Девушки проснулись в обнимку на большом диване. Они потянулись, улыбнулись и
Северина расчесала волосы, а Настя открыла дверь.
Вскоре они выехали с территории дома бабушки Северы:- Так твой брат серьёзно хочет меня изнасиловать? Или это был пьяный бред? - спросила Севера, не совсем веря вчерашним Настиным словам.
- Нет. Вчера я тебе рассказала всё, - ответила Настя, - твои родители на работе?
- Угу, - сказала Северина и прикрыла глаза.
Девушки заехали во двор под осуждающие взгляды старушек, которые сидели на скамейке под деревом:
- В багажнике наши вещи, - сказала Севера и открыла дверь.
Настя заглушила машину и вышла. Она подошла и открыла багажник.
Анастасия достала небольшой рюкзак и протянула его Севере, а потом взяла свой.
Настя медленно подняла глаза на балкон 9-ого этажа, проверяя не смотрит ли кто-нибудь из её семьи. Там никого не было:- Я не понял, а где вы шляетесь? - спросил глубокий голос за спиной Северы.
Сердце упало в пятки. Лицо Насти резко поменялось. Она взяла Северу за руку и отвела за себя.
- Не твоё собачье дело, Виктор, - с рычащими нотками ответила Настя.
- Воу-воу, сестренка, полегче. Ты знаешь как извелась мама? - Виктор вскинул руками и несчастно заломил брови.
- А ты в курсе, что мама прекрасно занала, что я и Севера вместе ушли. И не надо строить здесь драму, - прорычала Настя, готовая накинуться на Виктора.
- Драму устраиваешь только ты, - спокойно сказал парень, скрещивая руки на груди.
Хватка на запястье Северы сжалась сильнее. Кисть руки начала белеть.
Кареглазая накрыла ладонь Насти, давая знак, что ей больно:- Ещё раз ко мне или Севере подойдешь, я тебя кастрирую, - уже спокойно сказала Анастасия и ослабила хватку, - даже в поле зрения не появляйся.
Севера хранила молчание, лишь несколько раз вздохнула.
Настя развернулась на 180° , подхватила Северу под руку и пошла к подъезду кареглазой.
Виктор долго смотрел им в след, а после пошёл в парк, который был недалеко от двора.- Зря ты так, он ведь твой брат. Да и ты на пустом месте взъелась, - обнимаясь на прощание сказала Севера Насте, - всё-таки одна кровь.
- Если бы ты знала правду, - незаметно для себя сказала Настя, - ой, я что, в слух сказала?
Севера кивнула, достала ключи из рюкзака, открыла дверь и пошла к лифту. А потом и домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?