Если рассказать кратко, то Виктор уехал в санаторий лечится. Северу терзает совесть. Настя успокаивает сразу двух. А Рома отходит от всех событий и ударов, которые он часто принимает от друзей.
Сейчас Севера сидела на холодной кухне. Даже ромашковый чай не грел руки. Весь дом резко опустел...
Когда рядом находился Виктор дом имел краски (закроем глаза, что краски были только для Северы, когда она ему гадила), а сейчас всё стало черно-белым.
Девушка положила голову на руки. От такого положения событий хотелось завыть на Луну.- Севера, ты дура... Всегда над Виктором издеваешься, доводишь, а сейчас мучаешься, - сказала сама себе Северина и встала из-за стола, - сама во всём виновата...
Девушка поплелась в комнату. Открыв дверь девушка зашла и поежилась от холода. В открытое окно хлестал дождь. Зима была всё ближе, вот-вот и выпадет первый снег.
Севера легла на холодную кровать. Она закрыла глаза. В голову врезались воспоминания о том, как Виктор тихо заходил в комнату ночью, ложился рядом с девушкой, обнимал со спины. Как в ночной тишине, думая что Севера спит, зарывался носом в волосы и урчал.
В объятиях Виктора всегда было тепло. Какая бы минусовая температура не была на улице.
А сейчас Севера лежит одна. В окно ещё попадет дождь.
Севера сама не заметила, как привыкла к Виктору. Этому странному типу, который выкрал её из обыкновенной жизни. Севера всё ещё не могла простить её похищение, но оборотень не был настойчивым, стоило ей обозначить рамки. Он выкрал её сердце.
Севера сама не могла поверить, что за небольшой срок ненависть переросла в нежное чувство. Не совсем любовь, но что-то около влюблённости.
Севера перевернулась на бок, поджала под себя ноги. Хотелось скрутиться в комочек и, желательно, исчезнуть.
Казалось, что температура в сердце движется к нулю.
По холодной щеке скатилась слеза. Она медленно скатилась и упала на белую простынь.
Севера не заметила как провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?