я скажу родителям? Хотя с их заботой обо мне... ".
Девушки проезжали около большого стадиона. Когда-то перспективное место, но после полностью заброшенное, только одинокие граффити тут и там намекали, что туда теперь ходит только неблагополучная молодёжь, чтобы вечерком выпить пивка на трибунах. Его ничего не освещало, ведь освещать было нечего. Да и правительство города отдавало деньги только своим строителям, которые строят их особняки на окраине.
От стадиона вело две дороги. Одна - уходящая в гору, была покрыта густым лесом. Другая - в небольшое поселение.
Девушки поехали по второй дороге. Старый асфальт потрескался и камушки звучно бились о металлический каркас машины.
Рядом с небольшой малоэтажкой стоял большой сарай из бордового кирпича, в котором когда-то люди из квартир хранили свои вещи. Однако это было давно и теперь это просто аварийное здание с двумя этажами.
Внутри громко играла музыка, басами отдаваясь на улице. Рядом, собравшись в кучки, стояли подростки. Они громко говорили и вместе создавали шум.Севера и Настя вышли из машины. Красноволосая закрыла машину и взяла Северину под руку:
- Если что, убегаем через лес, - сказала Севера, немного диковато оглядываясь.
- Я не думаю, что надо будет сматываться, - ответила Настя подруге и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Lobisomem15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?