*переписка в телефоне*
Куся🍁: Севера, ты ещё спишь?
Куся🍁: Ты онлайн я вижу.
Куся🍁: Читаешь, не отвечаешь.
Куся🍁: Игнорщик.
North❄: Насть, если я онлайн, то логично, что я не сплю.
Куся🍁: Как на счёт прогулки по парку?
North❄: С тобой хоть на край света. Во сколько встречаемся?
Куся🍁: В 14.00 около больницы.
North❄:Ок.Кареглазая девушка потянулась так, что некоторые кости хрустнули. Сладко зевнув, девушка встала с кровати, подошла к окну, отодвинула тёмную штору. Солнце так ослепило девушку, что та зажмурилась.
Идеально. Но нет. Бросив взгляд вниз, она увидела ядерно-оранжевые жилетки рабочих.
И началось: страстные звуки дрели, зажигательные моторы катка.
Севера отошла от окна и начала снимать пижаму.
Переодевшись в домашнюю одежду, девушка пошла на кухню. В миске лежали два бутерброда и записка:" Это тебе на весь день за то, что ночью не вернулась. Мама."
- Ты думаешь, что у меня нет запасов еды? - сказала Севера и ухмыльнулась.
Время быстро шло к часу встречи. Севера натянула на себя джинсы, в которых ходит зимой и летом, майку с небольшой надписью на груди "Радость" и белые кроссовки на высокой подошве.
На выходе девушка взяла рюкзак, куда положила кошелёк и ключи.
Она посмотрела на время и вылетела из квартиры, она уже опаздывала. Ужасная привычка девушки всегда бесила подругу.До больницы пешком было идти пять минут. На телефон Северы пришло уведомление.
**
Куся🍁: Мне долго ждать?
North❄: Я уже иду. Жди.
**Через семь минут Севера стояла около больницы, смотря в разъярённые глаза Насти:
- Добрый день, - улыбнулась Севера и обняла Настю.
- Я тебя загрызу когда-нибудь. Задолбала опаздывать.
- Скажи спасибо, что я вообще пришла. После вечеринки нет желания больше выходить в этот мир.
Настя взяла под руку Северу и они пошли в парк, который находился через дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?